Сегодня утром

Алёна Лёвкина
Каждое утро виртуальный помощник в моем телефоне отправляет мне одну и ту же булгаковскую цитату. Так начинается день.

Полностью собравшись я хлопнула себя по карману для проверки содержимого и телефона на месте не нашла. Поискала в прихожей. Заглянула в ванную, потом в туалет. Нет. Сняла шапку и пошла на кухню. Телефона нет. Я заглянула в сумку. Сняла пуховик. Вынула из сумки все содержимое: и обед, и форму для вечерней тренировки. Нет. Вскипела. Разулась. Снова пошла на кухню. Заглянула в холодильник. Нет. Машинально сходила в гостиную, затем в спальню. Открыла шкаф. Подумала: найду, убью! Потом подумала, наверное, он просто устал, поеду на работу без него. Уже опаздываю. Сейчас вызову такси. Как? Вернулась в прихожую. Пошла по второму кругу. Разуверившись в собственных силах, потеряв надежду, сказала в сердцах: Господи, пошли же мне смс!

- Блюм...

Обернулась. В кармане халата засветился экран. Я взяла пропажу в руки и прочла: "Бог есть и это не требует никаких доказательств" - ту самую булгаковскую фразу, которую телефон добросовестно отправляет мне каждое утро.