Жизнь понарошку

Виктор Пятница
                                                        
  Ты почему кукушка не поёшь.
  Ведь ты живёшь на воле.
  Кому года, ты бережёшь,
  Счёт оборвав на полуслове.

  Неужто теми, что считала,
  Судьбу возможно охватить?...
  Прости, но этого мне мало,
  Я — б мог подольше жить — любить…

  Нет, до ста не нужно мне считать.
  Чуть меньше — бы хватало.
  Понимаю — родившись надо умирать,
  Ну а в шестьдесят, так это мало        

  Вкус жизни только ощутил,
  Она мечты и планы простирала.
  Пяток детишек наплодил,
  Но оказалось, это мало…

  О, Боже, дай мне опыт передать
  И мудрости, что раньше не хватало.
  Чтоб умирая мог сказать — 
  Я сделал много, но оказалось мало.

  Напой кукушечка, напой.
  Годков ещё немножко.
  Сродни отчасти мы с тобой,    
  Ведь жизнь прожил, как понарошку…