Афоризмы и размышления о советах - 4

Федор Радецкий
Бесплатный совет?!  -  Совет с ограниченной ответственностью.

Кто тогда тебе посоветовал жениться на мне?  -  Не помню, но точно знаю – враги.

Я не понял?  -  Ты просишь совет или денег?

Как навредить себе?  -  Купи книжку «Помоги себе сам» и начинай исполнять её советы.

Живите как люди!  -  Напутствуют нелюди.

Выходишь замуж за еврея?!  -  Тогда приготовься, что его маменька будет держать свечку в первую, и не только, брачную ночь и помогать сыну советами.

Жениться на удачу?  -  Не советую! Удача, в таких случаях зло шутит.

На «красный» свет, даже коммунистам не рекомендуется переходить дорогу.

С чужими советами, счастье не обретёшь.

Я не помощник, я советчик!  -  Руки не под то «заточены».

Он мой советник!  -  Понятно, живешь его жизнью.

Он туп, дал мне глупый совет!   -  Но дал то он тебе!

Если советуешь, то не во вред себе.

Твои глупые советы мне ни к чему?  -  Я такие сам раздаю!

Ты советы раздаешь?  -  Да, ненужные мне.

Что ты бы хотел пожелать женщинам?  -  Я не советчик, я ценитель.

Получил совет?  -  Присмотрись к нему и принюхайся.

Нет вредных привычек!?   -  Огорчаете врача, не может дать вам «умных» рекомендаций.

Не лезь с советами?  -  Своей глупости хватает.

Зачем давать советы?  -  Если они не дадут «всходов»?

Советчик, не ответчик.

Если ты беден – посоветую, богат – порекомендую.

Денег нет, но совет дам.

Я не понял?!  - Ты мне советуешь или оскорбляешь?

Нужен совет?  -  Не путай драматурга с суфлёром.

Хочешь преуспеть в карьерном росте?  -  Не думай, не посоветовавшись.

Учись на ошибках тех, кто, до них, прислушался к твоим советам.

Бесплатные советы – критика, платные – профессиональная помощь.

У толпы есть право совещательного голоса?  -  Есть право рёва.

У тебя есть деньги! Зачем тебе советы?  -  В салоне, по ним, что-нибудь подберут.

Дай совет!  -  Дамам советов не даю, а вот оценить пожалуйста.

Попробовал, по совету, жить одним днём!  -  И, что?  -  Завтра жрать нечего.

Я хорошо запомнил, то, что вы советовали мне забыть.

Самые полезные советы?  -  Полученные от адвокатов, их же оплатили.

Ты, я вижу, игнорируешь мои советы?!  - Я берегу их на «чёрный день».

Что быстрее? Сапоги-скороходы или ковёр-самолёт?  -  Не советую проверять, простынешь.

Почему она такая умная?  -  Советуется со своими «скелетами в шкафу».

И «светлой личности» не редко «тёмное прошлое», сваленное «скелетами» в шкафу.

Секс  с тяжелоатлетом?  -  Не советую.

Опять несчастна?!  -  Опять, что-то насоветовали подруги.

От него получить совет?  -  Он себе на уме!

Свадебное пожелание тёщи: «Совет Вам, да любовь к моим советам!»

Я не живу по советам, которые даю другим.

Мне не нужны твои советы!  -  Скажи конкретно, что мне делать?

Проблемы в том, что наши недостатки не советуются с нами.

Чтобы не «утонуть» в потоке информации, держитесь за пульт.

Что тебе посоветовать?  -  Читай уголовный кодекс.

У него язык острый, а у меня задница не брита!  - Не советую! Она потеряет свои функции!

Получаешь совет!?  -  Повремени с возражениями.

Как увидел море, так все напутствия жены вылетели из головы.

Появились свои мысли, перестал советоваться.

Тебе дети доверяют?  -  Наверное, проблемами не делятся, зато охотно, со своими долгами.

Обидно!  -  Давал бесплатные советы, а заработал по физиономии.

Какие у вас с ним связи?  -  Не советую вам иметь их даже по телефону.

Как занять дурака?  -  Попроси у него совета.

Не лезь со своими советами!  -  Меня твоя жизнь не интересует.

Любой совет имеет стоимость!  -  Не продешеви.

Думаешь о женщинах?  - Лучше возьми ипотеку! Переключился мысли о пользе.

Польза от советов есть?  -  Да, платных.