Взрослая сказка о клопе и божьей коровке

Валерий Олейник
Взрослая сказка о клопе и божьей коровке

         Встретилась божья коровка и постельный клоп.
Божья коровка на правах старшей подруги спрашивает клопа:
        - Клопик, много сегодня крови выпил из своих хозяев ?

        - Нет у меня никаких хозяев, - отвечает клоп, я сам по себе, хочу кровь пью, а хочу гуляю.  Кровосос, глядя на божью коровку подозрительным взглядом, спросил:

         - Вот скажи мне, божья коровка, ты  всюду летаешь, все видишь,
не надоело тебе, ведь нет ничего лучше, чтобы с утра напиться чужой крови а потом валятся целый день в нежной постели .

          - Знаешь клопик, чтобы понять тебе нужно быть на  моем месте.
          - Давай поменяемся местами, - предложил постельный клоп, - ты мне отдай мне свои крылышки, а я тебе хоботок для отсасывания крови.

          Ухмыльнулась божья коровка такому предложению и согласилась. Отдала она клопу свои крылья, а взамен прицепила себе на нос хоботок для отсасывания крови.

         Сначала хоботок мешал коровке, она все время пыталась отвести его в сторону, но потом козявка привыкла и освоилась с приспособлением.

         Прошел день, который божья коровка провела в образе постельного клопа. Коровка проголодалась, рядом не было привычной пищи, маленькой тли, обитавшей на луговых цветах и красных, пузатых помидорах на огородах трудолюбивых дачников.

         Коровка скучала по своим красивым надкрылкам ярко-красного цвета с темными точками, напоминавшими горошинки на маковом поле, особенно выделяющимися в солнечные дни, отчего люди называли  божьих коровок - солнышками.

          Коровка залезла на спину спящего человека, полчаса ползала по нему и забравшись под правую руку, как научил ее постельный клоп,
воткнула хоботок в нежную кожу спящего ,засунула его поглубже и стала ждать.

         Наконец в хоботке скопилась капелька человеческой крови. Коровка лизнула кровь раз, потом другой. Вкус крови, сладковатый и немного дурманящий понравился хищнице, коровки глубже запихнула хоботок, новая порция крови выступила у неё перед носом и насекомое жадно набросилась на свой ужин, поскольку было уже поздно, в это время люди крепко спят, и не замечают как постельные клопы пьют из них кровь.

             Все было хорошо, за исключением одной детали, человек из которого коровка пила кровь оказался депутатом областного значения, Романом Аркадьичем Залихватским. Как известно, по закону, из депутатов нельзя пить кровь, но коровка об этом не знала. В гостинице, где проживал постельный клоп, тоже об этом никто не знал, поскольку все клопы обладают иммунитетом к человеческой крови, могут наслаждаться любой группой крови, даже самой отрицательной.

             Кровь депутата Залихватского оказалась густая и с трудом протискивалась сквозь хоботок клопа.
             С трудом, но коровка напилась крови депутата областного значения, после чего, буквально через несколько часов бедная божья коровка заболела неизлечимой болезнью, ее начало преследовать постоянное желание выговориться, коровке  захотелось попасть на большую трибуну и говорить, говорить, чтобы ее все слушали и главное громко аплодировали каждому слову.

             Не имея большой аудитории, божья коровка собрала в стаю всех постельных клопов, проживающих в этой гостинице и начала им рассказывать об  перспективе их будущей красивой жизни.

            - Я, - говорит божья коровка, - знаю все ваши проблемы, знайте клопы, я на вашей стороне, я не допущу, чтобы кто-то ещё, кроме вас пил кровь на вашей территории. Я знаю, как вам помочь, верьте мне ! Вы мне верите ! - крикнула букашка.

            - Верим, верим ! - закричали клопы, засовали задними ножками, подняли вверх хоботки, начали тарабанить по полу передними лапками.
            - Тогда голосуйте за меня! - крикнула божья коровка, - вы лучшие клопы в мире, вампиры гостиничных будней, корсары постельных полей, целители человеческих душ, я сделаю из вас настоящих... - коровка запнулась на последнем слове, поскольку не представляла - кого на самом деле можно сделать из постельных клопов.

             Вдруг она услышала тихий голос, доносившийся из угла комнаты.
            Этот голос принадлежал постельному клопу, которому коровка отдала свои крылышки. Крылышки были спрятаны на спине клопа, а ярко-красные надкрылки с семью чёрными точками выдавали в нем букашку, похожую на божью коровку.

              Когда божья коровка подошла к клопу, тот в изнеможении, еле передвигая ноги, попытался приподняться и отобрать у букашки свой хоботок.
             - Я так не могу больше, коровка, твоя тля мне в горло не лезет, мне крови давай, ещё не много и я помру с голоду, итак еле ноги переставляю, жизнь не в радость.

             - Ну потерпи ещё, клопик, - начала умолять божья коровка, я только во вкус вошла, депутатом стала, местное население мне свою жизнь доверили, да - не веришь? Спроси любого, - букашка повернулась к стае клопов удивлённо уставившихся на своего собрата.

            Клоп в изнеможении повис, опустив крылышки, потерявшие свой яркий окрас. Несчастная морда козявки, без хоботка, смотрела на своих собратьев виновато, с чувством сожаления и глубокого раскаяния.

            - Братья ! - крикнул маленький страдалец, - никогда никому не отдавайте свой хоботок, нет ничего лучше человеческой крови, чем больше вы ее выпьете, тем будет лучше для вас.

           - Да, ты прав, братец клопик, мы любим пить кровь из всех постояльцев гостиницы и даже из ее персонала, - закричали собравшиеся клопы и быстро полезли на грузное тело спящего депутата.

          От множественных укусов клопов Роман Аркадьевич в ужасе проснулся, выругался матерными словами, совсем не по депутатски, схватил флакон дихлофоса,  с прикроватной тумбочки,  и удерживая двумя руками, продолжая ругаться,  начал распылять яд в сторону полчища надвигающихся постельных клопов.

         От полученной смертельной дозы яда множество клопов перевернулись на спину, задергали ногами и затихли. Только немногим удалось убежать. Среди них оказалась и божья коровка, только на ней не было любимых крылышек, а хоботок, принадлежавший клопу, во время бега болтался между ног и мешал удирать.

          Оказавшись на улице божья коровка отдышалась, увидела как на клумбе, среди растущих кустов гладиолусов ползают ее собратья, божьи коровки. Козявка бросилась к ним и начала упрашивать своих собратьев, чтобы они за неё проголосовали.


Валерий Олейник
27 декабря 2022