Заказной стишок

Омарт Криевс
.


Мой муж – поэт, так меня подруги из социальных сетей достали, всё просят и просят,
чтобы он к Новому году написал легко запоминающийся стишок про ёлочку.
Муж и сам жаловался, мол, сослуживцы на работе пристают с подобной просьбой.
И знаете, что эта поэтическая скотина сделала? 
Перед самым Новым годом, на  своей страничке выложил:
«По просьбе моей жены, для её любимых подруг и моих коллег по работе,
легко запоминающийся стишок про елочку в одну строчку:

«Ах, у ели, ах у ели…»

Ох, как я  его начала стыдить-ругать, так прошлась по родословной,
не узнала б даже мать. Приплела и политический момент;
враз не вынесла душа поэта, говорит, что навынос мозга
и добавил: «Допишу…»
Я ему: « Скорей пиши, а то мозг навынос унесу!»
Сел поэт и дописал пять строк:
«Ах, у ели, ах у ели. . .
Пели и гуляли чужаки;
знамо геи, а не мужики,
ибо натовцы вернули
жопу мудрости Европы
русофобией глумной толпы».
И счастливый, мозг навынос вмиг забрал.

Я подругам позвонила: «Так и так…» Те от счастья волком взвыли,
а с работы позвонили: безработный мой поэт сейчас.

Р. S.
 «Ах, у ели…» слова народные, а за «ибо натовцев» спасибо Гарику Харламову.


.

29.12.2022г.


-=*(А)*=-