Добрая девочка. Глава 2

Александр Михельман
- Изначально, мы хотели покарать вас за то, что поедаете наши цветы, - сказала одна из крох, - однако, порадовали своей музыкой, как никто, за это, готовы поднести три прекрасных дара, выбирайте, чего именно желают ваши сердца?


- Вы ведь феи пикси? – спросила странница. – Как прекрасно, всегда хотела с вами познакомиться, значит, вправду существуете? И моя музыка, я дарю её просто так, поскольку люблю радовать людей и не людей. Однако, кое-что вправду очень нужно, не обойтись, вы не могли бы дать нам какие-то волшебные лепестки, чтобы мой друг мог кушать, не губя цветов. Это возможно в принципе?


- Разумеется, - кивнула феечка, начала произносить какие-то слова, и вот возник маленький мешочек, опустился на лапу тролля, сразу пояснила, - это бесконечный запас лепестков, сколько бы не ел, не закончатся, и потерять невозможно, в принципе. Каковы ещё два желания у тебя, маленькая подружка?


- Мне бы хотелось как-то определить тех, кто достоин пользоваться двумя артефактами, или хоть совет, как это делать, - Ойе смутилась, - боюсь, самой не хватит ни ума, ни опыта.


- Это просто и сложно одновременно, - пояснила малышка, - истинно чистый человек, послушав твоей музыки, не заплачет о своих грехах, но возрадуется. Однако, сила так соблазняет, никто не гарантирует, что носители не испортятся позже и не станут чудовищами.


- Получается, мне вообще нельзя никому их отдавать? – растерялась странница. – Дабы не погубить их души. Смысл очищать одних, чтобы портить других, более достойных?


- Без греха нет и искупления, - пояснила собеседница, – не бойся ошибиться, опасайся не суметь этого исправить. Итак, какой последний твой дар желаешь получить?


- Можно сделать так, чтобы мои артефакты нельзя было отобрать силой и сумела вернуть, в любой момент? – уточнила музыкант.


- Их и без того не выйдет забрать, - успокоила пикси, - а вот вернуть, увы, исправлять ошибки трудно, придется приложить усилия или вернуть грешника на путь света обратно. А уж как это сделаешь, дело десятое. Попробуй ещё раз.


- Есть одна вещь, на самом деле, - путешественница откашлялась, - позволь кое-что шепнуть на ухо. Только это большой секрет.


- Хорошо, - кроха кивнула, выслушав, - это ты здорово придумала, но, подобное может быть и невероятно опасно. Однако, коли получится, это будет невероятно. И, маленький совет, дай имя своему троллю, так привяжешь к себе навсегда.


- Постой, у тебя нет имени? – удивилась Ойе.


- Я же стал другим существом, - напомнил монстр, - а значит, прежнее имя больше не работает. Звался «Костоломом», но теперь не смогу и не захочу ничего ломать в принципе.


- Да, ты прав, - флейтистка погладила подбородок, - пожалуй, назову тебя «Пушистым Милягой», тебе ведь понравиться такое?


- Мне подошло бы любое имя, - улыбнулся тролль, - но твое звучит великолепно. Благодарю за него, буду носить с гордостью.


- Приятно, что все по душе пришлось, - кивнула странница, - а вы, госпожи феи, вас ведь не изменила, вроде и так бесконечно добры и чисты?


- На самом деле, мы были несколько шаловливы, любили издеваться над детьми Адама и Евы, но теперь потеряли к этому всякую охоту, - призналась малышка, - так что придется задержаться и придумать имена новые для всех нас.


- Ну, с этим, проблем не возникнет, - девочка махнула рукой, - пусть каждая из вас возьмет себе имя любимого цветка или растения, а коли возникнут повторяющиеся, добавьте личные качества. Здорово я придумала?


