Простое

Рита Рудер
Моя орхидея, твой розовый пестик -
Росинки мгновений здесь, меж лепестками…
Простое творим, сложным делая вместе,
Что можно прочувствовать, будучи нами…

Слова удивляют, смешат, отвлекают,
Когда говоришь, что меня любишь тр@хать,
И вновь ощущенья с тобою втекают
В меня, из меня – невозможно не ахать…

Мне нравится знать, что ты днями мечтаешь,
Как вечером, крепко, целуя, обнимешь.
Люблю я гореть, когда рядом ты таешь,
И всё, что будет, ты с радостью примешь...

И это лишь часть волшебства сотворенья -
Соитие тел – часть всего лишь процесса.
Желаем по-разному проникновенья -
Телами, духовно, без тела и веса…

Нельзя рассказать всё ни в макро, ни в микро,
Нельзя описать даже лучшим поэтам,
И в прозе получится бледно-безлико,
Лишь можно понять, если быть во всём этом,
И я не хочу, но пишу вновь про это.

RR