Дневник Сумасшедшего 1300

Владимир Светашев
12738

Не пора ли менять направление? Если деньги для нее так важны, то почему бы не вернуться к плану, прописанному 127 дней назад? Да, в прошлый раз это привело к тому, что она вновь сошлась с бывшим парнем, но в прошлый раз не было и видимого результата. Все, что я делал не имело смысла в ее глазах из-за отсутствия результата (денег). Как только она переключилась на бывшего, у меня опустились руки, и я слил все направление. Теперь я понимаю, что деньги и работа для нее не самое главное, но проблема в том, что пока она не будет чувствовать себя комфортно в этом отношении – двигаться дальше не получится. Может это и не приведет к тому, что мы сможем наладить наши отношения, но без этого мы их точно наладить не сможем. Итак, мой план таков. Я включаюсь в работу: четкий распорядок и полное погружение. Вопросы, касающиеся отношений, временно выношу за скобки и перестаю разбирать их здесь. Плакаться, что она ведет себя как сука, а я не могу ее бросить и вынужден подстраиваться под ее поведение – пустое дело. Я лишь усложняю все, укрепляя оппозицию. Сейчас у меня есть три нереализованных направления: книга, книга и ютуб. Вообще, это можно объединить под рубриками: «клуб» и «метод». Первая книга – роман, посвященный клубу и являющийся упаковкой для прогноза на его развитие. Вторая – описание метода изучения английского. Ютуб – помощь и клубу и методу. Написание первой книги должно стать в приоритет, поскольку она, при удачной реализации, потянет за собой все остальное. Вчера я явно преувеличил, говоря о том, что отношения нужно возвеличить до божественного уровня. Наоборот, их нужно совершенно занизить и не отягощать ими все остальное. Проблема в том, что я слишком много значения придаю отношениям тут, слишком много пишу о них тут. На деле это не так.

Назад: http://proza.ru/2022/12/26/1438
Вперед: http://proza.ru/2022/12/28/1624