- Ещё как, - обрадовалась крылатая, - восхитительно, если цветочков недостаточно для всех, то свойства однозначно различны. Дальше уже сами как-нибудь. Прощай, и дальше неси радость и свет людям, а также возвращай нечисти память о том, какой была прежде, давай шанс, после смерти, вернуться в рай и избежать ада, или не существования. Это великолепно. Очень редкий шанс. За всю историю этого мира, было лишь две флейтистки, не считая тебя. Но, первые две ошиблись с носителями двух даров и были погублены ими. И не знали глупцы, что, уничтожив тех, кого поклялись защищать, потеряют и все обретенное. Так постарайся, хоть сейчас не потерпеть поражения, пожалуйста, от этого многое зависит.


- Постараюсь, - Ойе поклонилась низко.


И вот странники отправились дальше в своих поисках. Кто знает, кого они ещё встретят, пока не доберутся до цели? Пока же, над деревьями леса показался купол храма. Девочка захлопала в ладоши и запрыгала. К сожалению, тролль не мог вступить на священную землю, даже очистившись, в основном, из-за фанатиков – людей, они не стали бы терпеть чудовище и непременно атаковали, а зачем рисковать другом?


- Ты ведь подождешь меня в лесу? – спросила девочка.


- Разумеется, - кивнул Пушистый Миляга, - все прекрасно понимаю и не обижаюсь, ни о чем не тревожься, пожалуйста.


- Главное, не попадись, охотники могли преследовать нас и непременно нападут, а ты теперь миролюбив и не сможешь от них отбиться, - странница вздохнула, - выживи, пожалуйста, а там постараюсь успокоить всех своей музыкой. Но, для начала, должна посетить святилище и узнать, нет ли там праведников? Я хочу учиться и становиться лучше и добрее.


И вот странница направилась к храму, стражи у ворот пропустили, кому какое дело до какой-то нищенки маленькой? Подобных достаточно много, кто-то приходит помолиться, другие попросить милостыни, третьи молить об убежище, надеясь стать монахами в будущем. Ойе только радовалась подобному, ей совсем не хотелось стать центром внимания. К сожалению, обнаружить праведника можно лишь одним единственным способом, том, о котором говорила фея пикси. И вот музыкантша нашла подходящее место во дворе у фонтана, села и начала играть, к её огорчению, все вокруг, и монахи, и посетители, и прислужники, дружно заплакали, и ни один не смеялся, вскоре все, кто был в храме, оказались во дворе, и лишь ближе к концу, появились близнецы, мальчик и девочка, на пару лет младше флейтистки, беленькая девочка и черноволосый мальчик, и они улыбались по-доброму. Ойе выдохнула с облегчением, подошла к малышам, поклонилась ним низко.


- Простите, вы здесь с родителями? – спросила она у детишек.


- Нет, мы сироты, - девочка сразу погрустнела, - хотели пристроиться здесь, в храме.


- А не хотели бы путешествовать со мной? – предложила странница. – Думаю, смогу игрой заработать достаточно, заодно, не придется становиться монахами и отказываться от мирской жизни, тем паче, они, кажется, не безупречного поведения.


- Твоя музыка дарит истинную радость, - мальчик улыбнулся, - конечно, мы с удовольствием станем твоими спутниками.


К счастью, монахи не стали возражать и спорить, ещё и дали из благодарности, немного еды и денег в дорогу, но, конечно, удача не могла длиться вечно, стоило ступить под сень леса, как из-за деревьев показались охотники, двое из них волочили тролля, опутанного сетями, выглядел очень несчастным и смущенным.


- Все-таки ты нам попалась, - заявил один из злодеев, - теперь придется заплатить за то, что выпустила птицу, а также, за использование черной магии. Ты от нас не уйдешь. Заодно, продадим и твоих подельников.


Близнецы заплакали от испуга, Ойе же сжала кулачки, впервые почувствовала, как сердится. Как можно было нападать на доброго тролля и охотиться на маленький детишек?


