Вредный секрет или... Гл. 2

Николай Смирнов 9
 Гл. 2. Предложение, от которого не отказаться.
Путешествия, поездки и прочие хлопоты немного утомили меня и как -то субботним днем долго провалявшись в постели, я заставил себя встать и выйти во двор. Улица встретила меня птичьим щебетом, блаженным теплом и невозможным букетом ароматов позднего лета.
Ирина позвала за стол.
- Тебе что подавать, завтрак или сразу обед – с улыбкой предложила она.
-Ты лучше сразу ужин предложи, к нему можно бокал вина приложить, а то на обед и завтрак ты мне этого не позволяешь.
- Да я и не запрещаю, ты вроде повода не давал.
— Это я так, проверить твою лояльность -рассмеялся я.
- Омлет будешь, господин инспектор.
- Буду и еще кофе большую чашку, но кофе я сам заварю.
У колодца умылся по пояс прохладной водицей, прогоняя остатки сна и сел завтракать.
После завтрака занялся починкой крыши колодца, заметил, когда умывался, что она просит ремонта. За работой хорошо думается о постороннем и иногда приходят интересные мысли и решения. Очень захотелось вечером на зорьке сходить порыбачить и сварить уху на костре, а вернее на устроенной во дворе специальной печке, полу мангал, полу плита, а можно и как духовку использовать, если немного поманипулировать закрывающей топку плитой.
Закончив с работой, взял удочки, спиннинг и наживку с прикормкой отправился на реку. В конце дня клев был слабенький, но на спиннинг попал щуренок чуть меньше килограмма, в принципе на уху уже хватало, но скоро должны выйти на охоту ерши, а какая уха без ерша, поэтому продолжал любоваться поплавками.
За этим занятием подумалось, что надо бы съездить к Заре, ее муж или мужчина, мне не представился, а она тоже не называла его имени, обещал выкупить у меня последнее золото. Тем более, финансы, вот, вот запоют романсы, мои последние мероприятия с Европами обошлись не дешево. Эта мысль уже не раз приходила мне в голову, но я старательно ее отгонял, потому что вместе с ней появлялась неясная тревога, почти страх предчувствия нехорошего. Однако искать другие возможности сбыть самородки было еще более чревато и приходилось возвращаться к этому варианту или вообще закопать золото и забыть, но жаба мешала и прогнать ее не получалось. Оба поплавка побежали от берега одновременно и схватив удочки обеими руками я вытащил пару ожидаемых ершей. Надергав еще несколько штук, смотал удочки и принялся чистить рыбу прямо у воды, отмахиваясь от проснувшихся к вечеру комаров. Решение ехать к Заре окрепло и поездку я наметил на понедельник. Сегодня меня ждала баня, уха и субботние сто грамм.
В кафе у Зары ничего не изменилось, тот же запах хорошо приготовленной еды, несколько спокойных клиентов, водителей дальнобойщиков, тишина и только за кассой сидела не Зара, а молодая девица, брюнетка, видно кто-то из своих хозяйки. Я заказал яичницу и кофе, и спросил
- Девушка, а Зара здесь или еще не подошла.
- Здесь, а вам она зачем
- Прошу вас, передайте ей, что приехал коллега по прежней работе и хочет переговорить.
Я уже перекусил и медленно допивал кофе, когда в зал вошла Зара и направилась к моему столику. Я встал ей навстречу.
-Добрый день Зара, прекрасно выглядишь, время над тобой не властно.
-Привет Витя, умеешь ты говорить комплименты, даже настроение улучшилось.
-Я рад, что смог доставить тебе немного радости, как ты понимаешь, я здесь не только для того, чтобы сделать комплимент красивой женщине.
-Да уж понимаю, но Паши нет, приедет скоро, но часа три придется подождать, если хочешь отдохнуть с дороги, можешь разместиться в нашей гостинице, там уютно.
-Здорово, теперь у тебя даже свой отель есть, молодец, чувствуется подход.
- Посмотри, льстец, она сразу за магазином, тебе понравиться, - с улыбкой сказала Зара – подходи к семи, Паша должен уже быть.
В гостиницу я не пошел, а решил проехать на то болото, где мы вернулись в этот мир, тогда не рассмотрел внимательно, вот и использую свободное время. Зачем мне это потребовалось, не знаю, просто какая-то блажь накатила.
