Газета в помощь

Павлова Наталья Ивановна 4
Лет десять назад мы с мамой затеяли ремонт в моей комнате. Мама говорила о том, что я уже подросла, и не помешало бы обновить стены в такте с единодушием моего взросления. Мама так делает каждый этап моей жизни. Мне это очень нравится, я как будто живу не только в гармонии с собой, но и со своей комнатой.
- Ах! Да, я не представилась, извините.
- Меня зовут Ника, если полное имя то Вероника, но чаще всего все называют меня именно Ника, Никуся.
Как сейчас помню, была пятница, я пришла со школы и мама велела мне подготовить стены к поклейке обоев. Она принесла кипу газет и сказала:
- Никуся, пока мы с отцом по делам едем в центр, ты поклей газеты на стены, чтобы потом без труда наклеить обои.
- Как скажешь, мамуль, с не очень довольной улыбкой ответила я.
Мама закрыла дверь комнаты, и они спешно уехали с папой по делам, уходя мама крикнула, что как обычно привезет мне вкусняшки. Да, я уже не маленькая, но это у нас традиция, любой выезд из дома, означает, что тебя вскоре ждет что-то вкусное, а значит, радость и счастье будет вокруг тебя вечно.
Я подошла к стопке газет, они были красочные, еще из - дали я приметила синюю надпись, подойдя поближе я без труда прочитала название газеты, это была местная газета «Российская Провинция». Мне стало очень любопытно, а что вообще пишут в газетах, я, если честно особо их никогда не читала, в отличие от моих родителей. Мне стало весьма любопытно, я взяла маленький стульчик, который подарил мне мой дедушка, и стала рассматривать стопку газет. В стопке были издания разных лет, я начала смотреть всё, возник такой огромный интерес, что я читала всё подряд. И статьи о лучших спортсменах города, и о достопримечательностях города, и о мероприятиях проводимых центральной библиотекой имени Л.Н.Толстого. Там были очень интересные и доступные рецепты разнообразных блюд. В конце газеты пестрилась замечательная детская страничка, когда ее читаешь, сама окунаешься как будто в детство. Самым необычным и интересным для меня был вкладыш «Литературная страничка», там печатались стихи и рассказы местных авторов. Одним словом в газете было интересно всё.
Когда мама вернулась, то обнаружила меня задумчиво читающую газету. С сожалением и удивлением осмотрела комнату и с недоумением произнесла:
- Никусь, так нечестно! Мы с отцом тебе фруктов накупили, а ты до сих пор и газетки не приклеила.
- Что ты мама! Это местные газеты, их нельзя клеить, посмотри, сколько всего в них о нашем городе.
- Вот ты, например, знала, что в нашем городе есть литературное объединение? А какие стихи там пишут, одно восхищение.
Мама отнесла сумки на кухню, затем вернулась, присела рядом со мной и сказала:
- Дочь, это же старые газеты, мы давно уже их не выписываем, прочитанные уже. Думаю, ничего страшного, если и в ремонте газета будет нам в помощь.
- Нет! Нет! Нет! Этого я не допущу, и я тут же начала вытаскивать все вставки с литературной страничкой. Долго мы с мамой спорили, в итоге, я сдалась. Мы отобрали более ранние года издания, газеты были желтыми, пожухшими, и нам хватило обклеить комнату. Остальные я убрала в свой комод, чтобы в дальнейшем изучать информацию и собирать коллекцию нужных тем. Когда было всё готово, я попросила маму, чтобы мы снова начали выписывать газету. Мама рассмеялась, но тут же взяла себя в руки и сказала папе, что бы тот по пути заехал на почту. Вот так мне газета помогла узнать больше о своем городе и познать себя другую, увлеченную, заинтересованную девушку, чего и вам желаю.