Рубеж

Елена Зорина Долгих
Трудности, проблемы, страхи... Как преодолеть их? Преодолеть себя, двигаться в нужном направлении - не всегда это легко и просто.

РУБЕЖ

- Папа! - детские ручки обхватили шею.

Полинка, любимая дочка десяти лет, всегда встречала его у входа в дом. Павел крепко обнял родное спортивное тельце. Вместе по утрам они бегали по парку, вместе крутили педали велосипедов, наперегонки гоняли на роликах. В любое свободное время он звонил в первую очередь не жене, а дочке.
Женечка, жена и мать, не ревновала, знала с какой нежностью дочь и папа относятся к друг другу. А вот семилетние сыновья-близнецы, Алексей и Андрей, сердито морщились, поджимая губы.

- Опять слюнявки! - ворчали они хором, однако, когда отец не видел, обнимали мать с удовольствием.

НО! Не прилюдно. Ни в коем случае! Потому что они уже взрослые, ходят в секцию бокса с пяти лет. И вообще, мужчины должны быть суровыми и сильными, чтобы в нужный момент прийти на помощь женщинам. Павел обо всем знал, сыновей не ругал, а лишь улыбался и крепко обнимал мальчишек по утрам перед тем, как они уходили в школу.

Счастье! Это было именно счастье!

Во сне...

Сон снился ему каждую ночь с тех пор, как Женя позвонила ему и сухо сказала:

- Всё, как ты хочешь. Я сделала аборт. Ты абсолютно свободен. - Она судорожно выдохнула. - И я от тебя тоже.

Сдавленно кашлянула и добавила:

- Это была девочка. Полинкой назвать хотела...

Смартфон замолчал. Павел передёрнул плечами. На фига ему в двадцать пять дети? Только развернулся, должность хорошую получил, нарисовались интересные перспективы, а Женька занудно канючила, что первый аборт это опасно. Сама виновата! Хотя, он тоже... Тогда они потеряли голову немного... Ну, бывает и что теперь, все планы коту под хвост? Павел помотал головой и погрузился в работу.

А ночью в первый раз приснилась дочка... И снилась уже тридцать три дня. Павел настолько привык, что иной раз на работе думал про себя: "Почему Полинка не звонит? Не шлёт смс или смешные картинки?" Потом тут же одёргивал себя, оглядывал кабинет, злился: "Совсем с катушек... На всю голову..."

Женечка исчезла из его жизни. Сменила симку, съехала со старой квартиры. Павел сначала не искал, некогда было, заканчивал проект, но, спустя две недели, очнулся. Как-то утром, проснувшись, пошарил по соседней подушке и, не открывая глаз, выкрикнул:

- Женёк, мне кофе двойной! Дети встали? - И осёкся.

Следующие недели посвятил поискам. Поднял все связи. Москва надёжно спрятала ту, в которой он нуждался, которую любил, и не торопилась открывать нужные двери.

На сорок первый день Полинка не приснилась. Павел встал с тяжёлой головой, посмотрел за окно, где вовсю поливал дождь. Сердце грохотало. Он взял отпуск и запил. Приходили коллеги, с удивлением таращились, не веря глазам - никогда не видели Павла в таком состоянии!
Друг и начальник отвёз к знакомому доктору. После капельниц вытребовал из-за чего такой загул, потёр подбородок и бросил скупо:

- Женю найду, а дальше сам.;

Сам? А как сам? Что сказать? Прости, любимая, я убил нашего ребёнка, но давай это забудем? Бред! Не простит... Он метался по квартире то жалея себя, то ненавидя... Глубокой ночью свалил сон. И приснилась Полюшка. Улыбалась, но не подходила. Долго смотрела на него, потом сказала:

- Я прощаю тебя, пап. Решайся, ещё не поздно, я попробую снова прийти к вам с мамой.

Павел вскочил с кровати, озираясь, не сразу понимая, что во весь голос произносит имя неродившейся дочки.
Раздался звонок смартфона.

- Не рано? Разбудил? - голос друга звучал сухо.

- В самый раз. Нашёл?

- Пиши адрес.

Он рассказвл Жене всё, что с ним произошло, все сны в подробностях, не жалея себя ни грамма. Она молчала.

- Сможешь простить? - спазм сдавил горло.
После длительного молчания выдавил:

- Хочу Полинку и мальчишек-близнецов. Дочка сказала, что снова придёт к нам.

Он не смотрел на Женю, не мог, и не сразу понял, почему перед глазами мир стал расплываться, когда девушка обняла его за талию и уткнулась головой в грудь.

Через год родилась девочка. Павел взял её на руки, заглянул в личико - копия он сам! - медленно произнёс:

- Здравствуй, Полинка. Я так сильно тебя ждал! Ролики и велосипеды присмотрел.

Дочка улыбалась беззубым ртом и щурила синие глазки.