22. Хроники ведьмы по прозв. Пупсик. Она и предки

Крамер Виктор
Пу и ее почтенные родители.

Малышка Пу по жизни числилась вроде как примерной девочкой, студенткой-философом и вроде любящей дочерью, о чём она прямым текстом не стеснялась заявлять родителям, быстро поедая пельмени с медвежатиной и поглядывая то и дело на часы. На робкие упрёки мамы Веты в том, что она их совершенно забыла – дочь скороговоркой, но очень искренне отвечала:

-«Ой, чтоты - чтоты! Вы ж мои родные ненаглядные папочка и мамочка, я вас же люблю, кроме вас же ж у меня нет никого…» - и опять исчезала надолго.

Родители её, вечно занятые на работе и кругом положительные инженеры – никогда не знали достоверно, чем по жизни занимается их дочь, где она, с кем живёт и что с ней. Забегая в гости без предупреждения не чаще раза в месяц, она с порога требовала у Папаши барбоса от головной боли таблетку цитрамона, у мамы Веты – пельменей, да поскорее! Зная повадки Пу, в морозильной камере всегда ждали её прихода штук тридцать замороженных пельменей с медвежатиной. Пока варились эти пельмени, она обычно в грубой форме разговаривала по мобилке неизвестно с кем.

Унаследовав от своей бабки Валентины невероятную харизму и способность покорять сердце мужчин с одного слова или случайного взгляда – малышка Пу имела обычно целую команду навязчивых поклонников, преследующих ее своим вниманием в разных формах. Но она относилась ко всем своим воздыхателям свысока, как к бездомным псам, обращалась с ними грубо и не стеснялась послать их подальше по матери, если они ей надоедали.
Несчастные воздыхатели и поклонники от такого к себе зверского отношения буквально млели от восторга, и число их только увеличивалось. Возможно, сочетание её хрупкой ангельской внешности с откровенной грубостью и было причиной их привязанности.

Хрупкая ангельская внешность малышки Пу тоже была обманчива, потому что на поверку она обладала недюжинной физической силой, непонятно откуда бравшейся в её юном, изнеженном теле - спортом она не занималась. Автор этих строк, долгие годы проживший на одной лестничной площадке с почтенными родителями Пу – был свидетелем такого незабываемого случая проявления её силы.

Это случилось в то время, когда Пуша ещё только поступила на первый курс универа и ещё жила с родителями - Папаша барбос на радостях купил для дочери книжный шкаф средних размеров и письменный стол для занятий - чтоб училась.

Грузчики-перевозчики привезли купленную мебель, но на их беду – лифт почему-то отключили на ремонт. Чертыхаясь, два грузчика поволокли письменный стол на седьмой этаж, а шкаф бросили внизу – потому что он по размерам не влезал в лифт.

Автор этих строк, спускаясь пешком по лестнице с седьмого этажа на первый – встретил этих грузчиков, тащивших стол, на пятом этаже и посторонился, дав им дорогу.
Продолжая спускаться, Автор услышал шаги и чьё-то тяжелое дыхание этажом ниже – на третьем этаже он увидел невероятное зрелище – навстречу ему по лестнице поднималась  малышка Пу, неся на спине купленный для нее книжный шкаф! Положив шкаф себе на спину и придерживая его обеими руками, она медленно и осторожно поднималась вверх по лестнице, напоминая муравья, несущего спичечный коробок.

Вытаращив глаза, Автор, заикаясь, произнёс:

-«Здравствуй, Пушенька! Что ты делаешь? Шкаф же тяжелый, пусть бы грузчики и несли его! Не девичье это дело – шкафы по лестницам таскать!»

Глядя на него снизу вверх, Пу громким шепотом отвечала:

-«Да эти грёбаные грузчики пока стол поднимут, пока отдохнут, пока спустятся вниз за шкафом – это полчаса пройдёт, а я на концерт опоздаю! На концерт я иду симфонической музыки. А родители на работе, и ключ от квартиры у меня. Так я решила сама шкаф по лестнице поднять – сколько того дела? Всего на седьмой этаж шкаф какой-то … Посторонитесь пожалуйста, чтоб я развернулась на лестничной площадке…» - прошипела малышка Пу, упорно продолжая движение вверх.

