Вредный секрет или Приключения юного пенсионера 2

Николай Смирнов 9
Глава 1.  - Жизнь моя катилась по дороге…

 Проснулся я от тишины, отвык от этого за последние время. Почти две недели прошли в постоянной спешке, стрессе и волнении. Окружающая тишина была непривычна, вернее уже отвык от нее после пребывания в другой реальности. Сначала даже показалось, что я все еще на острове, в пещере и сейчас прибегут девчонки и будут меня будить, но оказалось, что я в уютной кровати, в теплой комнате. Девчонки прибежали меня будить, но сначала шептались за дверью и спорили, надо или не надо меня тревожить.
- Он уже десять часов спит, может ему плохо, он ведь столько никогда не спал, давай стучать.
Громко прошептала Настя.
- Каких десять часов, он вчера поздно спать ушел, бабуля сказала, что он поздно приехал –, возражала таким же громким шепотом Шура.
- Нас же бабуля послала будить его, так давай – стучи.
После этих слов раздался стук в дверь и голос, вернее два голоса.
- Дядя Витя просыпайтесь, бабушка завтракать зовет, а то все остынет.
Пришлось отвечать.
- Спасибо. Я уже проснулся, сейчас приду.
Встал, быстро оделся и с полотенцем на шее вышел из спальни, где и был атакован двумя визжащими разбойницами, которые с двух сторон повисли у меня на шее.
- Уроните ведь, хулиганки, дайте умыться, да к завтраку приготовиться.
- Дядя Витя, мы ждем, - на два голоса прокричали девчонки и убежали в кухню.
Вчера я приехал поздно и девчонок не видел, они еще гуляли или тусовались, как они это называют, а меня с дороги слегка штормило и попросил разрешения у хозяйки только умыться и лечь отдыхать, даже с ней не пообщались. Наверное, сказалась очень напряженная последняя неделя.
За столом меня попросили рассказать о жизни в большом городе. Что там интересного, как устроено метро, красивы ли дома и чем живут люди. Разговор наш затянулся, но была суббота и никто никуда не спешил. Я с удивлением узнал, что ни Ирина Павловна, ни девчонки никуда дальше Твери не ездили, необходимости и средств не было. Я перевел разговор на другую тему.
- Вы, наверное, планируете поступать учиться в город, уже выбрали в какой и куда? А может лучше среднюю школу закончить и сразу в институт поступить через два года.
- Нет в школу больше не хотим, хотим в мед училище, потом посмотрим, если замуж не возьмут, то можно и в институт.
- А как это одно другому мешает, - удивился я, - Многие женатые и замужние учатся, а некоторые во время учебы семьи создают, это же обычное дело. Но если хотите сейчас в мед училище, то, наверное, уже выбрали.
- Выбор большой, пока выбираем, узнаём, у нас еще есть время для подачи документов. А вы, дядя Витя теперь у нас жить будете и с бабулей поженитесь – Озадачила меня Настя.
-Болтушки, вы покушали, давайте выметайтесь по делам, магазин уже открыт, а я вам что наказывала. -вступила в разговор Ирина Павловна, но волнение ее выдавали румянец на щеках и блеск в глазах.
- Идите, идите, мы без вас разберемся, сводни малолетние.
Девчонки с хохотом убежали за дверь.
Я молча наблюдал за этой бесхитростной сценой, которая даже во мне вызвала всплеск волнения. Ведь где-то глубоко в себе я сам этого желал, но знали то мы друг друга всего несколько дней, а практически часов.
-Виктор Михайлович, вы чем планируете заняться, вы ведь не на один день приехали, или будете отдыхать – спросила Ирина Павловна.
- Первое, что очень хочется — это попариться хорошенько в бане, если позволите, я сам баню протоплю, а второе, давайте перейдем на ты, так нам проще будет общаться.
