Зольщик

Олег Зубко
«Зольщик»
Горизонтальный игровой сериал

Автор: Олег Николаевич Зубко
e-mail: ozubko@yandex.ru
© «Зольщик», заявка на производство игрового сериала, Олег Николаевич Зубко, 2022

Жанр: каратэ-боевик
Хронометраж: 230 стр. / 10 серий

Сеттинг:
Цепь событий, происходящих 27 лет назад на международном турнире по рукопашному бою, до него и вокруг него - просто праздник для поклонников рукопашного боя всех стилей и техник, погонь, любовных переживаний и скупого мужского юмора.

Логлайн
Юноша из неблагополучной семьи, страдающий синдромом паталогического фантазирования, должен завоевать титул «Мистер Непобедимый» и воплотить в жизнь мечту своего погибшего отца, чтобы добиться руки и сердца единственной дочери одного из самых богатых людей России, спасшей ему жизнь.

Референсы:
«Брат», «Кровавый спорт», «Форсаж», «Ле.Ген.Да».

Синопсис
Сергей, мальчик из бедной, неблагополучной московской семьи и девочка из приморского посёлка Ассоль растут, не зная друг о друге. Их связывает только одно – сказка Александра Грина об исполнении фантастически красивой, нереальной мечты.

Проходят годы, дети взрослеют. Но сказка не уходит из их жизни. Сергей, работает зольщиком в котельной и влюбляется в девушку из высшего общества Оксану. Ассоль всё чаще ходит к морю, чтобы не пропустить принца на корабле с алыми парусами.

Однажды вечером, Сергей заступается за Оксану, девушку, которую он впервые увидел днём на пассажирском сидении «Мерседеса», застрявшего в снежной каше возле котельной. Сергей ввязывается в грандиозную драку не только с Алексом, кавалером Оксаны - успешным бизнесменом, чемпионом Европы по каратэ и кикбоксингу, обладателем 3 дана по каратэ-киокушинкай, и с его людьми, но и с отмороженными, обозлёнными байкерами. Оксана помогает Сергею, увозя его от разъяренного Алекса и его дружков на белом «Гелендвагене». Но это было только начало головокружительной разборки, в которой Сергей сближается с Оксаной, понимая, насколько дальнейшее сближение невозможно из-за их резко выраженного противоположного социального статуса. Они оба знают это. Оксана – завидная невеста, очаровательная, единственная дочь одного из самых богатых людей России, Сергей – обычный зольщик из котельной, выросший без отца, который погиб в Афганской войне.

Оксана просит отца устроить, в честь её двадцатилетия, мировой турнир по рукопашному бою за титул «Мистер Непобедимый» с призовым фондом в миллион долларов, давая Сергею шанс добиться её руки. Сергей, получив билеты и приглашение на участие в турнире от Оксаны, со своими «секундантами» - тренером Тимофеевичем и напарником -кочегаром Никитой летят на турнир в Сочи.
 
Неоднократно переходя дорогу Алексу, контрабандистам, воздушным террористам, байкерам, бандитам-каратистам, беглым рецидивистам, Терминатору и ворам в законе Сергей не только выходит живым из всех заварушек, но уверенно приближается к финалу турнира.

Ночью Сергей узнаёт в девушке, бросившейся спасать его, укатанного в ноль в драке с десятью отмороженными каратистами с чёрными поясами, девушку, являющуюся ему с детства в видениях, вызываемых его болезненной неосуществимой мечтой. Имя этой девушки глубоко травмирует и без того не здоровую психику Сергея. Ведь девушку зовут Ассоль – она приехала в город, чтобы увидеть огромный трехмачтовый парусник, причаливший к пирсу. И это был снова не её корабль…

Оксана, разрывает отношения с Алексом, уличает организаторов турнира в подтасовках и в отчаянии пытается отговорить Сергея от участия в финальном бое турнира, победитель, в котором известен негодяям заранее. Ведь победитель, в любом случае, будет не Сергей, и даже не Алекс. Сергей знает об этом и улыбается ей в ответ…

© «Зольщик», Олег Николаевич Зубко, сценарий игрового сериала, по сценарию п/м фильма Олега Зубко «Алые паруса» 1992 года, редакция от 1 октября 2022 года.


