Питер. мега парнас. 23. 12. 2022

Анжелла Малышева
   Давно не писала заметок о происходящем в нашем городе.
Но сегодня произошло событие, на которое я отреагировала очень не однозначно.
   Но по порядку.
Заехала в полдень в ТК МЕГА ПАРНАС по личным делам и оказалась свидетелем представления акции ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ.
   Очень важное событие для многих жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Такие акции проходят во многих городах страны и соответственно в разных местах города.
  В Меге Парнас акция проходит с 19 по 25 декабря 2022 года.
Жителям и гостям города предлагают пройти обследование своего здоровья у некоторых врачей, сдать анализы, сделать узи. Вообщем за короткий период времени узнать немного больше о состоянии своего организма, учитывая, что не многие регулярно посещают поликлиники по месту жительства.
  Приглашение принять участие в обследовании звучало со сцены в центре ТК.
Шел концерт, различные люди пели и танцевали, выступали представители госучреждений. Не всех запомнила, но лично удалось немного пообщаться с ответственным от медицины. Не совсем все же поняла кто отвечал за организацию проведения мероприятия, а вот на этот вопрос очень хотелось получить ответ.
  К просмотру части данного мероприятия меня побудило очень неприятное событие, которое произошло за несколько минут до этого. Извините за пикантную подробность, но я захотела посетить туалетную комнату перед отъездом из ТЦ. прошла по коридору,расположенному слева от Теремка, и увидела группу танцующих подростков. Странно, девочки в костюмах у туалета ??. НО Я ИСПЫТАЛА ШОК, когда зашла в зал с раковинами и увидела еще порядка 10-12 девочек младшего школьного возраста в белых костюмированных платьях, танцующих и руководителя группы женщину лет 35. Через несколько минут появилась еще одна женщина и взяла руководство танцами и припевками на себя.
  Было огромное желание снять данное действие на видео, но опыт работы с детьми и родителями взял верх. и я тихо обратилась к одной из взрослых и сказала о том, что репетиция в данном месте просто неприемлема ни по гигиене ни по этике. Ответ был по меньшей мере мне не понятен.. - больше не где, а у них скоро выступление. На мой следующий вопрос про ответственных за мероприятие, ответ был проще- им не предоставили помещения..,
  Вот это событие и побудило меня пройти в центр зала и посмотреть представление. Попытка уточнить у ведущей праздника вопрос про организатора, а для меня и про тех кто не подумал о комнате для артистов, ни к чему не привела, она быстро удалилась от меня бросив тихое потом.
  Вроде бы ответственное мероприятие. Вроде бы должно принести массу положительных эмоций. Но я постоянно вспоминаю удивленные лица женщин, заходящих в туалетную комнату с танцующими девочками.
  И очень хочется понять, почему в полупустующих помещениях Меги не нашлось места для репетиций артистов, участвующих в рекламе столь важных проектов.
  Летом проходила опрос о Статусе Меги,. Так много было вопросов о социальности, просветительской работе, семейных ценностях... И тут эта репетиция в туалете...
  Как хочется более такого не видеть, а организаторов и принимающих научить видеть не только свою статусность но и окружающих тех для кого это все делается. Никакой галочкой в отчете в Мэрии не получится зажечь искорки в глазах тех девочек, которые были вынуждены репетировать в туалетной комнате торгового комплекса.
  Давайте будем более внимательны к окружающим, к тем кто помогает видеть мир в других красках. Давайте помнить о детях в любых ситуациях, ведь они будущее, наше будущее.
  И каким будет это будущее зависит от нас, от того как мы будем вести себя в настоящем, насколько сможем показать свою любовь и понимание.
Очень хочу чтобы меня услышали те, кто отвечал, проводил и принимал участие в данном мероприятии..
Ваша ANGELLA.24.12.2022 г.