- Я не против, давай перейдем, а баню топи, веники в сарае висят под крышей, таз для замачивания на крылечке у бани. – немного напряглась хозяйка и судя по голосу вроде как расстроилась, вот с чего бы.
Я занялся баней, натаскал воды из реки, потом прошел недалеко по берегу посмотреть места, где можно будет посидеть с удочкой, хотя после рыбалки в том мире здесь, наверное, баловство. Прошел по хозяйским угодьям, посмотрел, где что лежит и где требуется применить мужские руки. Таких мест ожидаемо было не мало и я, переодевшись в соответствующий прикид занялся подготовкой к работе, изредка контролируя баню. В сарае, довольно большом помещении, подготовил себе  место  для устройства верстака и хранения инструмента, а то он оказался разложен везде, от чердака и до подвала.
На улице перед забором лежала большая куча березовых и сосновых бревен, видимо привезенных на дрова и еще не распиленных и не расколотых. Вышла хозяйка.
-Ирина, ты не против, что я тут хозяйничаю
- Нет, мне даже нравится такой подход.
- А как у тебя организован процесс заготовки дров. Вижу бревна лежат, а кто с ними дальше работает.
- Так нанимаю парней деревенских, они приходят с пилой и топорами, за несколько выходных все распиливают и раскалывают, за деньги конечно, да еще за это время душу выматывают, требуя вина. А уж укладываем мы сами с девочками.
— Вот с этого я и начну, а то скоро физическую форму совсем потеряю и разжирею.
-Смотри, а то может лучше нанять,  правда, с ними еще не договаривалась, но один уже заходил, интересовался.
- Что-то девчонки долго в магазин ходят или они в Бежецк поехали.
- Да они скорее всего на реке дурачатся, к вечеру явятся. Скорее бы уже поступили учиться, а магазин здесь недалеко. И она махнула рукой видимо определяя направление, в котором находится магазин.
Я подложил дров в печку в бане, определив, что это последняя топка и скоро можно будет закрывать баню и готовить к таинству парения, а сам решил прогуляться до магазина, правда пришлось опять переодеваться.
Магазин меня поразил, здесь торговали всем, что нужно в деревне, от гвоздей до копченой рыбы, был даже небольшой холодильник и стояли несколько стульев и пара велосипедов. Но больше всего меня обрадовало, что есть бензопила Партнер в коробке и даже канистры под бензин. У меня в машине была канистра, но для пилы нужна была своя. Я переговорил с продавщицей, попросил сложить все что выбрал отдельно.
-Мне все не унести, сейчас схожу за машиной и все сразу заберу, минут через двадцать приеду, если вы не против и давайте сразу рассчитаемся. Женщина взяла калькулятор, подсчитала сумму покупок, потом набрала что-то на маленьком кассовом аппарате, выдала чек и назвала сумму. В магазине было еще три четыре покупателя, и я услышал, как сзади кто-то охнул и тихо спросил
-А кто это такой.
— Это Иркин хахаль из города приехал, да он уже был здесь, привозил ее пропавших оторв.
Я расплатился и вышел из магазина, не прислушиваясь больше к бабским сплетням. Деревня, что я хотел.
До похода в баню успел собрать и настроить пилу. Поставил ее подальше в огороде не холостых оборотах, пусть двигатель прирабатывается, пол бачка бензина выработает, и сама заглохнет. Как раз и баня подойдет.
Я лежал на полкЕ, на расстеленной простыне и млел, вдыхая березовый аромат банного жара. Дверь открылась и в баню вошла Ирина, голая с тазиком в руке. Все было как-то естественно, как будто, так и должно быть.
-Давая попарю, а потом ты меня вениками побьешь - со смехом сказала она.
Взяла веники из тазика, встряхнула над каменкой и стала аккуратно парить начина с ног.
После бани мы пили чай, а девчонки, наказанные за долгое отсутствие, пололи грядки и только после выполнения задания им разрешалось идти в баню.