Первая серия
ИЗ ЗТМ:
НАТ. БЕРЕГ МОРЯ. ПОЗДНЕЕ ЛЕТО - ДЕНЬ
ТИТР:
Черноморское побережье. Посёлок Сукко. 2023 год"
Вдоль скалистого побережья Чёрного моря, по полосе из мелкой гальки, у кромки накатывающихся волн идёт, кутаясь в воротник короткой куртки от прохладного западного ветра, подтянутый мужчина СЕРГЕЙ В ВОЗРАСТЕ (54). Через несколько шагов он останавливается.
Смотрит на море и снова идёт, не замечая волн, увеличивающихся в размерах в ожидании приближающегося шторма.
Сергей в возрасте останавливает взгляд на катере, спешащем укрыться в гавани.
СЕРГЕЙ В ВОЗРАСТЕ (ЗК)
Говорят, что не бывает сказок с несчастливым концом. Золушка, Алые паруса, Красавица и Чудовище - волшебные сказки исполнения нереальной мечты - разве они могли закончиться по-другому? Да и зачем?
На пляж вбегает четвёрка сверстников МАЛЬЧИШЕК (10). Они ловко пинают футбольный мяч, отбирая его друг у друга, продвигаясь к кромке моря.
Сергей в возрасте смотрит на Мальчишек.
СЕРГЕЙ В ВОЗРАСТЕ (ЗК)
Людям и так не хватает счастья, если отнять его у них ещё и в сказках?..
Мальчишки приближаются к Сергею в возрасте справа.
МАЛЬЧИШКА 1, отобрав мяч, пинает его далеко, в сторону Сергея в возрасте. Кричит Сергею в возрасте, который снова смотрит на море.
МАЛЬЧИШКА 1
Дяденька, бросьте мяч!?
Сергей в возрасте поворачивается к Мальчишкам.
МАЛЬЧИШКА 2, оглянувшись на Сергея в возрасте кричит Мальчишке 1.
МАЛЬЧИШКА 2
Какой он тебе дяденька! Не видишь, пенсионер!?
Мальчишка 1, смутившись, исправляется.
МАЛЬЧИШКА 1
Дедушка, бросьте мяч, пожалуйста!?
Сергей в возрасте поднимает руками мяч, продолжая размышления, бросает мяч Мальчишкам.
СЕРГЕЙ В ВОЗРАСТЕ (ЗК)
Почему - отнять? Разве у меня кто-то забрал счастье - тогда? Разве я не добился того, чего хотел и о чём мечтал? Желать и мечтать? Да, теперь я знаю, это не одно и тоже. Каждый год задаю себе один вопрос - правильно ли я поступил, тогда? Ведь всё могло бы пойти по-другому. Всё.
К Сергею в возрасте снова подлетает мяч. Сергей в возрасте машинально поднимает мяч и бросает его Мальчишкам.
Сергей в возрасте поворачивается, идёт от моря, мимо Мальчишек к тропинке, ведущий наверх зеленого склона.
Мальчишка 2 ловко обводит Мальчишек 3 и 4 и пинает со всей силы мяч Мальчишке 1. Но ветер меняет траекторию мяча.
Мяч летит прямо в спину Сергея в возрасте.
Мальчишки сжимаются в ожидании неминуемого попадания мяча в спину согнувшегося, уходящего Сергея в возрасте.
МАЛЬЧИШКА 1
Дедушка!?
Сергей в возрасте останавливается.
Его лицо напрягается.
Не оборачиваясь, он высоко подпрыгивает и с разворота наносит правой ногой удар в прыжке по летящему в него мячу (в каратэ - Тоби уширо маваши гери), показав невероятную скорость, реакцию и идеальную растяжку.
ТИТР:
Зольщик
Мяч отлетает далеко, к самым волнам.
Сергей в возрасте приземляется на гальку, встав в боевую стойку. Из боевой стойки переходит в обычную - опустив руки, он смотрит на Мальчишек.
СЕРГЕЙ В ВОЗРАСТЕ (ЗК)
Или почти. Всё...
Оторопевшие Мальчишки, открыв рты, не двигаясь, смотрят на Сергея в возрасте.
Сергей в возрасте улыбается им.
Мальчишки бросаются догонять катящийся к воде мяч.
СЕРГЕЙ В ВОЗРАСТЕ (ЗК)
Ведь моя история начиналась также красиво, как в этих волшебных... удивительных сказках...
Ветер проносит над пляжем розовый детский воздушный шарик и поднимает его в сторону посёлка, расположенного выше на склоне.
ОТЕЦ АССОЛЬ (V.O)
Не знаю, сколько пройдёт лет, – только в Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе...
Схватив у волн мяч, Мальчишки останавливаются, показывая рукой друг другу на принесённый ветром, порхающий словно бабочка, детский розовый воздушный шарик.
Сергей в возрасте переводит взгляд с моря на детский розовый воздушный шарик, летящий дальше, вверх по склону в сторону посёлка.
НАТ. ПРИБРЕЖНЫЙ ПОСЁЛОК. ПОЗДНЕЕ ЛЕТО - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
Ветер поднимает с берега моря, вместе с розовым детским воздушным шариком, по тропинке в посёлок, сухую листву и пыль. Подняв высоко шарик, ветер трясёт старые крыши домов в посёлке, запутывается в макушках пирамидальных тополей.
ОТЕЦ АССОЛЬ (V.O - ПРОД.)
Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая; и ты будешь стоять там.
По улице посёлка, мимо покосившегося коричневого дома, кружась, летят бумажки и пыль.
ТИТР:
Посёлок Сукко. 1982 год
Дверь в сад около коричневого дома приоткрыта и поскрипывает в такт завываниям ветра.
ИНТ. КОМНАТА ОТЦА АССОЛЬ - ПРОДОЛЖЕНИЕ
В бедно обставленной комнате, лишённой из-за непогоды электричества, гуляет ветер. Прохладно, хотя и потрескивают угольки в печи. У печи сидит, укутавшись в плед ОТЕЦ АССОЛЬ (42).