- Я не использую магию, тем паче, черную, - музыкантша топнула ногой, - но, своими гадкими действиями, вынуждаете на крайности, смотрите, не пришлось бы всем об этом пожалеть горько. Боюсь, я совершу ошибку, но других вариантов просто нет, значит, обязана рискнуть. Хватило бы и одного предмета, но тогда пробужу зависть в сердце обойденного, потому, малыши, хотите творить добро, делать так, чтобы таких как охотники больше не существовало в принципе?


- Конечно, - кивнула девочка – близняшка.
- Разумеется, - обрадовался мальчик.
И вот флейтистка достала сферу и зеркало, отдала их новым спутникам, те засветились, волшебные предметы уменьшились и погрузились в лоб малышей. Их костюмы сменились.


Сестричка облачилась в плащ с капюшоном, украшенным рунами. Братик же в кольчугу,
усиленную стальными пластинами, так же с капюшоном.


- Теперь вы стали Магией и Силой, - странница положила ладони на плечи спутников, - не дайте злодеям и шевельнуться и освободите тролля.


Магия подняла руки, и недруги замерли, не в силах и пальцем пошевелить, Сила поспешил к пленнику и разорвал сеть на кусочки. Потом повернулся к мучителям, глаза его вспыхнули, рот скривился недобро. Просто дрожал от возбуждения.


- Я могу побить этих злых дядей? – спросил он. – Чтобы они больше никогда и никому не причинили вреда. Хватит и одного удара, забросить их на облака.


- Наша задача не множить зло, причиняя кому-то боль, - Ойе погрозила пальцем, - не заставляй меня пожалеть о своем решении. Сила дана не для того, чтобы тратить их на смертных. Для схватки с настоящими врагами. Просто подержите и я постараюсь сделать охотников добрее. Это и будет победой истинной.


И вот музыкантша приложила флейту к губам и заиграла, вложив всю душу в музыку, вскоре все ловцы зарыдали, но, что куда страшнее, и Сила так же, значит, стал хуже, получив артефакт, но можно ли малыша вернуть, теперь, забрав подарочек?


- Это было так прекрасно, - ещё один охотник всхлипнул, - ничего лучше в жизни не слышал, ещё раз, умоляем, дай послушать изумительную музыку. Она зажигает свет в душах.


Пришлось ещё несколько раз сыграть, пока люди не успокоились, наконец, один из них спросил, чего могут сделать для детей, может, проводить куда-то или ещё чего?


- Нет, спасибо, один из вас уже проводил, - флейтистка покачала головой, - просто откажитесь от ловли птиц и больше не творите злых дел, сего окажется достаточно. И да, извинитесь перед горным троллем, важно признавать свои ошибки.


- Но, это же чудовище, - попробовал возразить третий ловец.


- Был, до того, как я изменила его, - возразила странница, - теперь он ничем не хуже людей, ну, если не попросите прощения, никогда не услышите моей музыки, давайте.

И вот мужчины кланялись Пушистому Миляге и умоляли простить их, а монстр, разумеется, разучился обижаться всерьез, к счастью, не получил ран. После этого, Ойе снова поиграла и обе группы расстались.


- И все же, мне удивительно, почему нельзя побить этих злодеев? – проворчал Сила. – Быть самым сильным на свете, и спускать врагам, это как-то странно.


- Наша задача не бить кого-то, а увеличивать количество добра в мире, - отмахнулась странница, - и у тебя будет много возможностей воспользоваться способностями. Нравилось, когда тебя обижали те, кто сильнее?


- Не-е-ет, - протянул мальчик, - но, всегда хотелось их наказать. И вот представилась возможность, и упустили её!!!


- Наказывать можно по-разному, - Ойе подняла глаза к небу, - просто побить, это пустяк, лишь сильнее разозлишь их, и сделаешь злее, а убив, возьмешь на душу несмываемый грех. Но, если вы будете брать в плен, а я стану делать добрее, отомстим жестоко, ответив добром на зло, пробудим совесть, а она мучает так, как не сможешь ни ты, никто другой. И подарим шанс отринуть греховность. Покажем, как приятно быть хорошими и, коли не сдадимся, пока не очистим весь мир, победим. Просто доверьтесь, умоляю.