-Ирина, я хочу предложить вам такой вариант, мы едем ко мне в город все вместе и определяем девчонок в медучилище. Заодно пусть к городу привыкнут под присмотром.
- Как-то боязно, может в какой город попроще, ну в Тверь на крайний случай, а так, почто в столицу, да там столько соблазнов, что и учебу забросят и во все тяжкие ударятся.
-Так проведем с ними воспитательную работу, поговорим, приглядимся, если будут сомнения примем твой вариант, а если убедят нас, что можно доверять, примем мой.
— Это ж сколько денег надо, мы навряд ли справимся.
-Давай о деньгах не будем, расходы за мной.
-А чего это тебе на нас тратиться, с какой стати, ведь, по сути, мы тебе кто и даже не женаты.
-Так какая проблема, поедем в Бежецк и распишемся, свадьбу закатим на всю деревню.
-Да ну тебя, зачем так шутить.
-Не шучу ни разу, Ты мне очень нравишься, если я тебе не противен, то давай поженимся.
-Да такого я не слышала даже и не читала никогда, чтоб вот так женились, а где конфеты, букеты, объяснения в любви, поцелуи при луне.
-Хорошо, завтра куплю конфеты и букет, объяснюсь в любви при свидетелях и расцелуемся, можем даже сегодня, вспомним юность. Только побреюсь, а то в бане не получилось, как планировал.
Пришли девчонки, сама скромность, в глазах бесята.
-Бабуля мы все сделали, проверь сходи, можно в баню нам идти.
-Идите, не буду проверять, надеюсь на вашу честность, а после бани Виктор Михайлович хочет с вами поговорить, у него есть интересный план.
Мы сидели на веранде и молчали. Только что я изложил девочкам мой план и перспективы их дальнейшей жизни, а также обозначил рамки поведения и общения с представителями внешнего мира, за которые им не рекомендовалось выходить. Кроме того, пообещал хороший бонус, правда не обозначил конкретики, за достойное поведение в пределах указанного срока и ссылка в родную деревню в качестве наказания за нарушения и лишения поддержки во всех их будущих самостоятельных начинаниях. Ирина при этом как-то нахохлилась, но я незаметно ей подмигнул, типа, это для пущего страха, не более.
- И что, дядя Витя, нам и с парнями нельзя знакомиться совсем что ли, - спросила Шура, - мы же не маленькие, нам ужу можно и замужестве думать.
-Думать можно, но только для реального замужества вы еще маленькие. На последнем курсе училища, пожалуйста, а до того, никак. Думать нужно только об учебе, хорошем владении профессией и перспективах поступления в институт. Старайтесь стать хорошими докторами, а не обычными мед сестрами. Хотя если вас устроит и это, и себя выше мед сестры вы не видите, и к большему стремиться лениво, то живите с тем, что есть. Считайте, что это только наши пожелания от нас с бабушкой, жизнь ваша и построить ее за вас мы не можем, да и не хотим. Вспомните, что еще немного и вас бы уже давно съели и переварили дикари и им абсолютно безразлично кого сожрать, школьницу или профессора. Ну а коль не случилось и вам повезло, считайте, что от вас тоже требуется чего-то большего, чем клизмы старухам ставить.
Я замолчал, физически ощущая, как сознание девчонок перемалывает полученную информацию. Молчание затянулось и в разговор вступила Ирина.
- Я вижу, что вам это не воспринять, ну и не будем замахиваться на невозможное. Вот есть училище в Волочке, туда и поедете подавать документы, в самом деле зачем вам Питер, в самом деле еще не поумнели, а хвостом крутить можно и в маленьком городе.
Девчонки взорвались обе сразу.