У него на коленях, обняв за шею, сидит АССОЛЬ-ДЕВОЧКА (5). Она самозабвенно слушает, прижимая к груди куклу в разноцветном платье. В руках Отца Ассоль книга, обёрнутая в красную бумагу. Поднеся книгу ближе к фонарю "Летучая мышь", Отец Ассоль читает.
ОТЕЦ АССОЛЬ (ПРОД.)
Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу.
Ассоль-Девочка поправляет кукле волосы, расправляет складки её ситцевого платья.
ОТЕЦ АССОЛЬ (ПРОД.)
Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, что только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали».
Ассоль-Девочка внимательно слушает отца, прижавшись щекой к его груди.
ОТЕЦ АССОЛЬ (ПРОД.)
Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.
АССОЛЬ-ДЕВОЧКА
Это всё мне?
Ассоль-Девочка, не дождавшись ответа, смотрит на замолчавшего отца.
АССОЛЬ-ДЕВОЧКА
Там написано, что мне, папа?
На мгновение растерявшись, Отец Ассоль отвечает.
ОТЕЦ АССОЛЬ
Тебе?..
Отец Ассоль опускает глаза, смотрит по сторонам.
ОТЕЦ АССОЛЬ
Конечно... Ведь мы с мамой не зря назвали тебя Ассоль, дочка. Твоя мама любила эту сказку. Очень. И я...
Отец Ассоль отворачивается, чтобы девочка не заметила его заблестевших глаз.
ОТЕЦ АССОЛЬ
Я не мог устоять. Может, это имя и принесёт, наконец, счастье в наш дом?
Отец Ассоль, отводит взгляд от дребезжащего, выходящего на бушующее моря окна, смотрит на дочь.
Ассоль-Девочка спит, мягко и очаровательно улыбаясь во сне. Как темноволосая женщина - МАМА АССОЛЬ (35) на фотографии рядом с Отцом Ассоль и Девочкой-Ассоль в рамке на стене.
НАТ. УЛИЦА БОЛЬШОГО ГОРОДА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
ТИТР:
МОСКВА. 1982 ГОД
По тротуару улицы идёт, покачиваясь и беспричинно улыбаясь прохожим, светловолосая женщина МАМА СЕРГЕЯ (32). В руке она держит полотняную сумку с постукивающими пустыми стеклянными бутылками.
Моросит дождь. Грубо нанесённая тушь стекает по мокрым щекам Мамы Сергея.
ИНТ. МРАЧНЫЙ ПОДЪЕЗД ГОРОДСКОГО ДОМА - ВЕЧЕР
Мама Сергея с трудом поднимается по лестнице. Долго давит на звонок в давно некрашеную дверь.
Дверь открывает СЕРГЕЙ-МАЛЬЧИК (9). Он большими зеленоватыми глазами испуганно смотрит на мать, нервно сжимая в руке потрепанную книгу.
МАМА СЕРГЕЯ
Чего уставился?
Мама Сергея проходит в квартиру. Сергей-Мальчик встаёт в сторону.
ИНТ. ДВУХКОМНАТНАЯ ГОРОДСКАЯ КВАРТИРА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Потупив глаза, Сергей-Мальчик тихо всхлипывает.
СЕРГЕЙ-МАЛЬЧИК
Мама... Ты опять пьяная?
Мама Сергея останавливается.
МАМА СЕРГЕЯ
Да!
(гордо, но с грустью)
Я свободная женщина! А ты... мал ещё меня учить!
Мама Сергея, сжав губы, безжалостно бьёт Сергея-Мальчика по щеке.
Сергей-Мальчик, не заплакав, ещё чаще всхлипывает, смотря глазами в пол, прижимает к телу книгу.
Из под рукава рубашки Сергея-Мальчика видна крупная надпись названия книги: "Сказки".
МАМА СЕРГЕЯ
Брось книгу! Бегай, резвись как все!
Сергей-Мальчик молчит. Маме Сергея плохо. Она упирается затылком в стену. Закрывает глаза.
МАМА СЕРГЕЯ
Подрался бы с кем-нибудь!? А то совсем на отца не похож!
Женщина пытается вырвать книгу у сына. Сергей-Мальчик плачет, но не выпускает книгу из рук.
СЕРГЕЙ-МАЛЬЧИК
Не трогай папу!!!
Мама Сергея отпускает книгу. Отворачивается от сына. Ей ещё хуже. Не находит себе места, смотрит в окно. Упирается затылком в дверной проём, закрывает глаза.
МАМА СЕРГЕЯ
Что же я делаю, Господи!?
Мама Сергея подходит к сыну, опускается на колени и прижимает его к себе.
МАМА СЕРГЕЯ
Прости меня, Серёженька! Прости, сынок! Я совсем раскисла. Ты один-одинёшенек у меня на целом свете остался. Господи, да, что же это!? Да, за что же ты нас так?
Уткнувшись в рубашку сына, Мама Сергея, тихо плачет. Через несколько секунд она поднимается, снимает мокрый плащ и идёт в комнату.
МАМА СЕРГЕЯ
Подожди.
Мама Сергея приводит себя в порядок, вытирает растёкшуюся тушь под глазами. Возвращается. Снова опускается перед сыном.
МАМА СЕРГЕЯ
Твой отец так хотел, чтобы ты был похож на него. Однажды он мне сказал: "Если бы я был принцем, то обязательно бы женился на бедной деревенской девушке, которая, наивно веря в чудо, выходила бы каждый день на берег моря и подолгу смотря на горизонт, искала бы свою мечту. Я подарил бы ей это чудо, став на миг великим волшебником. Тяжёлой громадой алых парусов сверкнула бы вдали её мечта, а она, не зная, что делать от счастья, беспомощно и робко стояла бы на берегу - мило краснея, несмело махала бы им рукой... Жаль, что я не принц" - он, он  опустил тогда свои блестящие глаза, и я... я...
(улыбается)
Согласилась стать его женой.
Сергей-Мальчик, успокоившись, прижимается к матери.
СЕРГЕЙ-МАЛЬЧИК
А разве такое может быть, мама?
МАМА СЕРГЕЯ
Может, сынок. Может. Если у юноши доброе сердце, а у девушки большая, светлая мечта.