Приехал, болото как болото, трава не кошена, даже дорога слегка заросла, никто сюда не ходит и не ездит. Птицы поют, но как-то не активно, все-таки дело к осени, какие уж тут песни. На краю болота ручеек, он оказывается отсюда вытекает, а в прошлый раз я решил, что он течет в болото, да конечно, тогда бы здесь было озеро. По кромке растут высокие елки и ольха с березой, образуя своеобразные островки. Померял поднятой палкой черную глубину промежутка между островками и удивился, глубоко, метра полтора. Прошел по этим крепки островкам сначала вправо, потом влево метров по сто, картинка не менялась, похоже весь берег вокруг болота одинаковый, тогда получается, что портал проходит по этой ровной площади достаточно долго, примерно, как по реке у нашего острова, но там он исчезает в скале, а здесь лес и ни одной горушки. Надо приехать еще раз и посмотреть на это явление со стороны и внимательно, только дату и время подгадать. С этими мыслями направился к машине, ее даже не закрывал, похоже, что это место действительно не привлекательное.
Паша оказался на месте и с улыбкой встретил меня.
-Что-то Виктор долго ты к нам в гости собирался, мы уже заждались.
- Так активно тратил заработанное, а теперь вот почти голодать приходиться.
- Что-то не похож ты на голодающего, надеюсь товар при тебе.
-Да, как и обещал привез остатки.
-Ну давай, хвались.
-Да рад бы, да нечем, слезы остались, -
Сказал я и выложил на стол пакет с самородками.
-Раньше у тебя была другая упаковка- отметил Паша.
-Срок большой прошел, испортилась старая тара, пришлось заменить.
-Хорошо, ты пока попей чайку, кофейку в зале, а я с этим разберусь.
Я вышел в зал сел за столик и ко мне тут-же подошла официантка.
-Что будете заказывать, меню вот, но выбор не большой, уже конец дня.
Я взял меню и пробежал глазами не большой перечень.
— Вот это, вот это и это есть?
- Да.
-Хорошо, несите.
Я не спеша поглощал салат и свинину на косточке, когда к столу подошел Паша и с ним молодой крепыш с холодными, пустыми глазами. Они сели за мой стол, и официантка тут же принесла им по кружке чая. На стол Паша положил скрученный целлофановый пакет, видимо с деньгами, решил я.
- Виктор, нам бы с Бромом хотелось услышать, где находиться прииск, с которого ты умыкнул золотишко. Мы проверили все источники, но золота похожего на твое нигде не обнаружили. Этим заинтересовались очень серьезные люди и тебе придется рассказать в любом случае, ты же понимаешь, что способы к этому у нас найдутся.
-Павел, я не делаю секрета из местонахождения источника этого золота, только мало вероятно, что вы поверите в то, что я вам расскажу, если вы еще захотите дослушать, а не примете меня за пытающегося повесить вам лапшу. Только учтите, что это странная и невероятная история.
-Ничего, рассказывай, а мы уж решим врешь ты или правду говоришь.
Ну, что ж, мне не жалко, слушайте.
Я рассказывал им о неизвестном мире, о том, как туда попал, как нашел пропавшую здесь машину и как догадался попробовать вернуться назад с места возможного переноса каблучка.  Рассказал, как нашел россыпь самородков и взял немного без задней мысли, потому, как на возвращение особо не надеялся. О том, что был там с девчонками и о том, что время там и здесь течет по-разному рассказывать не стал.
- Паша долго молчал после моего рассказа, Бром все время хмыкал и улыбался, а потом выдал.
- Складная сказка, кто ж тебе поверит в эту туфту.
-Что есть, то есть, другой сказки у меня нет. При желании можно проверить.
Наконец Паша высказался.
-Хорошо, если это правда, ты проведешь моих ребят через проход или как ты назвал, портал, покажешь место, где взял золото и вернешь их назад. Если прошел раз, пройдешь и еще. Может вообще постоянный канал организуем. Ты сказал, что эта возможность возникает в определенные дни, когда проход должен появиться в следующий раз.
