Дневник Сумасшедшего 1298

Владимир Светашев
12735

Так, кажется все. Сколько раз мне уже так казалось, и сколько раз после этого я возвращался к тому, что было, но с очевидными потерями? Дальше просто некуда отступать. Никакого уважения, никакой любви я таким образом не восстановлю. Каждый раз, когда я уступал ее гневу, пассивной агрессии, капризам и т.д., а потом не мог устоять перед ее нежностью и ласками – я портил ее. Неспособность выдержать свою линию до конца, вся эта чувственность, доброта, потакание ее прихотям – все это довело ее до полной уверенности в том, что она «тащит все на себе», превратив меня в ее глазах в жалкого прихвостня.

Надо признать, что взаимодействие с другим человеком на таком уровне у меня совершенно не развито. Можно быть гением в философии и литературе и при этом – полным профаном в том, что касается любви. Любить нужно так же учиться, как и думать, писать, водить машину и т.д. Как только ты даешь человеку больше, чем он может взять, как только подчиняешься воле другого и начинаешь жертвовать собой ради того, чтобы сделать этого человека счастливым и дать ему то, о чем он просит – все начинает рушится.

Необходимо взаимопонимание. Понять другого находясь в таком положении недостаточно. Требовать же взаимопонимания, если его нет, и если нет потребности в нем у другого – дело безнадежное. За три дня она могла бы дать мне все – перечитать со мной этот дневник, прочитать Х, Y, Z. Однако, ей не хочется; и за полгода ей так и не захотелось. Что ж, как знать, видимо у нее есть более существенные задачи, раз уж она и так проводит большую часть времени здесь, уткнувшись в свой телефон. Выпрашивать внимание, выпрашивать любовь – что может быть более жалким и отвратительным? Ни это ли я делаю?

Назад: http://proza.ru/2022/12/24/1381
Вперед: http://proza.ru/2022/12/26/1438