Жизнь на потом

Яночка Лапочка
Умные товарищи психологи советуют не откладывать жизнь на потом. Типа зачем ждать, когда вырастут дети. наладится с работой и так далее. Веселись, путешествуй, ходи к друзьям. Самое интересно так и хочется сказать когда? и на что?
Он наверно не жил в провинции где микросокопические зарплаты. Он наверное не мучался вопросом, куда потратить деньги на продукты или памперсы, а может лекарство. Ну не могу я предать ребенка и жить своей жизнью, кто ей поможет кроме мамы, не ты же?
Самый смешной прикол, нам говорят цените, что у вас есть.. Ага. Что у нас есть квартира без ремонта, со старыми окнами, из которых дует так, словно на улице, ремонтировать не на что, у нас не та зарплата. Куча долгов, поскольку у нас опять не та зарплата, потому ЖКХ нам вообще не по карману.
Хотите типа жить чужой жизнью, как блогеры, да, хочу. потому что им дарят адвенты и косметику. а я покупаю когда могу на свои, и то, все самое дешевое. Словом спорить я готова на каждом пункте.
А еще нам надо для счастья пойти в шикарный ресторан, интересно на что? Наслаждаться моментом, интересно каким? Алкашами в подъезде что ли?
И еще начать с 30 лет вкладывать в себя, чтобы в 50, цитирую автора: "Не писятся от смеха!" Я ему тоже желаю не писятся от смеха и в постель. посмотрим что ждет его в 50 при нашем уровне жизни в стране. Меня убивают эти странные советы, причем я 12 лет пытаюсь выжить в режиме нон-стоп и готова прибить каждого, с его тупым предложением жить сейчас. Да живем мы живем. как видишь существуем, благодаря тебе, на зло тебе! Не отодвигайте счастье на дальний срок, говорит этот глашатай. А ничего что это счастье передвинул ты, хотя мог бы жить 12 лет настоящим моментом, а не вешать всем на уши лапшу