- Нет, нет, конечно, мы согласны, вы же не можете нам плохого желать, хотим в Питер, там же столько возможностей, а после Волочка отправят в какую ни будь глухую деревню и будем там несколько лет киснуть. Конечно, мы будем стараться и хорошо учиться и врачами хотим и вообще, только ведь вы нам поможете, а то, как же мы сами сможем жить, надо же и деньги на жизнь зарабатывать, да и одеваться, а то ведь в общаге нас затуркают деревенских.
Я даже немного расслабился. Девчонки не пустышки, просто перед огромным количеством проблем, что ждут их в перспективе, они слегка испугались, а ведь подобный испуг многим молодым людям судьбу поломал, знаю, сам прошел через подобное. Просто парням в этом неплохо армия помогает, кто понимает, этим пользуется, а девочкам нужна поддержка, хотя бы на начальном этапе.
- Тогда решено, два три дня на сборы и выезжаем в Питер, остальное порешаем на месте. Ирина у тебя есть надежный человек на кого можно оставить дом и все остальное да длительный срок.
Она задумалась не на долго.
-Есть конечно, только может лучше мне остаться, а вы без меня съездите и все устроите.
- Нет, поедем все вместе, я вам еще не всю программу открыл, очень много вкусного заготовлено, так, что договаривайся со своим доверенным лицом, кто это будет.
-Надежда, сестра моя двоюродная, живет в Бежецке, в квартире с семьей дочери, там все не очень хорошо, и она будет рада немного спокойно пожить здесь, только надо к ней съездить и все обговорить заранее, мало ли что, да и не виделись мы уже почти год.
Вот и отлично, завтра же и съездим, а вы разбойницы собирайте вещи, только самое необходимое, а то наберете, что и в машину не войдет.
Через три дня уехать не получилось. Сначала я распилил дрова и мы все вместе аккуратно сложили клячики для просушки, потом съездили в Бежецк и решили все вопросы, о которых говорили. Договорились с сестрой Надеждой пожить на хозяйстве некоторое время, на что она с радостью согласилась и еще расписались в загсе. Учитывая наш возраст и какое-то Иринино знакомство, да еще небольшие презенты, препон нам не чинили, уложились в два дня. Девчонки визжали от восторга так, что я боялся за их мочевые пузыри, но обошлось. Свадьба тоже была, конечно, не на всю деревню, но весело. Заходили все желающие поздравить, весть о таком знаковом событии быстро разнеслась, и выпить за здоровье молодоженов. Но все, когда ни будь заканчивается, прошли и эти бури, и ураганы.
Ранним утром мы вышли из дома, присели перед дорогой на лавочках у летней кухни, помолчали. Все уже было не раз оговорено, уточнено и определено. Сели в уже с вечера загруженную машину и тронулись в путь. С двумя остановками и двумя заправками уже поздним вечером я остановил машину у дома, где в моей квартире впервые будет шумно и многолюдно. У меня была семья в прошлой жизни, но сложилось так, что я не общался ни с бывшей женой, ни со взрослым сыном.
В два приема перенесли привезенный багаж и разместили по комнатам. Большую комнату с большой кроватью выделили девочкам, потом решим с отдельными спальными местами, а нам досталась меньшая жилплощадь с нешироким диваном, помылись и угомонились, все устали в дороге.
Утро, в квартире тишина, девчонки за дверью молчат, мы тоже говорим шепотом, а за окном гудит город. Улица под окном забита транспортом, на тротуарах и остановках толпы людей. Ставлю на плиту сковороду и включаю чайник. На запах жареного бекона с яичницей вылезли девчонки, глаза как плошки и волосы дыбом.
-Дядя Витя, это так всегда, как же люди здесь живут, это же лесопилка и дурдом в одном месте.
— Это вам с непривычки так кажется, а через месяц даже не будете замечать и обращать внимания, человек ко всему привыкает и приспосабливается, не мы первые, и надеюсь не последние. Сейчас приводите себя в порядок по-быстрому и за стол завтракать, потом пойдем смотреть город, начинайте привыкать. Ирина молчала, но было заметно, что она тоже была слегка ошарашена уличным шумом и движением.
