Открытие года

Елена Хохлич
... нет, нет, тут не новом певце, поэте или прозаике, и даже не об научном открытии 2022 года.

Тут о новом ЯВЛЕНИИ, о новом ДВИЖЕНИИ людей, которое я открыла лично для себя в этом году, хотя оно уже существует давно.

Движение это называется "АВТОНОМИЯ", "Автономия Жизни" - Жизнь без еды, питья и сна. Переход в автономный режим и отказ от всякой зависимости.

Произошло это со мной в самом конце этого года, который считается "моим", ведь я родилась в год Тигра. Так вот, перед самым своим уходом, т.е в декабре Тигр сделал мне этот чудный "подарок". Я вошла в сообщества автономов на Телеграмме и с восторгом изучаю эту тему. Не перестаю вопрошать: Как это? Неужели это возможно? Неужели у многих это получается? Неужели и моя мечта осуществится?....УРААААА!

Эмоции переполняют меня.

Успокоюсь, и напишу позже. А пока просто небольшая заметка.

"Как вернуться в автономное состояние? Тело человека функционирует в соответствии тем программам которые в него установлены. У современных людей жестко , с рождения, наложены неестественные для него программы, которые блокируют все "заводские настройки" и естественные программы. Звучат они просто: "жри, трахайся и спи"(ешь, люби, молись). Программа заводской настройки звучит так : "учись, созидай, радуйся". Когда человек путем осмысления и принятия сознательного решения, начинает жить и действовать в соответствии заводским настройкам, и полностью из себя удаляет всё левое программное обеспечение, то его тело преобразуется пере настраивается на свое естественное автономное функционирование. (источник Людмила Бармина; https://t.me/Luydmila_B 02.12.22)"