Чудак-покойник

Александр Рыбаков 2
-то,что не достигает существования,не имеет ни начала,ни конца-
-от начала до конца меняется все и ничего не меняется-
-о том,что является чем-то и переживает что-то : нечто – только в вечности

в природе сколько угодно вероятности бытия и небытия чего-либо,то есть нет никакой

жизнь,как и любое событие,не может ни явиться,ни исчезнуть

четкая самоосознанность – и одновременно безвременная йога,жизнь

нет этой и другой жизни,жизнь «одна»

жизнь существует так же,как и осознается – в моменте отвлеченной самоосознанности «жизнь»

ради мига используется ресурс вечности

что бы ни произошло – произошло все

с уверенностью ты можешь судить лишь о полной неизвестности самому себе

вещи – самоутрата вне вещного опыта

все мечта,все вечно,но это как-то надо свершить;любое свершение – ничто в сравнении с мечтой о себе

получение достояния личное – быть или не быть должно быть все равно

мечта – лоно всеудаленности вне которого ничего не может свершиться и в котором обновляется все и всегда;и если жизнь не мечта,то ты обезьяна

что бы ни свершалось свершается мир

время;пока не сталкиваешься с его реальностью,оно есть

чем четче мы соотносим себя с собой во времени,тем менее мы самосочетаемы

все заканчивается мечтой;все заканчивается мечтой не успев начаться;и конечного не найти

явление – то,что было воображено и давно оставлено;нечто скомканное из беспредельного числа свершений,их утраченная достоверность;и достоверность самой жизни

то,что есть – пустые отвлеченности личного самочувствия до личного «бытия»

никакой мир не может выразить бытия человека и с тобой он все равно что без тебя

отрешенность действительности значима как твоя личная самоотрешенность и собой не пребывает;вся она есть чистая впечатленность собой,своей беспредельностью,вся она есть мечта

в несуществующем мире несуществующее нечто

безвременье уложенное во времени

все сбывалось сколь угодно долго;насколько – решаешь сам

зачаток события не успевает удержаться в моменте и распыляется во времени,претворяясь в самое себя,но как не было зачатка,так и не случается события;достоверность явления обеспечена лишь неопределенностью существования него самого

крайности абсолютно свободны от самих себя

осознанность причиняет время,все происходит с идеальной легкостью

время – сервировка стихии вечности

сверхслабость существования в отрешенности сущего и от начала,и от конца

достоверность предметная,достоверность начала и конца,устанавливается миром,и поэтому реальной никак не имеет быть

вечность – осознанная мечта

мечта существенна своей осознанностью

у мира не может быть опыта достаточного для его существования

жизнь и сознание – внеопытное всеединство

мир – вотчина незатверженного опыта

инстинкт – предзаданность опыта без понятия о себе

сколь угодная заопытность сущего,снятая самою собой – и инстинкт,и залог личного самоосмысления «я»

личное формируется вечность,его существование и несуществование полная чепуха

перед тобой мир : отличи свой мир от моего;мир – беспредельное всепревращение вещи – вплоть до себя самой,но мир – ее же самоутрата;жизнь – тот же мир,она наличествует лишь в непроизвольной моментальной осознанности и теряя ее теряет себя;ты можешь оказаться в любом моменте сколь угодно незнакомой тебе жизни – ты неизбежно осознаешь ее как свою,потому что более достоверного осознания нет;момент осознанности может рассеять тьму обыденности «Чжоу» и обратить ее в самозабвенное «бабочка»,и то,и другое – ты,достоверный в проблесках сознания и в непостижимости судьбы;и лишь в свободе полного самоотрешения,которую эти проблески собой и означают – ее реальность;реальная осознанность – показатель несбыточности хаоса всего возможного,ибо он всегда продуцирует собственную первозданность – ее саму;нет ничего,что помешало бы ей себя найти;нет ничего,что не позволило бы ей удостовериться в безупречной последовательности смены своих состояний от начала к концу;и нет ничего,что могло бы действительно осуществить этот путь;
если не насиловать себя,мир предстает тем,что он есть – безосновным самоотвлечением «я» единственный плод которого – человек;мир – золотая середина между полным самозабвением любого наличного существования и полным же его самоконтролем – постоянное и неотвратимое саморазрешение «личное»;мир не может кануть в себе,в то же время не возникнув вновь;это процесс идеального самообновления в подлинной реальности вещей – «ничто не нечто»,процесс самообновления мира,отрешающегося от себя – «память»,дабы предстать истинно обновленной реальностью самого себя – личным существом,тобой 