Мама Сергея поднимается и подходит к окну. Смотрит вдаль.
Сергей-Мальчик стоит на месте.
С черно-белой фотографии на стене Сергею-мальчику улыбается из открытой кабины истребителя МиГ-21 мужественный военный лётчик - ОТЕЦ СЕРГЕЯ (34). Рядом фотография, на которой Сергей-Мальчик, Мама Сергея и Отец Сергея вместе. Фотография подписана внизу - "1980 год".
НАТ. ПЕРЕУЛОК В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ - ВЕСНА - ДЕНЬ
ТИТР:
МОСКВА. 1995 ГОД
По переулку, среди недостроенных или брошенных производственных строений, выбрасывая из под колес мокрый снег и грязь, двигается белый Mercedes Benz S500 (1994 года).
Свернув налево, автомобиль попадает на дорогу, усеянную ямами, скрытыми лужами и подтаявшим снегом. Колеса начинают то там, то здесь пробуксовывать, но
ИНТ./НАТ. САЛОН БЕЛОГО МЕРСЕДЕСА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
смеющимся на заднем сидении Мерседеса изящному молодому мужчине в белом деловом костюме АЛЕКСУ (28) и красивой, белокурой девушке ОКСАНЕ (20) не до этого. Они увлечены друг другом и не скрывают этого.
НАТ. ПЕРЕУЛОК В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ. ОКОЛО КОТЕЛЬНОЙ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
При въезде в очередное снеговое "болотце", Мерседес, повизжав шинами, дёргается пару раз вперёд-назад и останавливается. Сидящий за рулём мужчина кавказской внешности ГАРРИ (41), бьёт по рулю кулаками.
ГАРРИ
Черт! Не дорога, а тэсто у тощи!
Оксана смеётся, откинув голову назад. Алекс, улучив момент, целует её в шею, затем в губы, поглаживает рукой её стройные ноги.
АЛЕКС
Что, Гарри? Толкать надо?
Выругавшись, Гарри вылезает из автомобиля и идёт, подталкиваемый ледяным ветром, к котельной на другой стороне дороги.
ИНТ. КОТЕЛЬНАЯ. У ОКНА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
По деревянному, засаленному столу мужская рука бьёт костью домино.
ПЕТРОВИЧ (V.O)
А вот так не хошь?!
Двое рабочих в котельной, ПЕТРОВИЧ (58) и бородатый, серый от копоти и пыли мужчина НИКИТА (40), рассматривая композицию из костей домино на столе, задумываются. Бородатый заносит над головой очередную кость.
НИКИТА
На, возьми!
ИНТ. КОТЕЛЬНАЯ. У КОТЛОВ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Три паровых котла, формой и размером точно танки времён первой мировой, окутанные сетью красных и коричневых труб, занимают все пространство котельной.
Спортивного сложения СЕРГЕЙ (22) в просторной робе и кирзовых сапогах открывает огнеупорную дверцу горна котла и бросает в языки пламени несколько лопат с углём. Закрывает дверцу, подходит ко второму котлу.
В котельную вбегает Гарри.
ГАРРИ
Привэт ударному труду!
Игроки, нехотя, сделав кислую мину, поворачиваются к Гарри.
ПЕТРОВИЧ
Здорово, урюк! Чего надо?
Гарри, делает вид, что не обижается.
ГАРРИ
Э-Э! Выручай! Надо, понымаешь? Всё сделаю, чего хочэшь!
ПЕТРОВИЧ
А чего у тебя есть?
ГАРРИ
Всё есть! Говоры! Как скажешь, так и будэт! Машина, вон, стоит. Толкнуть надо! А?! Давай, а!? Ай-да!?
НИКИТА
Петрович, может ему дверь нарисовать, или сам найдёт?
ГАРРИ
(Никите)
Зачем так говорыш, дарогой? Всё дам! Пойдём, толкни!
НИКИТА
Сейчас так толкну, вместе с машиной до аула долетишь!
Никита поднимается из-за стола, желая воплотить сказанное в действие.
Петрович держит Никиту за руку.
 ПЕТРОВИЧ
Оставь.
Петрович смотрит вглубь котельной.
 ПЕТРОВИЧ
Серёга!? Пойди, толкни этого жулика, пока Борода ему родину не нарисовал!
Сергей, оставив лопату, неохотно подходит к столу.
ГАРРИ
(Сергею)
Всё сделаю, дарогой! Чего хочэшь? Всё дам, только толкни!
НАТ. ПЕРЕУЛОК В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ. ОКОЛО КОТЕЛЬНОЙ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Гарри и Сергей подходят к застрявшему белому "Мерседесу". Гарри садится за руль, не переставая обещать:
ГАРРИ
Давай, дарагой! Всё дам! Давай!
Сергей замечает, что Алекс, сидящий на заднем сидении рядом с красивой белокурой девушкой, усмехается, глядя на него.
Сергей упирается в машину сзади. Толкает. Автомобиль, буксуя, стоит на месте.
ГАРРИ
Силнэй толкай! Каши мало ел?
Гарри нажимает на газ. Задние колеса машины с визгом буксуют.
Сергей смотрит сквозь стекло на сидящих на заднем сидении. Алекс что-то говорит Оксане. Девушка смеётся.
Сергей смотрит на Оксану.
Алекс шепчет Оксане на ухо, презрительно оглядываясь на Сергея.
Оксана смеётся и оглядывается. Смотрит на Сергея.
Когда её глаза встречаются с глазами Сергея, Оксана перестаёт смеяться. Через пару секунд девушка снова смеётся и поворачивается к Алексу.
Сергей, сжав зубы, что есть сил толкает "Мерседес".
Грязный снег, вылетающий из-под колёс, обдаёт Сергея с ног до головы.

