Боже, милостив буди ко мне, грешному

Сенин Александр Владимирович
Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный защитить, защитить.... Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....

Ищи у Папы постоянства,
Во тьме кромешной;
Верный лук
Натянутого пространства
Заменит в скорби сотни слуг….


В омуте или в болезни,
На роковых часах,
«Папа, Папа, прости!»
Сердцем успей вымолвить….


Не разделить, не выпить
Сердечной смуты,
На всё отмазка = лень и шизофрения!

В сарае хладном на нитке тонкой
Горит сердечко
В ночи бездонной….


Скорбный проживая час,
Болью сердечною мучаясь,
Я выражаю пожелание Вам
Подобной избежать юдоли….


Всё вперёд, всё наружу,
Ночью одетые мы,
Нас не обнимет стужа,
Мы верные служители Любви….



Испытай меня, Боже мой, затемно
Чтобы утром я всем сообщил:
«Твой кнут мил мне», и пряник
Между всеми на части делил….


Жаркими поклонами
Топим воск в ночи,
Собираем бережно
Живую Воду для русской парилки….

Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....

Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный защитить, защитить.... Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....