- Если вы заметили, то я сказал, что попал туда не здесь, а в Новгородской области, а здесь вернулся. Как, когда и где появляется портал здесь я не знаю, если готовы, то покажу место, где туда вошел. Это будет в апреле, но к переходу надо подготовиться, я там выживал и мне повезло, что попал туда с ружьем и запасом патронов, без этого навряд ли бы вернулся. Дичи и рыбы там много, есть солончак недалеко, но в остальном дикий мир с дикими людьми, причем людоедами, так, что готовиться надо серьезно и по продуктам, и по оружию, ну и плавсредство нужно серьезное, портал возврата пересекает реку и уходит в скалу и надо успеть в него проскочить, пока он двигается по реке. Вышел назад я в болоте и как туда попала машина, понятия не имею, с водителем поговорить не пришлось. Так, что провести вас туда в том болоте у меня не получится. -Отказываться конечно не буду, мне проблемы не нужны, потом вы и без меня перемещаться сможете. Сколько человек пойдет со мной.
Паша смотрел сквозь меня, а Бром смотрел на меня своими пустыми глазами и скалился. Только напугать меня у него не получалось, я не врал, а верить или нет это уже их дело. Наконец Паша подвинул мне пакет и сказал.
-Ладно, пойдут двое и вот держи расчет, мы будем готовиться, но и ты готовься, где ты обитаешь мы знаем, сорваться не пытайся, телефон тоже знаем, встретимся здесь десятого апреля уже готовые к походу, а пока прощай, можешь идти.
Я встал и достал бумажник, собираясь рассчитаться за ужин, но Паша махнул рукой.
-Иди, платить не надо.
При этом даже не улыбнулся и руки мне на прощанье не подал, а в глазах Брома плескалось желание здесь меня и закопать. Я взял пакет и не сказав ни слова направился к дверям не оборачиваясь. Спустился по лестнице на улицу, прошел к машине, сел за руль, пакет положил под сидение, завел движок и без прогрева выехал на дорогу.
Ирина не спрашивала, где я пропадал, видимо ждала, что сам все расскажу. Как не неприятно было посвящать ее в это дело, но и держать в неведении еще хуже. В общих чертах я ей все рассказал и добавил.
-Девчонки не должны ни чего знать, хорошо.
- Конечно не скажу, а если вдруг заметят твое отсутствие, они ведь тебе звонят часто, скажу, что уехал с друзьями на охоту на недельку.
-Молодец, все верно, как хорошо, что у меня такая умная жена и сама на всякий случай посматривай кругом, постарайся в глухих местах одна не бывать и в машины к незнакомым дяденькам не садись.
-Хорошо папочка, я буду послушная девочка и очень внимательная.
- Ну вот и договорились, давай заниматься делами, по-моему, их еще больше стало и начну я с дров. А сестра, что уже уехала, что-то ее не вижу.
-Да, вчера поехала проведать своих, но попросилась пожить здесь, у нее даже здоровье наладилось в спокойной обстановке.
-Ну да, я ж говорил, все болезни от нервов, почти все, и пусть поживет, а мы через две три недели сгоняем в город к девочкам.
Сгонять в город не получилось, какой-то нескончаемый вал мелких проблем и пустых дел, но которые требовали безотлагательного решения. Мне даже иногда казалось, что все эти проблемы кто-то специально на нас вываливает и со смехом наблюдает, как мы в этом бессмысленном ворохе кувыркаемся. Так и зима незаметно подошла и все засыпало глубоким снегом, вместе с которым и проблемы закончились как-то вдруг. Однажды проснувшись утром, я осознал, что спешить, бежать, лететь и ехать ни куда, ни надо, ни встречать, ни провожать никого не требуется, и я в данный момент никому не нужен, даже грустно стало, а потом смешно, не ужели все засолили, закрутили, выкопали и спрятали, можно отдохнуть и расслабиться. Мысль о предстоящем путешествии через портал даже не пугала, готовиться здесь не собирался, надо ехать в город и подготовиться там, план уже давно созрел, осталось претворить его в жизнь.
- А давай-ка хозяйка протопим сегодня баньку, расслабимся, тряхнём стариной и в понедельник поедем в гости к девчонкам, заодно и проверим, совпадает ли то, что они говорят по телефону, с тем, что есть на самом деле.