В первый день мы гуляли по набережной, по паркам, посетили аттракционы, на которых девчонки отрывались до хрипоты, а мы позволили себе только колесо обозрения. Вечером, утомленные отдыхом, зашли в супермаркет за продуктами, и я с трудом вывел взбодрившихся покупательниц к кассе. Магазин был рябом с домом, но все равно покупки мы дотащили с трудом.
-Ну Виктор Михалыч, мы даже половины полок не просмотрели, а продуктов нам теперь надолго хватит, наверно на месяц.
Оправдывалась Шура, а Настя ей помогала.
- Теперь только хлеб иногда надо покупать, а остального хватит правда надолго.
-Хорошо, если вы готовы прожить месяц на эти покупки, то назначаю вас ответственными за питание нашей семьи и в магазин теперь сами будете ходить, но лимит затрат мы вам установим и посмотрим на ваши хозяйственные способности. Теперь готовим ужин, душ и спать. Завтра поедем по музеям.
Неделя пролетела стремительно, и я едва выкроил время сначала заехать всем вместе и заказать загранпаспорта по ускоренному варианту, чему очень удивилась моя новая семья и что-то втихаря часто обсуждала, не посвящая меня в свои разговоры, а когда привез всех оформлять финский шенген, уже не выдержала даже Ирина.
-Виктор, ты что-то задумал, а нас не в известность не ставишь, давай колись, что нас ждет, какие еще фокусы сюрпризы готовишь.
Девчонок рядом не было, и я посвятил ее в свои планы.
-Хочу провести вас немножко по загранице, пока есть время до начала учебы, пусть девочки увидят жизнь с другого ракурса, может, а вернее, я надеюсь, что это придаст им весомый стимул добиваться в жизни успехов, они умные, но слегка инфантильные и мы постараемся одно развить, а другое выключить.
-У тебя очень рискованная цель и вероятность успеха не большая, а затраты обещают быть огромными, зачем на них столько тратить, а если не оценят.
— Ну значит я ошибся и проиграл, только ведь не денег жалко, а поломанных надежд на их будущее.
Ирина долго молчала, уставившись в одну точку за окном и я не спешил выводить ее из задумчивости. Наконец она встряхнула головой, как бы отгоняя видения и спокойно проговорила.
-Хорошо, делай как считаешь нужным, возможно ты и прав, я с таких позиций их жизнь не рассматривала и готова тебе во всем помогать, но они же еще не поступили и, если провалят не слишком ли шикарное поощрение для неудачниц.
-Если провалят, поедем вдвоем, а их отправим в деревню, так им и скажи.
Документы в медучилище уже были сданы, и я даже подключил одну знакомую, пообещавшую организовать негласное протеже девочкам, за небольшую благодарность. И то ли беседа с бабушкой, то ли помощь со стороны, то ли личные их заслуги, но однажды в квартиру ворвались два урагана с воплями, скачками и поцелуями, радостно сообщившие, что их приняли в училище. Среди экзаменационной суматохи, я незаметно выбрал время и посетил знакомое турагентство, услугами которого пользовался ранее, выезжая за бугор или посещая жаркие страны во время слякотного предзимья или весеннего снеготаяния в родном городе. Мне повезло с туром, довольно редким, как сказали сами работники агентства. Паром по Балтике, автобус по Европе с заездом в три столицы, почти неделя в Италии и три дня в Турции, и далее самолетом домой. По срокам совпадало, что вернемся мы как раз к началу учебы. Короче, я рискнул и не прогадал. Осталось только прокатать визу в Финку, что мы и сделали одним днем. Правда город недалеко от границы моих туристок не вдохновил, а вот магазины на выезде осчастливили по полной и даже научились пользоваться европейскими деньгами, которые рассматривали как картинки.
