Театральный сезон. Глава 25. Сватья

Софья Сонецкая
- Я думала, он у меня еще маленький! А тут такое дело... - изливала душу Василию Галина. 
- Может, это... Не будем им мешать. Может, ко мне? - спросил он. 
- Понимаете, у меня никого ведь кроме него! - продолжала она. 
- Теперь вот Ксюха есть, и Светланка. - утешал он. - И я. - сказал Василий  и тут же исправился. И мы с Михой. Мы ж тут все, как одна семья...
- Правда? - Галина вскинула на него глаза. 
- Да. Так что? Идем ко мне? 
    Увидев сомнение в ее глазах, он поспешно добавил. - С Михой! 
- А жена не будет против?
- Так я ж один! - обрадовался Василий, поняв причину ее замешательства. 
- Такой мужчина и один? - изумилась Галина. 
   Теперь засмущался он. 
Михаил быстро собрал тарелки и сунул их растерянной женщине. 
  Через минуту они исчезли. Оксана и Петр остались в комнате со спящим ребенком. 
- Ксюша... - прошептал он, нежно обнимая. - Я так страдал без тебя! 
- Почему ты не позвонил? Не пришел?
- Мама говорила, что нужно быть гордым! 
- Да... гордыня нас подвела. Я тоже хотела быть гордой. Матери не звоню. Зачем, если она  меня бросила? Хотя иногда так хотелось... 
- Ксюша, на свадьбу ее пригласишь? - спросил Петя. 
- Нет. Она же меня на свою не пригласила. Если у нее была свадьба, конечно! 
- Прости ее! Я на свою не обижаюсь!
- Петька, добрая моя душа! Какое счастье, что я встретила Дашу! Если б не она...
    Ксения вспомнила о том, что обещала позвонить ей. Но у Светланы были свои планы. Ей захотелось покушать, о чем она громко известила родителей. 
   Петр помчался к люльке и аккуратно достал малышку. 
- Ччч! - прошептал он, прижимая ее к груди. Девочка тут же успокоилась. 
- Дай, покормлю! - сказала она. 
- Какая же ты красивая! - шептал Петр, глядя на Оксану с ребенком у груди. Она казалась ему Мадонной. Отцовские чувства появились у него с первого взгляда на малышку. 
- И дочка тоже! - шептал восхищенный юноша. Ему не верилось, что у него могло получиться столь совершенное творение. 
    Дарья позвонила сама. 
- Прости, что так поздно! Очень волнуюсь! У тебя все в порядке? - спросила она
- Да! - обрадованно ответила Оксана. - Я замуж выхожу! 
- Замуж? Как неожиданно и прекрасно! Какие же ты молодец, что все-таки ему позвонила! 
- Это тебе спасибо, Даша! Если б не ты... Страшно представить! Моя проклятая гордыня... 
- Все хорошо, что хорошо кончается! 
   Девушки еще немного поболтали, а потом Оксана спросила:
- Можно, я тебе завтра позвоню? 
- Конечно! Как сможешь, так и позвони. Необязательно завтра! У тебя сейчас столько предсвадебных хлопот...
   Петр остался у Оксаны с ночевой. Они не спали всю ночь. 
"Как хорошо, что я выспалась!" - думала Оксана, лежа на груди любимого..
- Я пойду работать! Давно хотел, но мама сказала, что главное учеба. 
- Не переживай, любимый! Главное, что мы вместе! Теперь мы со всем справимся! 
   Василий проводил Галину до дома. Они много говорили, рассказывали о своих жизнях. 
   Василий оказался на 9 лет младше Галины, но они удивительно совпали. Оба почувствовали это. Но никто из них не торопил события. На чай Галина не позвала. Ей было неловко, что она старше его. Да и перед Петей было бы неловко...  
"Хорошо, что он женится!" - подумала она. И испугалась. Что произошло с ней всего за 1 день?  
   Галина долго лежала и думала обо всем. 
"Он давно вырос, просто мне не хотелось отпускать его... " - понимала она. 
"Эгоистично..." - расстраивалась она. Еще Галина думала о том, как кричала на Оксану, как называла его. Совесть шевелилась внутри, не давая ей заснуть.
    Тогда она стала думать о свадьбе. 
Деньги на это у нее были. Откладывала она давно. 
   Утром молодые приехали к ней, все обсудить. Это очень тронуло ее. Будущая свекровь обняла Оксану, прося внутри себя прошения. Вслух произнести она не смогла. Но Оксана все поняла. Зла на душе к свекрови не было. 
- Хочу посоветоваться с вами, может, мне стоит найти свою маму и сообщить ей о таком важном событии? 
   Девушка поделилась своей болью. Галина пообещала себе, что достанет горе-мамашу из-под земли! Она искренне не понимала, как можно оставить дочь в 16 лет одну и не поддерживать с ней связь! 
   Заявление молодые подали в этот же день, выбрав дату свадьбы в выходные через неделю. 
   У Галины было всего несколько дней, чтоб разыскать свою будущую сватью..