Божье наказание

Елена Крючкова 2
           Мне очень досталось в жизни. Я в детстве была балованным ребёнком и в 14 лет меня изнасиловали двое. Я перестала смеяться и затаилась в себе, так длилось долго, пока я не стала употреблять алкоголь. Алкоголь немного напряжение снимал, но протрезвев я сново погружалась в то же состояние, моя психика была нарушена. Тем более, что после изнасилования ходили разные слухи, что я сама виновата в случившемся. Отец мой и старший сводный брат стали ко мне плохо относиться. По пьяне  я попадала в разные неприятные истории, их было много и каждый раз я переживала случившиеся со мной.
           Очень тяжело было с работой. Когда меня уволили с работы за пьянство, но по собственному желанию яко бы, я долго не могла устроиться на новую работу. Пить я так уже как раньше не могла и только проработав на новой работе несколько месяцев, начали отмечать праздники и дни рождения и опять с распитием спиртного. Я опять несколько раз сильно напивалась, мне как буд то заливали алкоголь, а я отказаться не могла, не могла во время остановиться. Из за такой разгульной жизни я так и не смогла создать семью.
           В 2005 году мне работать стало очень тяжело, летом 2006 года я уволилась с работы и как оказалось больше уже не работала вообще. В 2008 году плохо стало с головой и летом 2009 годая пошла в психоневрологическую больницу, где меня взялись лечить и установили 2-ую группу инвалидности по ОБЩЕМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ. Рекомендованное лекарство депо мне подменили на другое, от которого мне вскоре стало плохо физически со здоровьем, просто невыносимо и я бросила колоть. Первые месяцы мне становилось лучше и лучше, несмотря, что память ухудшилась и я лечилась у невролога. Но спустя примерно год стало как то плохо мне, я перестала выходить из дома и заниматься многими делами в быту.
            В один вечер стало плохо с головой, это было 1 июня 2013 года и я упала с окна 5-ого этажа. То что я пережила потом, никому да же врагу не пожелаю. В 2014 году мне установили 1-ую группу инвалидности. Долгое восстановление в течении 3-ёх лет и я стала ходить на протезе. Ходить мне некомфортно, так как и другая нога после неправильно сросшегося перелома кривая в голеностопе. Левая рука с контрактурой пальцев то же кривая в запястье после неправильно сросшегося перелома. Врачам я была не нужна со своими проблемами переломами, поэтому так получилось со мной.
            Так как я психически нездорова, то не могу заниматься многими делами как раньше, да и физически нет возможностей. Поэтому я мучаюсь от безысходности своей, это хуже чем в тюрьме. Из дома я можно сказать не выхожу, так как мне не погулять так как раньше. Общения в интернете немного, больше с инвалидами.