Ирина молча лежала под одеялом и делала вид, что крепко спит, пришлось применить запрещенный прием, чтобы вывести ее из состояния безмятежной лени.
Утром в понедельник, по холодку, всего-то минус двадцать, по укатанному зимнику, мы весело катили на север. Зимой дороги, если их расчищать вовремя, становятся вдруг ровными и гладкими, ни ухабов, ни выбоин в асфальте, ни асфальта, просто белое полотно, это в глубинке, на больших трассах все, как всегда. Поздним вечером мы входили в городскую квартиру, буксируя тележки с деревенскими продуктами, солениями и вареньями. Девочки накрыли стол и уже извелись, ожидая нас.
-Бабуля, дядя Витя, мы уж ждать замучились, два раза все разогревали, сами с голоду с ног валимся, что же вы нас так мучаете
Шутливо возмущалась, заметно повзрослевшая Шура. Настя тоже от нее не отстала, самостоятельная жизнь в большом городе и общение с огромным количеством народа уже наложили на них свой отпечаток. Я смотрел и радовался, что две угловатых деревенских девчонки, какими я их впервые встретил, превратились в красивых, стройных девушек, вот что делает с людьми стремление к светлой цели. Хочется верить, что затраты на турне по Европе не пропали впустую, а уведенное пробудило в девочках новый интерес к жизни, они увидели ее с другой стороны. Долгие разговоры нам были не под силу после дороги, да и будущим светилам медицины надо было с утра на занятия, поэтому угомонились мы быстро.
Особых задач на этот период я себе не ставил, но потихоньку начал готовиться к предстоящим вынужденным приключениям. Купил необходимые шмотки, что было не трудно, в магазинчике под названием «Солдат удачи» купил хороший арбалет, благо, что они продавались свободно, надеюсь, что огнестрелом меня обеспечат мои попутчика, обещали, а еще вспомнил, что у моего бывшего стажера, что сменил меня на работе, папа военный и вроде как прапорщик, в общем связан со снабжением. Ему я и позвонил.
Влад привет, как дела, как успехи в буржуинском бизнесе.
Добрый день, Виктор Михайлович, мы вот как раз вас недавно вспоминали, у нас расширение и шеф подумывает вас пригласить, вроде как теперь ограничения на возраст сняты.
-Ну если пригласит, то подумать можно, но у меня сейчас другие проблемы, если есть время надо бы встретиться, не телефонная тема.
- Хорошо, как раз завтра еду в вашу сторону, в обед можем пересечься.
-Хорошо, давай в час в центре у метро, там в кафе и встретимся.
- Хорошо, до завтра.
В нужное время мы встретились в условленном месте, прям шпионы и разведчики, или заговорщики. Поздоровались, обменялись любезностями и прошли в кафе. Заказали блины, сырники, Владу суп и совсем ничего мясного, на что он и сделал замечание.
-Влад, ты и так, похоже, мясо каждый день кушаешь, есть возможность сделать перерыв, у меня, когда не было возможности заменить мясо и рыбку чем-то растительным или мучным, были дни голодовки, очень помогали в пищеварении, особенно если пить отвар сосновой хвои.
-Виктор Михайлович, где же вас носило, уж не по дикой тундре ли среди оленей и чукоток.
Слава богу нет, но сейчас дело не в этом, у меня назревает очередная командировка по диким местам и мне требуется кое-что из военного спец имущества, если поможешь, буду очень благодарен.
-Виктор Михайлович, обижаете, если могу, конечно, помогу, я вам многим обязан и это не забуду.
- Короче Влад помоги мне достать хороший легкий бронежилет, я слышал сейчас такие применяют спец подразделения и еще мне нужны патроны к АКА, но немного, одного цинка вполне хватит и по десятку толовых шашек с запалами и эфок.
— Это вы на возможности отца намекаете, но он бесплатно ничего не сделает.
- Естественно, и это правильно, готов заплатить сколько скажет, только мне все это необходимо к середине марта.
Дальше мы занялись поглощением вкусностей и разговор перетек на проблемы фирмы, которые я обсуждал с удовольствием и даже давал какие-то советы по работе направления Влада. После обеда мы расстались, но я видел, что Влад сильно озабочен полученной информацией. Он мальчик не глупый и анализировать умеет, чему-то даже сам его учил, вот он и спросил при расставании.