"Мерседес", нащупав твёрдую основу, стремительно удаляется от Сергея.
ИНТ. КОТЕЛЬНАЯ. У КОТЛОВ - НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Никита подходит к Сергею.
НИКИТА
Серёга? Когда в ресторан идём? Поди хач на полгода бабла отвалил?
Сергей, вытирая грязный снег с лица, молча проходит к котлам.
НИКИТА
Вот хапуга, а?! Петрович, чё ты меня остановил. Серёга, ты чего?
Никита идёт за Сергеем.
ПЕТРОВИЧ
Борода, твой ход!?
НИКИТА
Погоди.
Сергей подходит к котлу. Вверху к водоотводной трубе между котлами на высоте двух метров подвязан на верёвке тяжёлый вытянутый мешок.
Сергей высоко подпрыгивает, развернувшись в воздухе бьёт по мешку правой ногой (Тоби уширо ура маваши гери).
Не давая мешку возвратиться в прежнее положение,
Сергей подпрыгивает и бьёт по мешку с разворота назад правой ногой середину мешка (Тоби уширо гери). Мешок в месте удара сгибается пополам.
Сергей останавливает раскачавшийся мешок руками.
НИКИТА
Этот ублюдок чего сделал?
Сергей отрицательно качает головой.
НИКИТА
Куклу размалёванную у него увидал? Да?
Сергей опускает глаза.
СЕРГЕЙ
Она красивая. Как кинозвезда.
НИКИТА
Сказал тоже? Потаскуха какая-нибудь?
Сергей молча отворачивается.
НИКИТА
Вот ты красиво по мешку бьёшь, а меня ударить не можешь? Ну, бей!
Сергей не понимает. Никита бьёт его наотмашь кулаком. Сергей еле удерживается на ногах.
НИКИТА
Вот так надо! Я тебя уважаю, не меньше, чем ты меня. Но ударить не стесняюсь! Чего ты боишься? А ещё деваху такую захотел...
Никита направляется к столу, доигрывать партию в домино.
 НИКИТА
(через плечо)
Бабки большие надо иметь, или послушные кулаки, как у некоторых. Подумай над этим!
Сергей, стиснув зубы, открывает топку и взяв свою лопату, набрасывает на раскалённые до красна угли новую порцию чёрного топлива.
НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА - ВЕСНА - РАННИЙ ВЕЧЕР
Сергей выходит на безлюдной остановке из рейсового автобуса и направляется к девятиэтажному дому.
ИНТ. ДВУХКОМНАТНАЯ ГОРОДСКАЯ КВАРТИРА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Сергей входит в квартиру, проходит в комнату.
Из кухни выходит женщина, Мама Сергея, слегка осунувшаяся от прошедших лет.
МАМА СЕРГЕЯ
Сынок? Уже пришёл?
Сергей сидит в кресле.
СЕРГЕЙ
Да, мам.
МАМА СЕРГЕЯ
Покушаешь? Что-то случилось? Ты не здоров?
СЕРГЕЙ
Так. Устал.
МАМА СЕРГЕЯ
Пойду пельмени поставлю. Только что накрутила.
СЕРГЕЙ
Не надо, мам.
Сергей поднимается, направляется к двери.
СЕРГЕЙ
Я скоро.
Мама Сергея взволновано опускает руки.
НАТ. САЛОН АВТОБУСА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Сергей едет в автобусе и бесцельно смотрит в окно.
НАТ./ИНТ. СТАНЦИЯ МЕТРО. ВАГОН ЭЛЕКТРОПОЕЗДА - ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сергей входит в вагон электропоезда. Прислонившись плечом к двери вагона, он видит, как на сидении, напротив его, два хорошо одетых ПАРНЯ (19, 18) развлекают СМАЗЛИВУЮ ДЕВИЦУ (17).
Смазливая девица, бросив брезгливый взгляд на Сергея, шепчет Парням что-то на ухо и хохочет. Парни поддерживают её смехом и, посмотрев на Сергея, сплёвывают на пол.
Сергей смотрит в отражении на стекле двери на свои потёртые джинсы, заношенную куртку, грязные, растоптанные кроссовки и опускает глаза.
Поезд останавливается. Компания поднимается. Один из Парней нарочито толкает Сергея, стоящего у двери. Сергей, сжимает зубы и кулаки, но вновь опускает глаза. Бросив презрительный взгляд на Сергея, Парень победоносно выходит за компанией из вагона.
Двери закрываются и поезд мчится дальше.
НАТ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ РАЙОН. У ДВУХЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ - НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Белый Mercedes Benz S500 останавливается возле входа в обветшалое здание спортивной школы.
ИНТ. ЗАЛ БОКСА В СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
В небольшом спортивном зале несколько молодых ребят, рассредоточившись вокруг ринга, отрабатывают "бой с тенью". Кто-то лупит подвешенные к потолку "груши", другие растягивают мышцы ног на "шведской стенке".
Малолетние, вульгарно одетые девицы сидят в сторонке, пожёвывая жвачку и посмеиваясь между собой, наблюдают за своими "крутыми" мальчиками.
Около ринга стоят несколько ПОДРОСТКОВ и следят за разворачивающимся на ринге поединком.
Два спортсмена - КИКБОКСЕР В СИНИХ ШТАНАХ (20) и КИКБОКСЕР В БЕЛЫХ ШТАНАХ (19), в шлемах и перчатках, бьют друг друга руками и ногами.
Кикбоксер в синих штанах бьёт с разворота левой ногой (Уширо маваши гери) в голову соперника, уложив Кикбоксера в белых штанах на пол.
Ребята у ринга аплодируют, девицы улыбаются. Невысокий, сухощавый, очень подвижный мужчина, ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ (56), громко хлопает  в ладоши, останавливая поединок.
Дверь в зал распахивается. Входит Алекс с Оксаной. За ними идёт Гарри и высокий молодой мужчина АНТОН (25).
Девицы перестают жевать и открывают рты, поражённые изяществом, богатым прикидом и "суперменской" красотой Алекса.
ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ
Алекс? Проходи. Давно тебя не видел.
Алекс, смотря на ринг, останавливается перед Тимофеевичем.
АЛЕКС
Здорово, Тимофеевич!
(широко улыбаясь)
Давно.
Алекс хлопает Петра Тимофеевича по руке. Жмут друг другу руки.
АЛЕКС
Некогда, понимаешь? Я теперь деловой человек. Деньги делаю. Женщин красивых развлекаю. Вот. Знакомься.
(на Оксану)
Оксана.
(на Тимофеевича)
А это мой старый добрый тренер, Пётр Тимофеевич.
Оксана, нехотя улыбается Петру Тимофеевичу, чувствуя себя некомфортно в этом, пахнущим потом и сыростью помещении.
АЛЕКС
Вижу, новых чемпионов растишь?
ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ
Да. А ты, небось,
Пётр Тимофеевич осматривает дорогой белый костюм Алекса.
ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ
совсем форму потерял?
АЛЕКС
Обижаешь, Тимофеевич!
Алекс, проворно запрыгивает на ринг. Кикбоксер в синих штанах, только что победивший соперника, отходит назад.
АЛЕКС
Ну, что, чемпион, положи старика на лопатки?
Кикбоксер в синих штанах встаёт в боевую стойку.
Алекс усмехается. Подходит ближе. Кикбоксер в синих штанах бьёт первым. Высокой "маваши" правой ногой Алекс изящно блокирует ладонью левой руки.
Отступив левой ногой назад, Алекс блокирует удар левого кулака Кикбоксера в синих штанах ударом по руке правой ногой. Не опуская колена поднятой ноги, Алекс бьёт Кикбоксера в синих штанах правой ногой "хуком" в подбородок.
Спортсмен от неожиданного удара подаётся назад.
Опустив ногу, Алекс высоко подпрыгивает и красиво и технично бьёт Кикбоксера в синих штанах с разворота правой ногой сбоку в голову (Тоби уширо маваши гери).
Кикбоксер в синих штанах падает на пол ринга.
Девицы перестают жевать и открывают рты.
Алекс спрыгивает с ринга и поправив галстук подходит к тренеру.
АЛЕКС
Как форма?
ПЕТР ТИМОФЕЕВИЧ
Форму ты держишь. Одному я тебя не научил - уважению.
АЛЕКС
Да брось ты, Тимофеевич! Ты же знаешь, я всегда был без комплексов. Ты должен гордиться мною! Будущее за такими как я, а не за твоими скромнягами!
Алекс хлопает тренера по плечу.
АЛЕКС
Сейчас золотое время, можно делать деньги на всём! Тем более тебе. Что ты в своей жизни видел? А? Днём ненавистный спортзал, а вечером - бутылку кефира с коржиком? С твоим талантом всю жизнь в рестранах креветки жрать можно.
Петр Тимофеевич жестами отправляет Подростков продолжить тренировку.
ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ
Да... В ресторанах я не засиживался. И денег больших в руках не держал.
Петр Тимофеевич опускает глаза. Поднимает на учеников взгляд.
ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ (ПРОД.)
Да и... Зачем они мне?.. Ведь я видел радость победы в глазах моих учеников, радовался вместе с ними. Видел и горечь их неудач, и подбодрял их. Я учил их побеждать и они будут первыми! Разве этого мало?
Алекс широко улыбается, рассматривая кучковавшихся в стороне ребят.
АЛЕКС
Это вот эти, что ли?
Пётр Тимофеевич, закрывшись, поворачивается к Подросткам.
ПЁТР ТИМОФЕЕВИЧ
Ребята, продолжим.
Спортсмены расходятся по своим местам и продолжают тренировку, не обращая внимания на Алекса и его спутников.
Алекс сжимает губы, не ожидая такого поворота.
НАТ. ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД В ЦЕНТРЕ ГОРОДА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Сергей идёт по подземному переходу.
У ступенек стоят двое нищих с протянутой рукой. Повсюду окурки, мусор. Сергей поднимается вверх по ступенькам. Из перехода видны натыканные по улице рекламные щиты.
ИНТ. ОФИС БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
За несколькими кинескопными мониторами сидят СОТРУДНИКИ ОФИСА - молодые ребята и девушки в белых сорочках и оранжевых галстуках.
На экранах мониторов ряды таблиц и графики. Сотрудники переодически обсуждают какие-то детали, непринуждённо передвигаясь по офису.
В офис входит Алекс. Девушки поправляют причёски и широко улыбаются. Алекс в строгом тёмном костюме и белой сорочке, ослепительно широко улыбается. Его волосы, зачёсанные назад, и прихваченные гелем, вызывают у девушек восторг.
КАТЮША (21) в мини-юбке на зависть остальным Сотрудницам, изящно подходит к Алексу.
КАТЮША
Александр Владимирович, сегодня удачный день. Шестьдесят сделок на тридцать миллионов.
Девушка в мини-юбке раскрывает перед ним папку. Алекс, пробежав быстро взглядом по документам, мягко поглаживает девушку по щеке.
АЛЕКС
Вы сегодня великолепны, Катюша!
(повернувшись ко всем)
Благодарю всех! Особенно наших красавиц!
От улыбки Алекса на щеках девушек загораются алые румянцы.
ОКСАНА (V.O)
Алекс!
В офис входит раздражённая Оксана.
ОКСАНА
Ну, где ты!?
АЛЕКС
Иду, милая!
(Катюше на папку)
Положи мне на стол.
Алекс и Оксана уходят.
НАТ. КАЛИНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - ВЕЧЕР
Сергей идёт по широкому тротуару мимо тусующейся молодёжи, подвыпивших и кричащих компаний, рядом с коммерческими палатками, стараясь никого не задеть.
Впереди маячат огоньки дорогого ресторана.
К стоянке ресторана подруливает красная "Девятка" (Ваз-2109) 1993 года, следом за ней - цвета белого глянца внедорожник Гелендваген "Mercedes-Benz G-Класс 350 II (W463)" 1994 года (далее просто "Мерседес").
Из задних дверей "Девятки" выходит Антон и накачанный, крепкий ЕГОР (26). Осмотревшись по сторонам, они встают по обе стороны "Мерседеса".
Сергей, продвигаясь вперёд, издалека всматривается в открывающиеся двери "Мерседеса".
Бросив руль, из "Мерседеса" выскакивает Гарри и открывает левую заднюю дверь автомобиля. Из правой задней двери "Мерседеса" выходит Алекс. Обойдя автомобиль он галантно помогает Оксане выйти из автомобиля.
Сергей, останавливается.
Сергей видит, как Оксана, в дорогом наряде с меховой накидкой берёт под руку Алекса и, улыбаясь на его шутки, направляется с ним в ресторан.
Антон и Егор останавливаются по обе стороны двери ресторана, внимательно наблюдая за прохожими.
ИНТ. РЕСТОРАН - ВЕЧЕР
ШВЕЙЦАР (62), сладко улыбнувшись, принимает у Оксаны меховую накидку. Алекс, взяв Оксану за руку, ведёт девушку в зал.
ОФИЦИАНТ (32) любезно подводит их к свободному столику.
Посетители, в ломящемся от дорогой отделки банкетном зале, с удивлением смотрят на присаживающуюся красивую молодую пару.
