Афоризмы и размышления о слухе - 4

Федор Радецкий
Почему несчастен?  -  Слишком прислушивается к себе.

Ты говоришь умно?  -  Нет, но выслушать «умно» в силах.

Хочешь знать о себе моё мнение?!  -  Наливай, садись и слушай!

Когда слышал смех, он плакал!  -  Так как был посмешищем.

У тебя есть, что сказать?  -  Закрой уши, чтобы не «завяли»!

А, что такое глухая стена?  -  Та, что имеет уши.

Я не вру!  -  Я только озвучиваю  «правильное мнение», которое вы хотите услышать.

Слышал?  -  Нет, подслушал!

Да, есть такая женщина, которая будет тебя слушать с открытым ртом!  -  Резиновая.

«Говорящий» своими поступками всегда услышан.

Насколько он учтив?  -  Не раз слышал, как говорит жене: «Учти, сука!»

Ты слышала её?  -  Нет, я тоже говорила.

Что бы вы хотели сказать?  -  То, что вы не хотите слышать!

С таким именем тебя услышат!

Почему нос повесил? -  «Грел» уши, такого наслушался!

Что интересно, обрастает слухами.

Дай ему сначала по ушам, чтобы он тебя услышал.

Какой обман?  -  Я ему сказал, он не услышал.

Этого собеседника, слушаю, молча  -  это интересная книга.

Выслушивая критику, надеемся на похвалу.

Слушайте детей, они расскажут всё как есть.

Я слушаю только тех, кто говорит правду!  -  Понятно, стукачей и закладушников.

Только не желай мне хорошего дня!  -  Я тебя уже и увидел и услышал!

Что значит быть на одной волне?  -  Достаточно одного телевизора, слушать и смотреть одно и тоже. Мыслить в унисон. Словом на одной волне!

Я тебя наслушалась!  -  Секса не будет.

Когда слышу «Адажио» Альбинони, хочется чтоб под него меня и похоронили.

Она его держит за дурака!  -  Наслышана, он у неё того стоит.

Она уже в том возрасте, когда любят не ушами, а слуховым аппаратом.

Полюбил глазами!  - Попробовал тоже сделать ушами, не получилось.

Прислушайся к устами младенца!  -  В его устах истина. Истина о тебе!

Умей слушать молчание!  -  Оно тебе расскажет о многом.

Не переживай!  -  Если я и закрыл глаза, мои ушки всегда на «макушке»!

Выслушали?   -  Нет, дали выговориться.

Мы слышим, только то, что хотим слышать?  - Чаще, то чего опасаемся.

Почему уши греешь у соседской двери?  -  Хочу удачно зайти.

Чтобы, что то, кому то доказать, нужно заставить себя слушать.

Хочешь, чтобы к тебе прислушивались?  -  Отвечай взаимностью.

«Чесал языком» так, что  у тех, кто его слышал «чесались» кулаки, чтобы «прихлопнуть» его пасть.

Не хочешь слышать свиста пуль?  -  Не высовывайся.

А стены имеют уши?  -  Если соседи им их одалживают.

Он глуховатый или глуповатый?  - Хитроватый.

Когда дед Мороз слышит?   -  Когда ребёнок озвучивает свою просьбу к нему, через родителей.

Я слышала, что он многожёнец!?   -  Да, он холостой.

Какие понимания?  -  Если она быстрее обижается, чем выслушивает?

Только недавно, усопшая, слушала кукушка! - Обманула коварная.

И какой ты хочешь услышать ответ?  - Ты на него ответа не знаешь! Хочу знать твоё мнение.

И Бог веселится, слушая молитвы иных глупцов.

Что ты его слушаешь? Он же врёт!  -  Фильтруй его базар, и услышишь правду!

Мне послышались?  -  Или всё будет так?!

Вы же меня даже не выслушали!?  - А зачем на тебя тратить время? Твой интеллект на твоих руках, а разденешься, наверное, разрисован как пасхальное яйцо!

Интонация отвлекла от смысла!  -  Насладился пением.

Она у него женщина молчаливая!  -  Если, что и слышно, то только стоны.

Уважаемый! - Даже к его молчанию прислушиваются.

Правда тебе ни к чему! - Что можно тебе объяснили. Смотри и слушай СМИ.

Выслушивая всех, подвергаешь себя противоречивым сомнениям.

Чтобы к вам прислушивались, учитесь делать в нужных местах паузы.

Благодарные слушатели?  - Адвокаты.