-Виктор Михайлович, вы меня сильно заинтриговали, я даже боюсь спросить, но все же мне можно вместе с вами попутешествовать.
-Влад, не буду скрывать, путешествие опасное, вероятность возвращения фифти фифти, а у тебя молодая жена, дети, на кого ты это оставишь если мы сгинем.
— Это в наших землях или за границей.
-Влад, ты не поверишь и может даже посчитаешь меня тронутым на всю голову, но это в другой реальности, да Влад она, а может и они существуют, но широкой массе и тем более представителям власти и науки это знать не обязательно.
-Зачем вы туда идете.
-Видишь ли, я туда иду не добровольно, а под принуждением, а первый раз туда попал случайно, но повезло найти обратную дорогу. Только вот засветился перед бандосами, правда мелкими, но от этого они ничуть не лучше крупных, так, что веду туда их группу, а там всякое может случиться. Понимаешь, что тебе туда совсем не надо и обсуждать это тоже ни с кем не стоит. Помнишь слова знаменитого Мюллера – Что знают двое, знает и свинья, так что тебе лучше забыть эту информацию, если мне поможешь и я вернусь обратно, то встретимся еще раз и я с тобой поделюсь впечатлениями, хорошо.
-Хорошо
Сказал Влад задумчиво.
-Я постараюсь вам помочь.
Мы еще поболтали немного о разном и попрощались. Я поехал искать кирзовые сапоги, оказалось, что это дефицит и еще мне были нужны несколько ножичков разного размера, часть из которых я хотел приспособить для постоянного, но скрытого ношения. И еще решил заглянуть в знакомое тур агентство на предмет наличия путевок для новогоднего развлечения. С него и начал, поскольку агентство было ближе по пути движения.
Прошло несколько дней. Мы с Ириной не активно, но посещали некоторые музеи и прекрасные пригороды, я добыл, то что хотел и теперь по вечерам приспосабливал карманы внутри кирзачей под небольшие ножи и придумывал крепления для ношения чехлов на предплечьях. Путевки тоже заказал, но не далеко, а соседнюю Эстонию с проездом через печорский монастырь, правда заезд был на третий день нового года, это и к лучшему, встретим новый год с девочками, посмотрим их друзей, ведь наверняка у них давно все спланировано на их территории, то то иногда вопросы задают с намеком, но в тему, а мы понимаем и издеваемся, заставляя их открыть страшную тайну. Еще девчонки завели кошку и теперь все вместе хлопотали на своей жилплощади по подготовке к новогоднему празднику, мне досталось только купить и установить елку, украшали всей семьей и угомонились только за день до праздника. Все спали, а я сидел на диване и читал книгу, кошка, утомленная суматохой, спала рядом со мной свернувшись клубочком. Я так зачитался, что не сразу почувствовал какое-то изменение в пространстве и присутствие отвратительного запаха и только когда кошка с криком взвилась вверх, я осознал, что кто-то сел рядом со мной, причем прямо на кошку. Даже не успев испугаться, я вскочил, выронив книгу, но никого не увидел, быстро исчез и противный запах, и только кошка, вздыбив шерсть и распушив хвост, заглядывала между диваном и письменным столом. На столе лежал небольшой фонарик, которым я посветил в темный промежуток, но никого не увидел, а подняв взгляд к часам на стене, отметил, что время три минуты первого. Кто был, как понимать это явление в голове не укладывалось, поэтому решил, что утро вечера мудренее.
-Ну, что Лиза, напугал кто-то нас с тобой и скрылся, пойдем и мы спать, утром подумаем, что и как.
Но не получилось, из спальни вышла Ирина, глаза по пятаку и настроена воинственно.
-Ты Виктор совсем с ума сошел, первый час, а ты кошку мучаешь, орет так, что мертвого поднимет. Самому уже давно пора спать, завтра опять ночь бессонная, да еще праздничная, и чего тебе кошка не угодила.
-Ты не поверишь, но Лизу пальцем не тронул, кто-то к нам невидимый и вонючий зашел и на кошку сел, вот она и заорала.
-Слушай, опять ты придумываешь страсти среди ночи, пойдем уж спать, хватит нам чудес.
— Это точно, хватит, пойдем спать.