Алекс делает заказы официанту. Оксана молчит.
АЛЕКС
Ты чего такая мрачная?
ОКСАНА
Зачем ты привёз меня в этот спортзал?
АЛЕКС
А... Тебе разве не интересно было узнать моё прошлое?
ОКСАНА
Нет.
АЛЕКС
Зря. Вспоминая прошлые ошибки, можно избежать будущих.
Официант раскладывает блюда на стол. Креветки с салатом. Наполняет бокалы шампанским.
В зале звучит медленная музыка. Несколько пар, поднявшись из-за столиков, выходят на танце-пол.
ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА
(Алексу)
Разрешите пригласить вашу девушку на танец?
Алекс смотрит на Оксану. Оксана утвердительно качает головой и уходит с ПОЖИЛЫМ МУЖЧИНОЙ (62).
Алекс, потупив глаза, остаётся наедине с креветками.
НАТ. КАЛИНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Две симпатичные девушки, обогнав Сергея, оглянувшись, улыбаются ему. Хихикнув над Сергеем, идут дальше -
Сергей, не обращая на них внимания, продолжает медленно идти вперёд, всматриваясь в двери ресторана.
ИНТ. РЕСТОРАН - ВЕЧЕР
Алекс мрачнеет, наблюдая, как развеселившаяся Оксана переходит из рук одного партнёра по танцу к другому, забыв напрочь про него.
НАТ. КАЛИНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Сергей медленно продвигается сквозь толпу молодых людей, не спуская глаз с двери ресторана. Он не замечает как оказывается в центре круга. Его останавливает грубый мужской бас.
БОРОДАЧ (V.O)
Ну, кто ещё хочет помочь этому парню отыграть свою жизнь?
Сергей находит глазами говорящего - здоровенного, подвыпившего БОРОДАЧА (35) в чёрной, усеянной мистическими атрибутами и молниями кожаной рокерской косухе.
С другой стороны круга Сергей замечает стоящего на коленях перед двумя другими РОКЕРАМИ, худощавого ВСХЛИПЫВАЮЩЕГО ЮНОШУ (17). Рядом с ним - ПЕРЕПУГАННАЯ ДЕВЧОНКА (15).
Сергей поворачивается, желая выйти из круга, задевает плечом ещё одного КРУТОГО В КОЖАНКЕ (31), одетого в стиле Бородача. Сергей машинально извиняется перед ним.
СЕРГЕЙ
Извините.
Сергей быстро идёт из круга. Крутой в кожанке хватает Сергея за рукав.
КРУТОЙ В КОЖАНКЕ
А ну, иди сюда!
Сергей останавливается, оборачивается, опуская взгляд.
КРУТОЙ В КОЖАНКЕ
Хочешь, чтобы я тебя извинил?
Крутой бьёт Сергея кулаком в лицо. Сергей не падает, а стерев кровь с разбитой губы, смело смотрит в глаза ударившему.
Собравшиеся в круг с интересом ожидают продолжения.
БОРОДАЧ
(на Сергея)
Что? Ещё один кандидат нашёлся?!
Крутой в кожанке размахивается правым кулаком, но сильный прямой удар Сергея правой ногой в живот (Майе гери) заставляет Крутого в кожанке согнуться от боли. Резко повернув тренированный корпус, Сергей пробивает правым кулаком боковой в голову Крутого.
Крутой в кожанке ничком падает на холодную брусчатку.
Собравшиеся отходят от Сергея и Крутого в кожанке подальше.
 БОРОДАЧ
(на Сергея)
Итак, нашёлся, наконец, мужик, который бросил вызов нашему Мо-о-о- р-р-рдовороту!!!
Сергей оборачивается, разглядывая оживившуюся толпу вокруг. Кто-то зевает, кто-то чего-то ждёт. Кто-то азартно делает ставки.
Всхлипывающий юноша, стоящий на коленях, с надеждой смотрит на Сергея и опускает глаза.
Из толпы выходит здоровенный, высокий рокер - МОРДОВОРОТ (34) - сбрасывает кожаную косуху и обнажив бугры мышц, крутит мощной шеей, показывая, что у противника нет ни одного шанса. Подходит ближе к Сергею.
Сергей, стиснув зубы, снимает куртку и, подняв к лицу кулаки встаёт в боевую стойкую.
Собравшиеся продолжают быстро делать ставки.
Мордоворот, усмехается и тут же бьёт Сергея правой ногой по бедру. От боли Сергей приседает на левую ногу. Мордоворот с чувством пробивает той же ногой круговой удар (Маваши гери) Сергею в голову.
Сергей падает на камни. Мордоворот демонстративно поднимает руки и обходит толпу. Вернувшись, он удивляется, увидев Сергея снова в боевой стойке.
Получив два коротких боковых удара кулаками справа и слева, Сергей, не устояв, сгибается в коленях.
Мордоворот бьёт снова круговым ударом правой ногой ему в голову, но Сергей крутясь на левой ноге, подныривает под пролетающую над ним ногу Мордоворота.
Сделав оборот на согнутых в коленях ногах, Сергей бьёт правым локтём в левое колено Мордоворота.
Мордоворот сгибается в колене от боли. Сергей, поднявшись, пробивает с разворота удар правой ногой в голову Мордоворота. Тот, на удивление толпы, падает на брусчатку.
Поднявшись, Мордоворот бьёт широко наотмашь правый кулаком Сергея. Сергей сделав глубокий нырок с заходом за спину, бьёт противника в правое колено правым локтем и подпрыгнув, разворачивается через левое плечо и пробивает боковой правой голенью в голову Мордоворота.
Мордоворот пятится назад. Сергей, прыгает, в воздухе поворачивая тело на левым бок, поджимает колени и выпрямляя ноги, бьёт двумя ногами в грудь Мордоворота (Тоби хейко йоко гери).
Не устояв Мордоворот падает на толпу.
Сергей смотрит на двери ресторана.
Мордоворот, взбодрённый криками наблюдающих за дракой, со звериным оскалом бросается сзади на Сергея. Сбивает Сергея с ног на брусчатку. Прыгает сверху и бьет кулаками в голову Сергея. Сергей закрывается локтями. Но несколько ударов пропускает.
Собрав силы Сергей перехватывает в нескольких сантиметрах от лица левой рукой запястье правой руки Мордоворота, а правой рукой запястье его левой руки. Сергей резко разводит свои руки в стороны, перекручивая руки Мордоворота и переворачивает, сбрасывая Мордоворота с себя.
Мордоворот наносит боковой удар левой ногой (Маваши гери), затем правой ногой в голову Сергея. Сергей блокирует удары локтями и пробивает прямой удар правым кулаком в живот и два коротких боковых кулаками в голову Мордоворота.