Паром отходил от пристани морского вокзала ближе к вечеру, но погрузиться на борт нужно было до трех часов и откладывать какие-то дела на день отплытия, конечно, не стоило. За день до на назначенного срока, с утра все собрались на завтрак. Надо сказать, что совершенно случайно я стал владельцем еще одной квартиры рядом с моей. Сосед уезжал срочно на пмж за бугор на перспективную работу и случайно встретившись вечером у лифта, предложил мне купить его жилплощадь, зная, что мы живем вчетвером. Опасаясь остаться без денег и без квартиры, назвал мне вполне адекватную стоимость. Оформили мы все за пару дней и теперь девочки жили отдельно, а я планировал перегородить холл в нашем углу и сделать общую прихожую, самозахват планировал, вот.
Зачисление в училище было позавчера, и новоиспеченные студентки сверкали как начищенные самовары, бабушка тоже светилась счастьем. Пришло время и мне выходить из подполья.
- Уважаемые дамы, а скажите мне честно, есть ли у вас красивые купальники и как минимум по два на каждую фигуру.
Все уставились на меня в недоумении.
- Дядя Витя, так погода не располагает к купанию или вы нас решили теперь закалять, а строевым шагом тоже будем учиться ходить. – не растерялась Настя.
-Нет строевой подготовкой пока заниматься не будем, а вот купаться в теплом море в конце недели предстоит, да и на корабле тоже бассейны есть.
-Виктор, какой корабль, какие бассейны, что у тебя сегодня с головой, не пугай нас.
-Морские медленные воды, не то, что рельсы в два ряда и провожают пароходы совсем не так как поезда, - пропел я голосом мартовского кота, чем ввел всех еще в большую растерянность.
- Так, ладно, колюсь по полной, а то и правда примете меня за пыльным мешком оглушённого. После завтра мы убываем на полмесяца в круиз, убирайте со стола посуду и протрите, а я приготовлю бумаги.
Когда вся моя семья въехала в суть дела, в квартире пыль стояла коромыслом, а купальников ни у кого, конечно, не оказалось. Пришлось вести дам на любимое развлечение, шопинг называется. Да и себе новые плавки прикупить не помешает. Оказалось, что это не такое простое дело, купить несколько купальников на, казалось бы, не привередливых дам, ан нет, часа четыре ушло на это и мешок моих нервов. Хорошо, что деньги я отдал бабушке и она развлекалась вместе с внучками, а мне оставалось только периодически заходить в магазин, вздыхать и идти пить очередную чашку кофе.
И вот мы на палубе, уже разместились в двух двухместных каютах и теперь смотрим как удаляется город, а паром направляется на заходящее солнце. Слов ни у кого нет, эмоции схлынули и пришла странная усталость и спокойствие, наверно результат бешенной гонки последнего месяца и мысли о том, что правильно ли я делаю, устраивая все это и надо ли это было делать.
- Ладно девчонки, хватит грустить, идем в бар, надо отметить начало нашего путешествия.
-Виктор Михайлович, а зачем вы все это устроили и денег еще не меряно потратили
Вдруг спросила Шура.
-Все девочки, на эту тему поговорим, когда вернемся домой и то если вы сами не додумаетесь, но я бы очень хотел, чтобы вы сами все поняли и таких вопросов не задавали. Сейчас выпьем соку или еще чего ни будь и пойдем на экскурсию по парому, как раз до отбоя и погуляем, тут еще и дискотека должна быть, так, что можете начинать отрываться.
В Ростоке сошли с парома и погрузились в автобус, успев занять места на первом этаже, тогда как основная масса туристов рванула наверх, чтобы все видеть, а я уже был опытный. Турне по европейским столицам проходило интересно, правда меня одолела непонятная безразличность. Смотрел, фоткал, но без вдохновения, в отличии от моих дам, вот здесь восторг бил через край. Бесконечные фотографирования, отставания от группы, а потом бег вдогонку за флажком гида и опять отставания.
