Сказание о боли. Миниатюра

Марк Бойков
           Сказание о боли (миниатюра чувств)

       Чтобы хоть раз, Надюш, за последние четыре года,
когда я уходил на снимаемую мной за 35т.р. квартиру (ты
тому свидетель) ночевать в горьком (не гордом) одиночестве,
ты б взяла и предложила бы:
       "На улице дождь (или пурга) - останься, переночуй!"
То есть ты, поняв, что ты любима мной, мужем, хочешь
отпустить вожжи и, сняв напряжение, не отступаешь перед
его желанием остаться. Это не чудн`о! Это - ч~удно!
       Я ведь не прекращал тебя любить, ты прекрасно это
знаешь, и мне потерянная тобой грудь не преграда. Ведь я
из мужчин, токующих над тем, что ниже пупка (почитай здесь
"Жена как бесплатное приложение"). Ведь я не развратник, я -
обожатель. Я списал это с нашей жизни. И многие люди, читая,
получают такое же обожание в любви.
       "Жену" многие-многие читают и пишут свои отзывы о ней.
Чуть ли не каждый день!
       Её, кстати, на ура взяли к публикации теперь и в Санкт-
Питере, со своим оформлением в издательстве "Четыре", добавив
к ней "Правду как она есьмЪ быть". И это уже на выходе! Что
явится сразу же после Нового Года!
       Всего всем нам хорошего - в 2023 году!