Не мешкая, подпрыгивает и бьёт левой ногой в Мордовороту в живот, а правой ногой боковой в голову. Но Мордоворот хватает Сергея за правую ногу и выворачивает её, заставляя Сергея, прокрутившись в воздухе, упасть на лицом в брусчатку.
Мордоворот подпрыгивает и крутанувшись в воздухе, всем телом падает на лежащего Сергея, желая добавить ещё удар левым локтем в спину Сергея.
Сергей, переворачивается на спину, бьет падающего на него Мордоворота в поясную часть спины правой ногой. Мордоворота закручивает сила инерции и он отлетает от Сергея и падает лицом в брусчатку.
Сергей встаёт, ждёт когда поднимется Мордоворот.
Мордоворот из последних сил бросается на Сергея.
Сергей высоко вверх подпрыгивает навстречу Мордовороту и развернувшись в воздухе спиной к сопернику, бьёт его назад правой ногой в грудь (Тоби уширо гери).
Мордоворот, поднявшись от удара в воздух, вскидывает вверх ноги и заваливается на толпу зевак.
Сергей не выходит из боевой стойки, оставаясь в напряжении.
Мордоворот больше не встаёт.
Утирая кровь с губ, Сергей проходит сквозь расступающуюся толпу.
ПЕРЕПУГАННАЯ ДЕВЧОНКА (V.O)
Стойте!
Сергей оборачивается назад.
Вставший с колен Всхлипывающий юноша и его Перепуганная девушка обгоняют Сергея.
ВСХЛИПЫВАЮЩИЙ ЮНОША
Спасибо вам!
Перепуганная девушка вытирает платочком кровь с губы Сергея.
ВСХЛИПЫВАЮЩИЙ ЮНОША(ПРОД.)
Понимаете, я, я проиграл им в карты... Всё!
Потом и
(виновато, на девушку)
Её. Я, я хотел отыграться и...поставил свою жизнь.
(радостно)
Но они ребята честные! Мы - свободны!.. Благодаря вам.
Всхлипывающий юноша и Перепуганная девушка, сияя счастьем, улыбаются.
Сергей, покачиваясь от боли в голове, смотрит на них.
СЕРГЕЙ
Не играй больше в карты.
Всхлипывающий юноша утвердительно закачал головой.
СЕРГЕЙ
(Перепуганной девчонке)
 Ты - тоже.
Перепуганная девчонка виновато крутит глазами по сторонам, опускает глаза.
Сергей видит, как за спинами Всхлипывающего юноши и Перепуганной девчонки, из дверей ресторана быстро выходит Алекс и останавливается метрах в пяти от входа в ресторан, спиной к дверям.
НАТ. У ВХОДА В РЕСТОРАН - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Алекс у дверей ресторана. Расстёгивает верхние пуговицы сорочки. Пытается себя успокоить. Прохладно. Ветер теребит полу его дорогого пиджака.
Из ресторана выходит Оксана, увидев Алекса, обнимает его сзади за плечи.
ОКСАНА
Что с тобой, Алекс?
Алекс не сразу оборачивается к ней.
АЛЕКС
Что?!
(в ярости)
Дрянь!
Алекс бьёт ладонью Оксану по щеке.
Посетители ресторана и проходящие мимо гуляющие люди обращают на них внимание.
Алекс хватает Оксану за руку.
АЛЕКС
Идём!
Алекс тащит Оксану за собой. На глазах Оксаны появляется слеза. Оксана сопротивляется.
ОКСАНА
(крича)
Оставь меня! Не трогай!
СЕРГЕЙ (V.O)
Эй! Отпусти девушку!
НАТ. КАЛИНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Гуляющие расступаются от Сергея. Сергей опускает глаза, понимая, что не должен был вмешиваться в чужой конфликт.
Увидев благодарную улыбку на лице Оксаны, Сергей подходит к  Алексу.
НАТ. У ВХОДА В РЕСТОРАН - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Алекс удерживает Оксану, с насмешкой разглядывая Сергея.
АЛЕКС
Никак наша Золушка с кочегарки подъехала? А ну, дёргай отсюда!
СЕРГЕЙ
Оставь девушку в покое и я уйду.
Алекс усмехается и отводит взгляд в сторону. И тут же резко бьёт Сергея ногой в живот.
АЛЕКС
Сука!
(оглядываясь по сторонам)
Ещё учить меня будешь?!
Сергей сгибается от боли. Но тут же выпрямляется. Алекс пробивает высокое "Маваши" правой ногой в голову Сергея. Пропустив удар, Сергей падает на брусчатку.
И снова поднимается.
АЛЕКС
Чёрт!.. Антон! Егор!
Алекс отпускает Оксану.
 АЛЕКС
Займитесь им!
Антон и Егор подбегают к Сергею.
Антон сходу бьёт Сергея в голову боковыми левым и правым кулаком. Нырнув под правый и отклонившись от удара левого кулака Сергей, развернувшись на левой ноге, бьёт правой ногой Антона сбоку в голову (Уширо Маваши гери).
Антон падает, а Сергей пропускает тяжёлый удар с разворота левой ногой от Егора (Уширо Маваши гери) и падает на холодные камни.
Егор пинает Сергея в живот. Поднявшийся Антон присоединяется к Егору и пинает Сергея, с трудом прикрывающего локтями живот и грудь.
НАТ. НЕДАЛЕКО ОТ РЕСТОРАНА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Бородач подходит к группе немолодых, крутых РОКЕРОВ в чёрных кожаных косухах и цепях, громко обсуждающих какую-то тему у припаркованных байков.
Вместе смотрят, как Антон и Егор пинают Сергея. Смеются.
НАТ. У ВХОДА В РЕСТОРАН - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Никто из прохожих и зевак не вмешивается, и не пытается остановить избиение Сергея. Некоторые, посмотрев, быстро уходят.
Сергей, превозмогая боль, встаёт. Полусогнувшись, он локтями прикрывает внутренние органы от продолжающихся ударов Антона и Егора.
НАТ. НЕДАЛЕКО ОТ РЕСТОРАНА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Бородач и Рокеры перестают смеяться, и сплёвывают, видя что Сергей выпрямляется.
НАТ. У ВХОДА В РЕСТОРАН - ПРОДОЛЖЕНИЕ
Скрипят тормоза автомобиля. Белый, сверкающий глянцем "Мерседес", или по-простому, Гелендваген, на котором приехали в ресторан Алекс и Оксана, отбросив носовой часть Антона и Егора от Сергея, резко останавливается.
Правую дверь автомобиля открывает Оксана, сидящая за рулём.
ОКСАНА
Садись!
Сергей, не понимая, падает в пассажирское кресло рядом с Оксаной.
"Мерседес", завизжав шинами, стремительно выскакивает на проезжую часть проспекта.
В ЗТМ:
ТИТР:
Конец первой серии
© «Зольщик», игровой горизонтальный сериал, автор Олег Николаевич Зубко, по сценарию "Алые паруса", автор Олег Зубко, 1992 год, редакция 2022 года.
Контакты: ozubko@yandex.ru