потоку спонтанного превращения всего во все имманентна собственная расслабленность,полная инертность,результатом которой служит самоидентичность вещи – любое это в конце концов собой и обернется,через вечность,через миг – все одно;некий непроизвольный локус стабильности в этом потоке –  самосохранение всего

«мертвый или живой – разницы,жено,нет,мертв или жив он – твой» (И.А. Бродский);применимся : ты сам настолько свой,насколько приемлешь мечту о себе;а именно до полного безразличия к некоей собственной реальности помимо этой мечты;рассуди : если ты мертв в реальности,но жив в мечте,эта самая реальность утрачена;она становится не ложной – она становится никчемной;твое вольное представление о себе с натуральным бесстыдством отменяет все критерии реальности бытия – и такой как небытие;такой критерий,как жизнь,говорит лишь о том,что сущее запредельно отрешено от себя,стихийно являясь местами и ходами своего бытия,обреченными потерять всякую связь,всякую,и пространственную и временную соотносительность друг с другом;и лишь само это взаимоотрешение может иметь себя ввиду как совершенно свободное,то есть личное бытие

жизнь как нечто в себе объективное есть чистая самоотрешенность

неопределенность всегда лична

бытие и небытие – чистая непосредственность вне всякого опыта

«мир» - сомнение личного существа в достоверности своего существования

у мира достоверна одна самоосознанность

человек – самообъективное мира

жизнь – постоянное выталкивание из небытия своего мига – настоящего с гарантированной неосуществимостью опыта бытия

не имеет сравниться с собой,потому и не может прейти

когда возможно все реально только лучшее

во времени реально существует только мечта,когда бытие и небытие неподвластны какому-либо опыту;ложная антиномия осознанности состоит в том,что она пребывает в безграничном отрешении от некоей себя самой;осознанность – суть самотрансценденция – не может быть меры ее свершения;и то,что есть «личное» - реальность ее становления;жизнь индифферентна к своему бытию и к закономерностям своего свершения – они есть как их нет;и ее заопытное самоузнавание – осознанность – суть та же самоотрешенность,что и она сама;на самом деле ей не дано ни сбыться,ни прейти;жизнь – идеальная непредопределенность,открывающаяся себе только лично;в идеально предсказуемом сбываться нечему

если это будет так и только так,то ведь это уже было со мной,не так ли?

О реальности жизни,ее смертности и бессмертия    ---------------

Бытие сугубо иррационально,его стихийная саморационализация «вещь»,«нечто» не является собой и ничего не образует.Это же можно сказать и о биологических стадиях роста.Их якобы последовательный переход одна в другую на самом деле не имеет реального обоснования.Время,которое они занимают есть величина совершенно произвольная и не устанавливается,занимая,личную и безличную величину «жизнь».
Недостоверность продолжительности жизни известна и из повседневного опыта.Жизнь саоотвлекается в сколь угодно самосущее,независимое время.Личное существо воспринимает «встречу» со сколь угодно,а потому и неопределенно последовательной стадией жизни,как длящуюся сколь угодно неопределенное время,и идеально преходящий миг,и идеально непреходящую вечность.В личной жизни время физических явлений,в том числе собственной жизни не имеет иной достоверности,кроме личной осознанности,всегда представляя собой золотую середину между возможностью и невозможностью себя осознать,чем и является жизнь.В любом случае лично осознается любая необъятность бытия и его свершений.Это то,что мы называем «мир» и его подлинная,личная,человеческая реальность

***

каково содержание существования,в котором все процессы подчиняются твоему времени?сколько оно длится?

если за жизнью вечно следует другая,то которая?

сколько времени нужно для того,чтобы себя осознать?

может ли быть достоверным или абсурдным то,что объединяет одно только пространство?

может ли быть достоверным или абсурдным то,что объединяет одно только время?

возможно ли прозрение какого-либо опыта в интервале от небытия до бытия?


мир – полная отрешенность от пространственных и временных связей

когда возможно все,личное становится реальным

физическая достоверность вещей и процессов в личной жизни утрачена

настоящее недостижимо как и временное

все идет как хочешь если знаешь что хочешь

у неопределенного множества нет ни определенной динамики,ни определенной статики;если оно способно к развитию,то лишь в самоутрате оного,именуемой циклом

вещи,обеспечивающие повторяемость цикла – его миражи

бытие неожиданно и в любом случае достоверно

в мире опыта конечного ни у чего нет

жизнь : максимальная степень осознанности любого действия

ничто ничего не содержит,цикл бездны

иррациональность сущего : всегда иное,всегда отстраненное от себя самого,всегда непредсказуемо новое

ощущение – далеко не вся реальность,в том числе него самого

жизнь – самоотрешенность становления,беспредельно похожего и непохожего на самого себя : всегда больше или меньше себя самой