Идеология марксизма-дарвинизма

Вячеслав Бикташев
   В новейшей истории мировоззренческий вопрос о сущности человека приобретает первостепенное значение. Политика государств определяется людьми во имя людей и зависит от того или иного понятия о человеке и не может быть правильной, если нет объективного суждения о человеке.
      Если провести хотя бы поверхностный анализ политического состояния современного человечества, то выяснится, что в хаосе общественного движения просматривается столкновение двух противоположных идеологий, консервативной и прогрессивной, политически оформленных как национал-патриотизм и глобализм.  Консерватизм традиционная идеология, находящая консолидацию как внутри государств, так и между государствами, а глобализм новая форма возродившегося интернационализма, впервые, провозглашённого марксизмом.
       Национал-патриотизм, возникший первоначально на обломках постсоветского пространства в виде ельцинско-путинского режима, тотчас же передался на многие государства, вызвав оживление в них национализма и шовинизма. Ярчайший пример предыдущие выборы президента в США, когда дурной пример квасного национал-патриота Путина президента ядерной страны способствовал приходу к власти национал- фашиста Трампа и оживил националистов по всей Европе. Подобная естественная цепная реакция национализма на опасность наблюдалась в мире перед первой мировой войной.
    И такая реакция вполне закономерна и логична с т.з. исторического материализма (марксизма-дарвинизма) и объясняется дарвиновским естественным отбором, чем, по существу, и является вся история человечества, состоящая из череды беспрерывных кровавых войн, обусловленных природой человека.
     Особенность текущего момента истории состоит в том, что в передовых странах сложилось примерное равенство сил прогресса и консерватизма, что вызывает обострение противостояния. Характерный пример США, где перевес демократов над республиканцами, как показали последние выборы президента составили незначительные проценты. Несколько крепче позиции прогресса в Европе, исключая конечно Россию, до сих пор не могущую оправиться от потери прогрессивного людского потенциала, понесённого на фронтах Великой Отечественной войны в борьбе с консервативными силами фашизма.
     Кровавая человеческая история не может не вызывать вопросов о существовании закономерности и путях её преодоления. И ответы на эти вопросы даёт исторический материализм и методология марксизма.
       В истории человеческого вида его самоиндефикация соответствует трём уровням сознания, достигнутым в течении эволюции. На первом начальном этапе, когда жизнь стада гоминид принципиально не отличалась от жизни остальных видов, человек осознавал себя неотъемлемой частью фауны, вовлечённой, как и остальные виды в конкурентную борьбу за существование. В этот период эволюции его миросозерцание наиболее соответствовало реальности, что отразилось в легендах первобытных людей об их родстве с окружающими животными. В этом можно убедиться на примере ещё остающихся в оторванном состоянии от цивилизации последних племён, культивирующих тотемизм.  Очевидно, общественное (стадное) сознание на генетическом уровне ещё сохраняло память о родстве с миром животных.
    На втором этапе человеческой эволюции, когда битва за существование была в абсолютной степени выиграна хомо сапиенсом и дальнейшая его эволюция пошла в условиях искусственно изменённой среды обитания, генетическая память о животном происхождении человека была стёрта временем и заменена памятью ещё несовершенного разума, в которую был вписан миф о боге и божественном происхождении человека.
    На третьем этапе, приходящимся на наше время, общественное сознание обрело вульгарное якобы научное толкование, заключающееся в мнении о человеке, как о неком исключительном феномене, происходящим от древней обезьяны, что не соответствует объективным научным данным, свидетельствующим о чисто обычном животном паспорте человека, входящим в класс млекопитающих рода приматов. Мало того что эта вульгарная самоиндефикация не соответствует реальности, отрицая природную зоологическую сущность человека, но дело осложняется главным образом тем, что всё современное общественное сознание разделено примерно поровну. Одна часть придерживается божественного происхождения человека в силу религиозных догматов, фактически узаконенных государством и церковью, другая часть наиболее образованная, понимающая пагубность необъективного идеалистического восприятия образа человека, находится как бы на нелегальном положении, принуждённая смириться с сумасбродством и мракобесием юродствующих во Христе, история которых есть история лжи, лицемерия, кровавых войн, Варфоломеевских ночей и геноцида на религиозно-национальной почве.