- Лиза ты с нами?
Это приключение оставило какой-то неявный след возможных неприятностей, но в предстоящем путешествии, о котором я все чаще задумывался, хорошего для меня было мало и была велика вероятность, что мое возвращение этой мутной командой не планировалось.
Новогодние праздник прошел быстро, вот только что был один год, и тут же через мгновение следующий. Отмечали его вместе с девчонками и их друзьями в большой компании, но посидев немного с молодежью, потихоньку ушли, чего им мешать веселиться, продолжим вдвоем. Наконец-то Ирина задала вопрос, который я долго ждал.
-Витя, а почему ты не хочешь обратиться в полицию или госбезопасность, или боишься, что эти цыгане нам что ни будь сделают.
-Ирина, ты же понимаешь, что цыгане собрались в тот мир не для того, чтобы изучать принципы передвижения кочевых народов. Аборигены им только помеха, им нужно золото. Если я приду в органы, то должность сталкера до конца дней мне точно обеспечена, золото там любят не меньше, а они об этом обязательно узнают. Ну и зачем мне это, пусть туда Ромелэ ходят, пока не попадутся, а я постараюсь потихоньку свалить в сторону, надеюсь это получится, если эти орлы не решат меня там оставить.
- Мне это очень не нравиться, но, если ты не видишь другого выхода, делай как считаешь нужным.
-К сожалению у меня нет знакомых в органах на высоких должностях, только боюсь, что информация о золотых россыпях любому может мозги сдвинуть, потому делаем как решил, а сейчас лучше давай будем спать, а то тебе захочется еще молодежь проконтролировать, шучу, шучу.
Мы едем в Эстонию, по зимней дороге, машин почти нет, в снегу по сторонам от дороги их больше, чем на трассе. Видно, ребята в Новогоднюю ночь повеселились, вон одна метров за десять от дороги торчит в сугробе вертикально задом вверх, поэтому едем аккуратно, правда и Инспекция ни разу ни попалась, тоже от Нового года видно отходят. Решили посетить монастырь на обратном пути, после больших праздников лучше ни кому не докучать, ни полиции, ни монахам. Видно поэтому на границе эстонский таможенник сорок минут полоскал нам мозги, едва отвязались, доказывая, что машина не ворованная.
Отдых протекал спокойно, процедуры были не утомительными, а вода в бассейне довольно теплая, так, что дни летели незаметно, тем более что они зимой очень короткие, не успел выехать на лыжню, что кто-то проложил по льду озера, как уже начинает смеркаться и вместо длинного круга приходиться довольствоваться совсем коротким.
-Ирина, сегодня ночь перед Рождеством, там в центральном корпусе какие-то гуляния с песнями и плясками организуют, может пойдем, оторвемся.
- Тебе бы только оторваться и повод подобрал удобный, что бы я не пилила.
— Вот до чего же ты умная женщина, даже придумывать ничего не надо, что бы обмануть, сама все придумаешь и подскажешь, за что я тебя и люблю.
-Что, только за это и любишь, что меня легко обмануть?
- Конечно ты все умеешь повернуть против меня, сдаюсь, не только за это люблю, а просто люблю, остальное ты сама придумаешь, хорошо?
- Выкрутился ужом, ни как тебя не прижать, ладно пойдем на твои пляски с виски.
В свой номер мы возвращались как раз в полночь, правда по местному времени, и поэтому я не комплексовал, так промелькнула мысль о разных полночных приключениях в ночь перед Рождеством. Я немного приотстал, прощался с земляками, проживающими на этаж ниже нас, и прибавил шагу, догоняя Ирину, но все же опоздал. Уже подходил к номеру, когда оттуда раздался громкий вопль испуга, рванул дверь, предчувствуя нехорошее и сразу успокоился, по номеру летала летучая мышь, а Ирина сидела на полу, закрываясь подушкой. Я выключил свет, и ушан, а это был он без сомнения, тут же повис на шторе окна. На праздник мы ходили в центральный корпус, довольно далеко, и были одеты для улицы, быстро сорвал с головы вязанную шапочку и используя ее как рукавичку снял бедолагу со шторы. Прошел к входной двери и включил свет.
