Две судьбы 15

Эльхан
          ДВЕ СУДЬБЫ 15.

Вот он Новый год. Куранты бьют. А радость то какая. После того, как встретили долгожданный праздник, так сразу в постель. Как улегся, так храп на всю квартиру. Захмелел мой друг. Глянула на его безмятежное лицо, взяла одеяло и на кухню. Пусть спит со своим храпом в обнимку.
Сама же сдвинула стол и около батареи притулилась. Сон не идет совсем. Встала и стала прибирать. Хожу тихо, как мышка. Перенесла все со стола на кухню, подобрала крошки с пола и прикрыла за собою двери, чтобы не разбудить Гришу. Посуды немного помыть. Нас - то всего то двое.
Мою под тоненькой струёй, а в голове мысли, чем же удивить своего гостя с утра. Может приготовить кислые щи, а может отварить пельмени. А может пожарить яишницу. Короче говоря, если в доме мужчина, то это вечная головная боль. Чем накормить. И еще раз что приготовить.
Ну вот везде порядок. Борщ закипел. А в комнате и на кухне чисто. Пока думала чем же угостить, и не заметила, что уже за окном стало светать. Гриша все бродит в своих снах, а я не сомкнула глаз.
Так что же получается, он на моей постели, а я нашла себе уголок на кухне. Ну да ладно. Надеюсь, что не будет частым гостем. Может в этот раз, в честь праздника, побудет день, два.
Собралась вынести мусор. Не гоже дома держать прошлогодний мусор. Собралась и вышла. Все делаю на цыпочках, будто нахожусь в гостях.

Вышла, а на улице чуть ли не захлебнулась холодным воздухом. А я налегке. Просто накинула куртку и сапожки на голые ноги. На улице никого. Отшумели все соседи празднуя. Теперь спать будут до 11. Подошла к мусорным бакам, бросила пакет с мусором и назад. Слышу писк. А у лестницы тёмный комочек. Щенок. Маленький такой. И какая же сволочь выкинула в подъезд такого малыша.
Подняла его. Глаза ещё отсвечивали голубизной. Маленький, ещё плохо видит. Дрожь по тельцу ходуном. Из благодарности лизнул теплым язычком мою руку. Короче занесла его домой.
А что делать. Хоть и не думала держать у себя животину, а как его оставить. Я же не зверюга какая то.
Прямым ходом в кухню. Там постелила ему у батареи мягкую подстилку и уложила. Потом слегка подогрела молочко и на блюдечко прямо под нос. Учуял еду и с урчанием накинулся. Язычок лопаточкой. В одну минуту справился и сытый опять улёгся на приготовленную постель.
Я же принялась готовить завтрак. Салаты на столе, а в кастрюльке вовсю кипит борщ. А это я сварила из бульона, который стоял в холодильнике.
Вот и новое утро, нового года. С утра у меня прибыль. А это в виде щенка. Значит год должен быть прибыльным.
Мой гость громко зевнул. Видать проснулся. Значит сейчас прибудет. И вправду, заглянул ко мне и эдак смущенно:
- Леночка, ты давно на ногах. С добрым утром милая.

Поцеловал в щеку и пошел в ваную, а оттуда так браво крикнул:
- Лена, можно я твоей щеткой почищу зубы.
Я ему - Нет. Нельзя. Я сейчас принесу тебе новую.
Достала новую щетку, полотенце. Протянула в приоткрытую дверь. А про себя подумала - Ну надо же, какая простота. И ведь не брезгует чистить зубы чужой щеткой. Ну а если ему то все равно, а другому человеку каково.
Умывался фыркая, как морж на берегу. А потом зашел в кухню. Увидел, что я наварила борща и расположился напротив меня.
- Ленка, как я мечтал вот так. Зашел в кухню, а жена подаёт мне тарелку борща. Я вот точно говорю, видел часто такую картинку. Ну вот и мечта моя осуществилась. Подходишь ты мне. Вот теперь увезу тебя к себе и будешь в моем доме хозяйка. Я с работы усталый, а ты встречать меня. Кстати, хотел сказать тебе вкусно готовишь дорогая. Я ещё вчера хотел сказать, да только пока наворачивал за обе щеки и подзабыл. Извини меня дорогая.
Встал. Не поленился, встав поцеловать меня в макушку. Потом опять принялся за еду. Ну вот честно говорю, подкупил он меня своей простотой. Да только опять в голове мелькнуло - Интересно. А мне ты подходишь?...

А он все дальше делился своими планами.
- Сегодня же собери скоропортящие продукты. После завтрака ко мне поедем. Я уже почти до весны на отдыхе. Буду временами отлучаться. Может раз в неделю. А ты в доме по хозяйству. По весне огород на тебе, кухня твоя, а остальное все на мне. Всем скажем, что ты моя жена. Чтобы разговорчиков не было пустых. Поживем с полгодика, как только притремся так ты мне скажешь согласна ли называться законной супружницей. Договорились с тобой.
А мне смешно так - Ответила ему:
- Нет. Не поеду к тебе. У меня вон видишь, дружочек есть. Я уж с ним.
Наконец то увидел ещё одну живую душу. Сел рядом с ним. Погладил по щерстке и спросил - Откуда ты его принесла.
- С подъезда. Кто то выкинул
- Таааак... Не оставляй дома ничего из продуктов. Все собери. Мы закроем квартирку и поедем дружно в Кузякино. Я там тебе приготовил подарок.
Ну наконец то увидел сложенное одеяло.
- Не понял. А чего здесь делает одеяло. Ты что уходила от меня?...
- А как спать рядом с тобой. Ты же храпишь, как труба, та, что у музыкантов самая большая.
- Дааа... Это непорядок. Ну ничего. Со временем привыкнешь.

Он мне не дал даже опомниться. Стал сам быстро собирать продукты в ящик. Затем быстро выключил холодильник. Проверил окна  и одевшись сказал, чтобы я собрала свои личные вещи.
Я в шоке от его действий.
Забыла сказать, что ко мне хотели вторгнуться воры.
Наверное, если бы я все таки сказала об этом, он обязателно спросил бы, что ценного у меня есть в однушке, что воры хотели залезть.
Они обычно вламываются по наводке.
В общем действительно не нужно много раздумывать. Раз судьбе угодно, чтобы я поехала в чужой дом, то не будем долго артачиться. Все таки не в первый раз иду замуж. Да и одной порой бывает невмоготу.   
На работе возьму отпуск. Думаю они мне дадут, потому что я за все годы, что работала, и разу не просила дать мне отдых.
Житейские дела мои.
На такси мы подъехали к знакомому дому. Холостяцкое жильё. Ну хоть хорошо, что газ подведён. А так то вещи все, какие полагается иметь в доме. Да только серо всё. Нет женской руки и тепла.

Продолжение.    ЭльХан.