    Из истории вырисовывается, что движущей силой насилия в человеческом обществе выступает идеология как важнейшая часть сознания, направляющая эволюцию человека. В качестве таковой даже в самой передовой стране США официально числится религия, ошибочно признаваемая государством, как единственный источник морали и нравственности в обществе, хотя ещё во времена средневековья возникла и распространялась идеология научного материализма, разоблачающая лживость и лицемерие религии. Не отрицая значение религии в древней истории, как идеологического инструмента сознания, с помощью которого обезьяна приобрела статус человека, законы диалектики требуют исторической синхронизации человеческой идеологии с бытием.
     Время настоятельно диктует необходимость обновления человеческой идеологии религии и замены её на новую версию материализм. Хотя материализм фактически уже господствует в человеческом обществе определяя бытие и прогресс в передовых странах и охватывая весь мир, но требуется признание его как официальной законной и единственно объективной современной цивилизационной человеческой идеологии, распространяемой средствами массовой информации.
     Основой, без которой немыслим современный материализм является теория эволюции Ч.Дарвина и марксизм как раздел теории эволюции в части изучения человеческого общества новой эры. Дарвиновский естественный отбор, это альфа и омега в гуманитарных науках вносящий ясность и отменяющий всякого рода идеологические спекуляции и в первую очередь в так называемом "марксизме-ленинизме" антисталинского толка второй половины 20 века.
     Отход от истинного исторического материализма, марксизма-ленинизма, основой которого является теория эволюции Ч.Дарвина, привёл КПСС и СССР к печальному концу и к очередному мировому политическому и экономическому кризису, направляя человечество к очередной мировой войне во имя Бога, Христа, Аллаха и пр. мифологических ценностей.
     В чём была основная идеологическая ошибка КПСС, приведшая к явно маразматической внутренней и внешней политике. В незнании и не понимании основ марксизма, в частности выраженной в забвении основного постулата марксизма-ленинизма о неравномерности эволюции разных стран и народов, и в связи с этим более ранней заменой в передовых стран капитализма социализмом по сравнению с отсталыми.
     Проходимец и моральный урод Хрущёв носился со своей бредовой идеей о строительстве коммунизма за 20 лет в СССР с отсталым в культурном отношении народом, охваченным пандемией алкоголизма и как следствие, впавшем в невменяемое состояние вслед за своим генсеком. Вместо того, чтобы понять, что смена общественно-экономических формаций (ОЭФ), это общемировой процесс и ни одна страна не обладает монополией на первенство, хотя бы в этой стране и произошёл государственный переворот и был официально продекларирован курс на строительство социализма. В то время, как и ежу было понятно, что более высокий уровень жизни народа и рабочего класса на западе может объясняться только тем, что на западе произошла смена капитализма на новую ОЭФ, и эта новая ОЭФ не может быть ничем иным как социализмом, что следует из марксизма-ленинизма.
     Обоснованно обвиняя Хрущёва в волюнтаризме и идиотизме, мы не должны преувеличивать его роль личности в истории, тем более что эта роль морального ничтожества, клоуна, мерзавца и труса, не боровшегося с культом личности Сталина при жизни последнего. Конечно, дело не в Хрущёве, а в законах истмата, вытекающих из теории эволюции Ч.Дарвина.
    Эволюция человеческого общественного сознания более инерционна, чем развитие экономического базиса, производительных сил и производственных отношений, что подметили Маркс и Энгельс. В то время как экономика в мире в основном уже достигла социалистического уровня, человеческая идеология ещё во многом носит характер мракобесия, не только в России, но и на западе включая в себя мифы средневековья, переплетающиеся с либеральными домыслами.
     Ниже будут приведены основы идеологии, как мне кажется, соответствующие современной ступени эволюции общественного сознания, идеология марксизма-ленинизма-дарвинизма, в основе которой теория эволюции Ч.Дарвина, и марксизм-ленинизм в свете дарвинизма. Имеется в виду марксизм-ленинизм первозданный в авторстве Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, а не тот суррогат "марксизм-ленинизм", возникший после смерти Сталина и культивировавшийся в агонизирующей КПСС второй половины 20 века.
   Основа современной идеологии, это материализм и его изложение в теории эволюции Ч.Дарвина, уничтожающее в сознании будущих поколений всякое проявление идеализма и необъективное видение мира. Человек, это часть фауны, биологический вид, на который распространяются все законы природы и история которого изучается наукой, данные которой являются знаниями, на основе которых общественное сознание планирует дальнейшую эволюцию человечества на основе разума, не надеясь на божескую милость и рай.
