Менталитет! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
Вот говорят, что у нас неправильный менталитет!

- Надо – думаю, - его менять! Пока не поздно!

Так жене и заявил:

-Все! С сегодняшнего дня меняю его!

Жена говорит:

-Че меняешь то?!

Я на свою голову показываю и говорю:

-Вот это и меняю!

Она говорит:

-Череп что ль?!

Я ей:

-Сама ты череп! То, что там! Внутри!

- У тебя – говорит, - там нет ничего!

Я говорю:

-Есть! На букву М!

Жена спрашивает:

-Мозги?!

Я ей:

-Не просто мозги! А то, что они производят!

- Твои мозги – говорит, - ничего не производят! Кроме долгов!

Я ей:

-Короче говоря, с сегодняшнего дня я буду менять свой менталитет! То есть буду думать по другому!

- О ком?!

- Да хоть о тебе!

Жена мне:

- А как это по – другому?!

Я говорю:

- Вчера я думал о тебе так! А сегодня уже не так! По-другому!

Жена мне:

- А кто тебе сказал?!

Я ей:

- Что кто сказал?!

Жена:

- Что обо мне надо думать по – другому!

Я ей:

- Сам догадался!

Она мне:

- Как ты мог догадаться, если я тебе об этом не говорила!?

Я ей:

- О чем не говорила?!

- О том, что обо мне надо думать по – другому!

- Я сам до этого допетрил!

Жена:

- Не ври! Я же вижу, что кто-то накапал! Не такая я глупая! Как ты думаешь!

Я ей:

- Я не думаю, что ты глупая! Ты очень глупая!

- Вот, видишь – говорит, - раз ты не думаешь, что я такая глупая, значит, тебе все известно!

Я говорю:

- Что известно?!

Жена:

- Кто он!

Я говорю:

- Кто он то?!

Она мне:

- Ну, про которого ты говорил, что я не такая глупая, как ты думал!

Я жене:

- Я тебе вообще ни про кого не говорил!

- Как не говорил?! Если сказал, что теперь будешь думать обо мне по – другому!

Я ей:

-Я говорил о другом!

Жена глаза вытаращила:

- Так он у меня всего один!

- Кто один?!

- Кто один бывает у женщины?!

- Муж!

- А еще кто?!

- Еще один муж! Третий! Четвертый! Пятый!

Жена мне:

- Хорошо! Поставим вопрос по – другому! У замужней женщины, кроме мужа, кто еще может быть?!

- Никто!

- А если этот никто приносит замужней женщине радость – то кто это!!

- Телевизор!

- Если замужней женщине надоедает муж – то кто у нее появляется?!

- Ребенок!

- Вот ты как думаешь?! Откуда у меня норковая шуба?! Где я ее взяла?!

- В магазине!

- Да не брала я ее в магазине! Мне ее подарили!

- Мир не без добрых людей!

- Для чего женщине дарят шубу?!

- Странный вопрос! Чтоб она ее носила!

- Хорошо! Вот ты мог бы купить норковую шубу какой-нибудь женщине?!

- Мог бы! Если бы она деньги дала!

- А если бы ты купил ей шубу на свои деньги?! Кем бы ты был?!

- Идиотом!

- Вот ты мне скажи: ты сколько в месяц зарабатываешь?!

Я говорю:

- Мало!

- Я – говорит, - вообще не работаю! Тогда откуда у нас норковая шуба?! Три Д телевизор!? Мои поездки в Таиланд?!

Я говорю:

- Потому что умеем экономить!

Жена говорит:

- Ты меня уже достал! Ставлю вопрос ребром! Если к замужней женщине приходит чужой мужчина и начинает ее раздевать – то кто это?!

- Налоговый инспектор!

- Вот – говорит, - я вчера пришла домой очень поздно! О чем ты думал?!

- Что лягу спать без ужина!

- Вот по – твоему, зачем перед выходом из дома я так ярко накрасилась?!

- Чтоб тебя в темноте машина не сбила!

- Ты хоть знаешь, у кого я была?!

- Ты же сама сказала, что у подруги!

- Но почему я пошла к подруге ночью?!

- Потому что днем ее не было дома!

- Да не ходила я ни к какой подруге!

Я говорю:

-Ничего страшного! В следующий раз сходишь!

Жена мне:

-В последний раз спрашиваю! С кем я сплю?!

- Со мной!

- Но ты же работаешь через ночь!

- Ну и че?!

- Как че?! Одну ночь я сплю с тобой! А вторую – с кем?!

- Одна!

- А если я не одна?! Что это значит?!

- Значит, в эту ночь я не работаю!

Жена говорит:

- Не пойму! Как тебе пришло в голову думать обо мне, честной женщине, по – другому!?

И тут я понял! Что несмотря на то, что менталитет у меня поменялся – я каким был дураком – таким и остался!



https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a