Золотая Швея

Сенин Александр Владимирович
Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный защитить, защитить.... Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....

Я буду стоять на сцене, я буду читать стихи,
Слово сказать я сумею, как выползти из темноты,
Нет в постоянстве места всяческой суете,
Живое пространство сердца сбудется на Земле!

Золотая Жила = Живое Сердце Любви!

Листвою горит тишина сентября!
Дорогу осилит идущий,
Умножится радость моя!

Жизнь за Любовь, Песни за Хлеб!

Да, я знахарь! Снимите белые одежды,
Чернее ночи будет речь моя:
Свои неразрешённые проблемы
Вы встретите, от жизни уходя….

За моей любимой Лупой!

Целуя кровь распятого Христа,
Глаза сияют, радуются уши;
Суровой ниткой прошиваем небеса,
Молитвой рьяно очищая души….

Маятник Вмещает Одежду Короля!

Меня уже не остановишь
Взлетела ведьма на метле
Стоят спокойно дни недели
В суровой жизни чехарде….

Слово Божие - Корень Рассуждений!

Сколько всего надо сделать,
Сколько дорог пройти;
Славься, Всепетая Мама,
Помощи жду на пути!

Колючий Ёж Возлюбленную Ищет!

Сегодня я тепло одет
Сегодня всё легко и просто
Таинственный остров покинут
Судьба ответила на все вопросы….

Всего Важней Петра Цикорий!

Суровая недужит душу кручина
Свилась в клубок судьба
Для каждой боли – своя причина
Но я сберегу тебя….

Зиждитель Зрячий Починяет Паруса!

Мы ждём от жизни Радости Всепетой, 
Служением Совместным Укрепляясь! 
Молитву отправляем в Чашу Жизни,
Надеясь на объятия Любви!

Правда - там, где Радость!
Радость - Настоящая!

Помолимся сегодня рано утром, к
Вечеру напишем новый стих!

Милосердие доступно каждому!

Парус - там, где Правда!
Правда - там, где Радость!

Для подвижника жизнь - молитва,
Ему нужна колея!
Сердце своё исправив,
Ты не забудь про меня….

Друзья не предадут, не позабудут
Нам всем отмерен жизнью срок
Когда молиться за меня Вы будете -
Головою положите на Восток….

Вчерашний день ещё не прожит
Морщиной память врезалась в мозги
Вторична ипохондрии потеря
Первична ипохондрия в любви….

Самурайским владею мечом
Похотливо изогнутой сталью
Вам не стать для меня палачом
Быть мишенью пристало едва ли мне…. 

Жизнь не отмерит, нищий не подаст;
Всему свой срок ты сам определяешь ныне;
Вернулся заполночь с работы Озабоченный Пегас,
Ведомый под уздцы Суровой Выей….

Слово Божие - Рассуждений Мать!

Исправить есть ошибки воля,
Всепетый молится за нас!
Речь жаркой потечёт рекою,
Растает боль незрячих глаз!

Вино Любви да будет в Радость!

Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....

Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный защитить, защитить.... Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....