ЛЮБИ МЕНЯ, КАК Я ТЕБЯ

Алла Слонимерова
               

     С первых же строк предупреждаю читателей, что рассказ о любви. Называть эту любовь уникальной, единственной, Божьим даром. не стану. Лукавить не хочу.  Она, скорее, равноценна болезни..Этой любовью заражены десятки, сотни, а то и тысячи людей, знакомых с моим героем.  Но сейчас я приглашаю Вас  в реальный дом, в конкретную квартиру. где проживают действующие лица - мама, её маленькая дочка Маруська, бездействующие лица – бабушка (старенькая табуретка), лёгкий на подъём новенький стол, гардероб, увешанный разноцветьем платьев, а заодно и МОЙ ГЕРОЙ. Всё предыдущее – для удобства житья-бытья. Последний – для любви. Да, именно он любим, хотя сам чересчур любвеобилен. Он открывает душу и тело каждому, кто появляется в доме. Сам живёт с тремя подружками. Две – характером терпеливым, вовсе не вспыльчивым, не обидчивым. Они долго хранят на собственном теле отпечатки разных частей тел гостей дома. В том числе и не самых приличных, спрятанных одеждой от  всеобщего обозрения. Третья подружка носит имя Под Ушко. В ней слёзы,  боль,  и радость хозяек дома. Обе – и мама, и Маруська доверяют ей свои сердечные тайны и рассказывают о том, как проходит каждый день. Увы, не каждый из уходящих минует с радостью. И потому, возможно. вернувшись с работы домой, мама обязательно погладит нежной рукой Моего Героя, назовёт его Ваня, Ванечка, иногда даже Иванушка или Иван.. Мой Герой терпеть не может этого  имени, считая его конкурентом, гнусным предателем, а маму – изменщицей. Он гордится собственным именем, данным ему при рождении там, где… Не будем торопиться, подробнее расскажем чуть позже. Пусть пока мама выльет очередное море слёз, делясь с подружкой Под Ушком, как горько жить на этом свете.

   О чём мечтает Маруська? О том, что  не сбывается. Ей очень хочется, чтобы был папа. Каждый раз, когда в дверях появляется  новый мужчина, дочка кидается к маме: «Это он?» Мама отрицательно качает головой. Маруська кричит пронзительно «Гони его! Он чужой дядька! Я папу хочу, как у соседа Мишани!»
 
   Очередной чужой дядька, уже успевший оставить след своей задницы на теле подружки Моего Героя, начинает презрительно рассуждать о половом разврате в доме, о гендерной гадости, ведь ещё только вчера мама нежно называла его Ваней, Ванечкой, Иванушкой или Иваном. Даже позволила поцеловать. Как в старенькой песенке («Поцелуй без разрешения»).

   Мой Герой и его подружки начинают дрожать от негодования: «При чём здесь пол?! Все мы всю свою жизнь твёрдо стоим на прекрасном полу, сложенном из дубовых или каких-нибудь попроще досточек.  И ты, дурак, стоишь на полу, и мама. При чём здесь пол? Мама хоть и женского пола, но никто и никогда не видел её, валяющейся на полу. Вон отсюда!  Прочь! И Маруська кричит то же самое. Снова нет чужого дядьки. А как найти своего? Кто бы знал? Только сама жизнь.

   Однажды,  вечером в предновогодье в дверь  конкретной квартиры вошёл очень симпатичный дяденька, так же симпатично и ласково спросил  у Маруськи: «Можно я буду твоим папой?» Маруська замерла, потом расцвела, как цветочек аленький, и бросилась ему на шею. Будем уверены в том, что под Новый год все мечты сбываются. Теперь Моего Героя никто не назовёт Иваном. Настоящее имя ему дано много лет назад на фабрике мягкой мебели –  не Иван, а  Диван. Он очень гордится своим именем и нежно любит его и своих подружек – подушек. Конечно же, и ту подружку-подушку, что Под Ушко.

   Признайтесь, как часто мечтаем мы о родном ДИВАНЕ, уютном, к себе зовущем, находясь на работе, в походе, в командировке, копаясь с землёй на даче, .занимаясь каким-то делом. Кстати, и этот рассказ я написала, лёжа на диване. Каким бы он ни получился – интересным или не очень – что поделаешь? Спасибо ДИВАНУ. Во всём только он виноват.