-«Так может давай я помогу тебе?» – предложил Автор.
-«Нееее, не надо, дядя Витя… просто не мешайте мне - постойте в уголке, пока я пройду…» - ответила Пу, упорно двигаясь вверх и тяжело дыша от напряжения.

Прижавшись в углу лестничной площадки и пропустив мимо себя упрямую дьяволицу, Автор с удовольствием проводил её похотливым взглядом, оценив дорогие туфельки на высоких шпильках, коротенькую мини-юбку, а под ней - чёрные кружевные трусики, состоящие из двух верёвочек и тончайшие серебристые чулочки на подтяжках с замочками.
Когда упрямая малышка Пу, пыхтя, скрылась за поворотом лестницы – от увиденного зрелища Автор бегом спустился на первый этаж, и в полутёмном вестибюле несмотря на зрелый возраст – вынужден был расстегнуть брюки и быстро снять напряжение известным способом.

С тех пор Автор невольно стал жертвой обаяния этой юной ведьмы, и она стала для него предметом вожделения. Выполняя перед сном еженедельный супружеский долг, Автор представлял, что общается в постели не со своей супругой, а с малышкой Пу - и супруга обычно выла от удовольствия.

Он относился к малышке-ведьме с искренней симпатией, её победы, поражения и приключения, о которых он знал понаслышке – не оставляли его равнодушным. По этой причине, когда ведьмочка Пупсик исчезла надолго и пошли слухи о её гибели в магических сражениях – Автор решил написать этот роман, чтобы память о ней не пропала для истории.


хх

Окончив вполне успешно университет, Пу погуляла месяц и устроилась на работу в аналитический департамент крупной коммерческой фирмы, и способности ее там быстро оценили.

Место работы Пу для ее родителей также было покрыто тайной – конечно, на вопросы Папаши барбоса она тут же отвечала - быстро, уверенно и твёрдо называла название фирмы, адрес, свою должность, круг обязанностей  и рабочий телефон - но потом по этому телефону никто не отвечал, а в фирме о малышке Пу никто ничего не знал.
Собственная дочь  была для них личностью, полной загадок.

И чем старше она становилась – тем разрыв между нею и стариками становился больше. Даже состояние своего здоровья она держала в тайне от близких. Чаще всего о болезнях дочери папаша барбос узнавали от третьих лиц, или, что хуже всего – по звонку бригады скорой помощи, подобравшей на улице миниатюрную, хорошо одетую девушку, лежащую на тротуаре без сознания, с дорогим айфоном, намертво зажатым в руке с чёрным маникюром.

В последние три года  малышка Пу вела, по-видимому, столь напряженную «творческую» жизнь как ведьма, интенсивность и нервное напряжение которой постепенно начали превышать её физические и нервные силы. Из-за этого она  стала иногда, совершенно неожиданно, без видимых причин терять сознание прямо на улице, в центре столицы, и так несколько раз попадала в больницу.

С присущей ей огромной самоуверенностью и решительностью Пу, без колебания, часто  ввязывалась в головокружительной глубины магические разборки, которые далеко не всегда заканчивались благополучно.

Существовала буквально куча дел, которые она вела одновременно и решение которых находилось на самых разных стадиях. Работу её можно было бы сравнить (правда, совершенно условно) с работой высококвалифицированного адвоката, вытаскивающего своих клиентов за уши, из лабиринтов законодательства.

Только малышка-ведьма Пупсик вытаскивала своих клиентов из туманных лабиринтов смерти. Договора с клиентами писала она пальчиком в воздухе - на клубах сигаретного дыма, под звуки рок-музыки в модных клубах. Авансы в виде пачки баксов, которые она никогда не пересчитывала, быстро исчезали в её сумочке-клатч, и работа начиналась без промедления, но заканчивалась - не всегда быстро.

Она могла бы и побыстрее – но дела накладывались друг на друга, перепутывались с кознями ведьм-конкуренток, с влиянием враждебных эгрегоров. Поэтому для успешной работы ведьме Пупсик необходима была магическая энергия, а энергии-то становилось всё меньше. Надо было бы остановиться, «взять отгул», отдохнуть и подпитаться этой самой энергией - но всё недосуг, всё откладывала на завтра… Пока не попала в больницу - прямо в лапы нейрохирургов.




хх