02. И жизнь моя - вечная игра...

Елизавета Герасимова 3
Глава вторая


Противостояние


- Испугал! Можно подумать! - со смехом проговорила Вика.

- За мной! Быстро! - Санька схватил двоюродную сестру за руку и силой потащил её в комнату.

Коричневая штора на окне была плотно задёрнута. На старом тёмно-синем диване сидела болезненно худая и бледная девушка в выцветшем розовом свитере и голубых линялых джинсах. Её бесцветные волосы были зачёсаны назад. Между белёсыми бровями пролегла мучительная складка. Вика сразу же заметила безобразный кровоподтёк на скуле несчастной. "Где-то я её уже видела. Но где?" - подумала она.

- Саш, ну я же говорила, что так нельзя, - таким же бесцветным тоном, как она сама, проговорила девушка.

Двоюродный брат Вики показал ей кулак, и блондинка закрыла глаза, как будто хотела спрятаться от жестокого парня, обманутой девочки и всей этой глупой, неправдоподобной ситуации, место которой в дешёвом сериале, а не в реальной жизни.

- Заткнись, Стаська, а то получишь, - прошипел Сашка.

"Стаська, что за странное имя? Кто она, Станислава? Или Анастасия? - подумала Вика. - Да какое мне дело до Саньки и его девчонки? Пойду домой и займусь своими делами". И Вика решительным шагом направилась к двери.

- Куда? Я ещё не закончил, - Санька опять схватил девочку за руку и силой усадил на диван. "Ну что у него за идиотская манера хватать людей за руки и куда-то тащить?" - подумала Вика и передёрнула плечами.

- Что тебе от меня нужно? Денег тех ты от меня не получишь. И здесь я тоже не останусь. Ещё чего! - проговорила она.

Карие глаза Саньки сверкнули. Весь его облик как-то преобразился. Впервые в жизни Вика почувствовала исходящую от него угрозу. "Да ну, ерунда! Что он мне сделает?" - мысленно одёрнула она себя. Но в желудке у девочки заворочался нехороший ком. То ли от страха, то ли от голода.

- Значит так, пока не отведёшь меня к вам на квартиру, будешь сидеть здесь. И учти: жратвы ты тоже не получишь, - отчеканил Сашка, включил телевизор и сел на диван рядом с Викой и Стасей. Вскоре девочка почувствовала, как его горячая жёсткая рука сжала её запястье.

- Не трогай меня! Убери руки! - содрогнувшись от отвращения, проговорила Вика. От запаха одеколона и дешёвых сигарет у неё кружилась голова.

- Не уберу, пока не выполнишь то, что я сказал, - отрезал Санька.

Стася молчала.

"Ну хорошо, посижу так, если Санька хочет. В конце концов, это ему надоест, и он меня отпустит, - подумала Вика. - Скорее всего, это тупой розыгрыш в стиле его прежних шуточек".

Девочка вспомнила, как пять лет назад они с Санькой остались одни в бабушкиной квартире. Двоюродный брат смотрел телевизор, а Вика читала. Потом от нечего делать девочка вышла на балкон, а Сашка запер дверь на защёлку с той стороны. Вика тогда целый час просидела на балконе. Было довольно тепло, стоял конец августа, но от обиды и скуки у девочки на глаза наворачивались слёзы.

Бабушка Катерина отругала Вику за то, что она подняла такой шум, а Саньку и словом не упрекнула. Почему-то во всех их размолвках она всегда принимала его сторону. Даром, что Вика была младше и слабее.

В другой раз Санька отправился гулять с Викой, завёл её на самую окраину и был таков. Вика, которая никогда раньше не бывала в той части городка, добралась до бабушкиного дома, когда уже совсем стемнело. И опять Катерина Николаевна отругала внучку за то, что она сбежала от двоюродного брата и напугала его до полусмерти.

"И сейчас это такой же дебильный прикол с его стороны, - подумала девочка. - Сижу тут, ничего не делаю. Хоть бы на компе поиграть или книжку почитать. По телевизору какой-то боевик дебильный идёт да ещё не сначала. Идиот этот Санька. И всегда таким был"

От скуки Вика перевела взгляд на экран. Четверо мужчин криминального вида ворвались в квартиру к какому-то молодому парню и начали требовать денег, которые он будто бы взял у них в долг. Парнишка стал отпираться. Тогда "великолепная четвёрка" принялась зверски избивать хозяина квартиры, а один из них ударил несчастного железным ломиком прямо по пальцам. Вика закрыла глаза. Она терпеть не могла такие фильмы. Зато Саньке происходящее на экране очень даже нравилось.

- Вот так и надо с теми, кто людей динамит. Я тебя тоже просил по-человечески отдать мне то, что причитается, а ты кобенишься. Смотри как бы с тобой не было, как с тем, которого по телеку показывают,- проговорил он.

- Сань, не надо, - вступила в разговор бесцветная девушка по имени Стася. Вика мысленно уже успела окрестить её Тенью.

- Я говорю не с тобой! Ещё раз рот откроешь, получишь, - проговорил Санька. - А ты, Вика, подумай, стоит ли дальше кобениться. Как бы с тобой не случилось чего плохого.

- Да слабо тебе что-то такое сделать. Ты придурок и трус. Интересно, что ты предпримешь? Опять запрёшь меня на балконе? На большее-то у тебя ни ума, ни силы не хватит, - Вика и сама понимала, что не стоит провоцировать Саньку. Но уж больно её раздражала вся эта идиотская ситуация и вынужденное безделье.

В следующую секунду девочка вскрикнула от сильнейшей боли. Санька молча, с бесстрастным выражением лица стал выкручивать ей руку.

- Сашка, отпусти, больно! - взвизгнула Вика.

Тень молчала. Должно быть, на неё подействовали угрозы Сашки.

- Отпущу, но если ты и дальше продолжишь меня динамить с деньгами, будет хуже! - глаза двоюродного брата опять сверкнули, и Вика почувствовала исходящую от него опасность. Теперь ощущение было даже сильнее, чем в первый раз.

Продолжение следует