И снова туда где жизнь вновь мила

Валерий Толстых
Из жизни В. Толстых "Принцесса города"


Снова туда, где море людей,
Снова туда с тоскою моей.
Светит прожектор, колонки гудят,
Будь посмелей, милый микромагнат!
На нервах играю, смел и дерзок мой сказ,
Всё замирает, всё смолкает вокруг.
Слушая сказку, дамы в ложе вздохнут.
Скажут с улыбкой: "Храбрый плут..."

Да, я плут, не магнат , так что же,
Пусть меня так зовут, кто дороже.
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.

Напарник отпущен, и мелодия допета,
Мой грозный костюм, словно клещами, по кругу ползёт.
Дождём искристым на ноги летят букеты,
Но концерт кончен, и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.

Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок.
Сквозь ложь и глупость мне идти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.
Устал я греться у плута богаче меня,
Но где же сердце, что полюбит меня.
Живу без ласки, боль свою затая.
Всегда быть в форме - судьба моя!



оригинал:

Из оперетты И. Кальмана "Принцесса цирка"


Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою моей.
Светит прожектор, фанфары гремят,
Публика ждёт, будь смелей, акробат!
Со смертью играю, смел и дерзок мой трюк,
Всё замирает, всё смолкает вокруг.
Слушая скрипку, дамы в ложе вздохнут.
Скажут с улыбкой: "Храбрый шут..."

Да, я шут, я циркач, так что же,
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.

Смычок опущен, и мелодия допета,
Мой конь, как птица, по кругу мчится.
Дождём душистым на манеж летят букеты,
Но номер кончен, и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.

Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок.
Сквозь дождь и ветер мне идти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.
Устал я греться у чужого огня,
Но где же сердце, что полюбит меня.
Живу без ласки, боль свою затая.
Всегда быть в маске - судьба моя!