-Ну чего ты так кричишь, напугала бедную мышку, она не знала куда от тебя бежать
Пытался я пошутить, наблюдая как с пола поднимается Ирина.
-Тебе все хиханьки, а я знаешь, как испугалась, свет включила, а тут что-то как полетит на меня, потом вверх, да так быстро, что не успела рассмотреть. Давай я окно открою, выпусти ее на улицу.
-Тут что-то не так, летучие мыши на морозе не летают, она сразу погибнет, будем считать это Рождественским приключением, и я пойду с ней на ресепшн, спрошу дежурную, нет ли у них больших темных и не холодных помещений.
-Я с тобой, одна здесь не останусь, а то еще кто ни будь вылетит.
Мы спустились на первый этаж и подошли к сонной дежурной.
-Девушка, мы в номере поймали летучую мышь, что довольно необычно для января, может быть, у вас это часто происходит и вы знаете, что с этим делать.
Девушка уставилась на меня испуганными глазами, явно предчувствуя проблемы, постояльцы разные бывают и ответила слегка заикаясь.
-Нет, я о таком не слышала, не было ни разу. Летом было, что мышь в номер с улицы в открытое окно залетала, а зимой не было.
-Может быть у вас здесь есть большое, темное помещение, не жилое, куда можно выпустить бедную мышку, на улице она погибнет.
-Да, да идемте со мной, здесь цех деревообработки большой и не холодный, конечно, там прохладно, но вода не замерзает и сейчас там не работают.
Мы прошли за ведущей нас девицей не длинным коридором и вошли в открытую дверь довольно большого помещения, высотой метров шесть и дальний конец не виден в темноте. Я прошел вперед и раскрыл ладонь, придерживая шапку другой рукой, а то еще наглый ушан утащит ее с собой как сувенир, но обошлось и мышка, подброшенная вверх, исчезла в темноте. Мы молча вернулись в номер, и Ирина задумчиво проговорила.
-Интересно, это к хорошему или к плохому.
-Если все хорошо кончилось, то к хорошему, а вот если бы мышку заморозили, она бы нам отомстила.
-Вить, я серьезно, что-то с тобой последнее время всякие чудеса происходят, не надо тебе туда идти, неужели ничего не придумать.
-Ира, давай не будем обсуждать будущее, мы все с тобой оговорили, не получиться у меня по-другому и вами рисковать я не намерен, давай лучше кровати сдвинем, а то мне одному страшно спать, а собой не страшно.
-Опять шутишь охальник, сдвигай уж.
Вскоре мы вернулись в город, но по дороге заехали в монастырь, специально выехали очень рано, чтобы успеть на службу и у нас все получилось. Службу отстояли с начала до конца, потом поставили свечи, походили по монастырю, побывали на короткой экскурсии в пещерах и купив икону и сувениры поехали домой. Девочки нас ждали и встретили тепло, не взирая на наш поздний приезд, накормили и наперебой расспрашивали о наших впечатлениях от поездки хорошо ли нас там лечили от всяких болезней. Мы весело отвечали, но про Рождественское приключение ничего не сказали, заранее договорившись. А тут очень кстати пришла СМСка от Влада условным кодом, что мы с ним установили. В ней было написано.
Номер для связи такой то, где первые цифры обозначали стоимость товара, а единички, следующие за нулем, ничего не значили. Сумма меня вполне устраивала и через день я позвонил Владу, и мы договорились о встрече на парковке станции техобслуживания в нескольких кварталах от моего дома. Все, что я просил было доставлено.
-Виктор Михайлович, а может как-то можно мне с вами, а.
-Влад, ты мне скажи, отцу что ни будь рассказал о нашем разговоре.
-Нет, ничего не сказал, да он и не интересовался, только спросил о надежности покупателя, и я не удивлюсь, что за мной был хвост от него.
-По поводу командировки обсуждать не будем, если я не позвоню до середины мая, значит меня оставили там и тебе лучше про это забыть, кроме проблем от этого ничего не будет. У тебя и так жизнь интересная, зачем тебе еще доп приключения на пятую точку. Деньги будешь пересчитывать
-Виктор Михайлович, обижаете, я себе так не верю, как вам.
— Значит все правильно, спасибо тебе и давай прощаться, мы завтра в деревню уезжаем, надо подготовиться.