Одолжите мужика!

Лена Пчёлкина
Одолжите мне кота! (Карина Флоренко)

Одолжите мне кота,
в доме тишь и пустота,
толстого и рыжего,
до чёртиков бесстыжего.
Для чего мне нужен кот,
тёплый почесать живот,
заглянуть в его глаза,
где янтарная слеза…
На диванах слишком чисто,
на полу воды нет в миске,
шерсти даже в супе нет,
не с кем разделить обед…
Только как узнать, что кот
будет не наоборот,
что не будет он манулом
или диким есаулом?
Одиноко мне до слез,
у меня жил рыжий пёс,
он ушёл, а я одна
может нужно взять кота?

ОДОЛЖИТЕ МУЖИКА!  (ДРУЖЕСКАЯ ПАРОДИЯ)

Одолжите мужика,
В доме без него тоска,
Пусть он рыжий и пузатый,
Пусть нахальный и усатый,

Пусть свиреп, как есаул,
Пусть коряв, как саксаул,
Пусть соседке строит глазки
И рассказывает сказки.

Пусть курил бы он и пил,
Денег в дом не приносил,
Ни посуду мыл, ни пол,
А смотрел бы свой футбол.

Я его звала бы – «Котик»,
Нежно гладила животик,
И повыше, и пониже,
Чтоб его сносило крышу.

И чтоб так, из филантропий
По моей он хлопал попе.
И конечно, чтоб притом
В доме пахло мужиком!