Про тех голубей

Наринэ Владимировна
Черное,белое,синее,красное,
Доброе,чудное,страшно несчастное,
Красное,белое,черное,синее,
Вижу лишь отблески,блики и линии.

И честно признаться ,не страшно нисколечко,
Я слышу,лишь плачут рядом тихонечко,
Листки со стихами,стихи не рифмуются,
И голуби ночью на крыше целуются.

Дым в голове,словно пылью осыпанный,
Я путать начну черемуху с липами,
А в зеркале солнце с луной отражается,
Сирень для меня средь зимы распускается

Цвета все пропали.Осталось лишь белое;
Белое с черным -вечны наверное,
Блеклые волосы,руки изогнуты,
Порвали пространство на жалкие лоскуты.

В глазах затухает пожар настоящего,
Я слышу лишь звуки глухие,щипящие;
И честно признаться ,нестрашно нисколечко,
А рядом никто не плакал тихонечко.

Листы со стихами,и вовсе не глупыми,
Я стал дорожить этой жизни минутами,
И в зеркале солнце с луной отражается,
И пусть в этой жизни немного сбывается.

И кстати стихи очень даже рифмуются,
Про тех голубей,что на крыше целуются