    Согласно учению Дарвина весь мир живой природы включая человека, эволюционирует строго в соответствии законом естественного отбора и это обстоятельство подтверждается и наукой марксизмом, в которой Маркс и Энгельс (МиЭ), независимо от Дарвина пришли к такому же выводу назвав естественный отбор в человеческом обществе классовой борьбой.
    Таким образом классовая борьба, это не выдумка МиЭ, а явление объективного отражения закона природы, открытого естественной наукой биологией и подтверждённого гуманитарной наукой марксизмом.
    МиЭ рассмотрели механизм действия естественного отбора на примере диалектической борьбы двух антагонистических классов буржуазии и пролетариата, существовавших в их время, и предсказали загнивание капитализма, породившего эти классы и замену капитализма на социализм в ходе которой исчезнут эти классы вместе с капитализмом.
    И их предсказание сбылось производственные силы и производственные отношения, существовавшие при капитализме и носившие характер скотских отношений хозяина и рабочих канули в лету. В 21 веке отношения между людьми разных классов приобрели совсем другой характер и определяются не сумасбродством хозяина, а государством на основе законов, созданных самим народом, получившим право избирать власть в государстве.
      Классический марксизм выполнил свою тактическую задачу научной теории, призванной организовать и сплотить рабочий класс в его борьбе с буржуазией и довести борьбу до конца устранив антагонистические капиталистические классы.
     Сейчас в мировом сообществе установилась новая ОЭФ без политэкономических антагонистических классов, называемая рыночной экономикой, но по существу это и есть социализм, предсказанный Марксом и Энгельсом (МиЭ), с классовым составом общества отличным от капитализма.
   Хотя при социализме не существуют антагонистические классы, тем не менее классовые различия и противоречия сохранились, и причина их дарвиновский естественный отбор, зашитый в геноме человека.
    В науке биологии имеются данные о двух типах биологических организмов, отличающихся генетически; альтруистический и эгоистический типы. Альтруистический тип более руководствуется склонностью к подчинению сообществу своего вида, а эгоистический тип более склонен руководствоваться эгоистическими инстинктами, хотя тот или другой тип поведения присущ каждому организму.
     Всё это относится и к человеческому обществу, отличающемуся от других био видов лишь большей степенью зависимости скорости своей эволюции от скорости эволюции именно общества, тогда как скорость эволюции особи остаётся незначительно отличающейся от скорости эволюции других видов. Другими словами; человек как био организм почти не изменился со времён неолита, тогда как современное человеческое общество значительно эволюционировало по сравнению с сообществами, племенами первобытных людей.
     В современном обществе противоречия между альтруистами и эгоистами более значимы чем у других видов и, по существу, эволюция человечества, естественный отбор определяется именно борьбой между эгоистами и альтруистами, принявшей форму биологического паразитизма в трудовых отношениях.
     Классовая борьба, разгоревшаяся во времена капитализма есть не что иное как естественный отбор особей, наиболее приспособленных к жизни в меняющемся обществе, общественно-экономической формации (ОЭФ).
      При социализме биологический фактор паразитизма сохраняется и существует, как и при капитализме, хотя и в смягчённом варианте, но тем не менее является источником противоречий, политических и экономических кризисов.
    Дальнейшая эволюция человечества будет определяться этим биологическим фактором, преодоление которого может идти двумя путями. Первый, традиционный с помощью идеологии, и второй новый более перспективный методами генной инженерии, воздействуя на отдельные эгоистические особи с помощью современной медицины.
    Таковы основные контуры человеческой идеологии будущего неизбежно заменяющую религиозную идеологию. Без такой замены возникает вопрос не больше не меньше как о существовании человечества, уникального био вида развивающегося очевидно только благодаря своей идеологии, сформулировавшей в древности смысл жизни индивида как угождение богу с единственной целью жизни спасти свою душу и попасть в рай, а не в ад.
    Но поскольку религиозные мифы опровержены наукой религия потеряла смысл, а вместе с тем потерян и гуманитарный моральный смысл жизни индивидов, формирующий безгреховного человека. Остаётся только животный смысл существования, что очевидно со временем приведёт к замене религиозных христианских ценностей животными инстинктами и последствия этого трудно предсказуемы для эволюции человечества.
      Поэтому настала необходимость в обновлении религиозной идеологии и создании новой научной идеологии, формулирующей для индивидов убедительный гуманистический смысл жизни. И этот смысл жизни вытекает из идеологии марксизма-ленинизма-дарвинизма и заключается в жизни индивида, живущего для будущих поколений с целью возможности их эволюционирования в соответствие с моралью христианства.