С наступающим!

Артак Маргарян
На окнах гирлянды висят
Мерцают огни вечерами
И ветер холодный, шальной
По снегу гуляет ночами

С утра в полумраке туман
В окне отражение тает
А рядом, в камине, горит
Огонь в очаге, согревает

За окнами снег, тишина
Лишь слышно, как вьюга играет
Да, время бежит, не догнать
Но, что-то в душе замерает

На окнах гирлянды горят
Мерцает огонь вечерами
И в комнате тихо, тепло
Тепло и уютно нам с Вами...

Вдруг, вспомнится, кто-то родной, Улыбки, на лицах знакомых
Тот город, где жил я когда-то
Где детство прошло моё, вдоволь

На окнах гирлянды горят
Мерцает огонь вечерами
И, ветер, шальной, за окном Приходит, тоской, к нам ночами

Вновь время летит, новый год,
А я вспоминаю о прошлом
О людях с которыми был,
Которые были со мною

То время увы не вернуть
Те встречи, те дни, те года
Те люди, что были родными
Все было, ушло, в никугда,

Не важно, что было вчера
Мне важно, что будет сегодня
Для нас, в этот праздник, сейчас
И для тех кого с нами не будет

Желаю, чтоб были здоровы
Все люди на этой земле,
Я верю, что счастье всех ждет,
Я верю, что сбудется чудо,

Пусть будут счастливыми дети,
И жизнь будет ярче, светлей
Пусть будет побольше на свете Счастливых и радостных дней!

А в доме чтоб было уютно,
Чтоб не было места тоске,
Желаю всем жить без страданий,
Чтоб радостно было душе

Пусть солнышко светит в окошко, Тепло пусть приходит в ваш дом. Цените друг друга, любите,
И будьте счастливы в нем.