Первое развлечение устроил в Мюнхене, где нам устроили ночь в городе, обычно мы ночевали в дорожных мотелях с чашечкой кофе и бутербродом на завтрак. Я уже был знаком с этим городом, поэтому решил подшутить над дамами, которые часто жаловались на скудное дорожное питание. На Мариенплац мы зашли в знаменитое заведение, где товарищи Ленин и Гитлер любили в свое время попить пивка. Нашли свободный стол в зале на втором этаже, и я предложил дамам выбрать себе блюда на ужин. Надо сказать, что во время наших приключений в другом мире, по вечерам, чтобы занять время с пользой, мы занимались изучением иностранных языков. Девочки учили в своей школе английский, но видимо без особого интереса, судя по их познаниям, а я всегда изучал немецкий и мог сносно на нем общаться. Вот мы и учили друг друга, я их немецким словам, они меня английским, ну и немного грамматике, правда все устно, так как писать возможности не было.
Я с интересом смотрел, как они пытаются перевести названия блюд и с тоской вопросительно поглядываю на меня.
- Ну, дорогие мои, что выбрали.
- А вы что выбрали дядя Витя.
-Давайте, сначала ваши пожелания, вы же плакались, что плохо кушаем, а здесь готовят хорошо, можете оторваться и поесть с запасом на пару дней.
-А может вы нам закажете, вы же знаете, что здесь вкусное.
- Что ж, значит, я напрасно учил вас немецкому языку почти год.
- Так мы уже все забыли, да и как написаны слова по-немецки, не видели.
-Ну, хорошо, я закажу всем одинаково, а вы все съедите и выпьете, и после, до самого моря жаловаться на еду не будете, договорились.
-Да, да, договорились.
Я заказал всем салат и по свиной рульке с гарниром, и конечно местное пиво. Когда увидели принесенные блюда, глаза у моих дам округлились до размеров тарелок, даже официант не выдержал и заулыбался.
-Смелее девочки, мы с вами не одного кабана съели, что нам эти рульки, на один зуб.
Подбодрил я своих спутниц и взял в руки нож и вилку.
Мы провели в этом ресторане незабываемый вечер, я даже рассказал о знаменитых посетителях и о постоянных клиентах с именными кружками и пожалел, что завтра рано уезжаем, а то позавтракали бы здесь знатными белыми сосисками, которые подают только утром, но не судьба. Дальше наш путь лежал в Париж, где мы тоже делали суточную остановку. Была ночная экскурсия и дневной маршрут с посещением Эйфелевой башни, на которой даже случайно встретили одного известного партийного лидера из России, и я едва удержал девчонок от восторженных криков, даже Ирина всплеснула руками, а потом прикрыла ладонями рот, чем вызвала улыбку известного земляка. После посещения башни, девчонки поехали с группой в отель, а мы решили прогуляться до Лувра. Вечер прилетел почему-то очень быстро и вернуться в отель на окраине города до темноты стало проблематично. Мы знали адрес отеля, но вот разобраться в Парижском метро оказалось не просто. Наших познаний немецкого и убогого английского явно не хватало, правда доброжелательных людей нам попалось много, и все энергично объясняли, как нам доехать, но только по-французски.  Наконец я показал руками, чтобы нам показали нашу станцию на схеме, и мы наконец-то поехали. Выйдя из метро, офигели. Район, вернее пригород, был заселен людьми с разным цветом кожи, но вот с белым цветом никто не попадался, да и взгляды цветных мужичков не обещали ни чего хорошего. Несколько раз я пытался заговорить с ними по-немецки, но безрезультатно, а вот когда спросил на всех известных мне языках, вплоть до карельского и глядя на наглую спокойную черную морду, смачно выругался по-русски в три с половиной этажа, негр махнул рукой, видимо показывая направление. Буквально через пять минут мы увидели огромный, запоминающийся баннер, что был напротив нашего отеля на противоположной стороне дороги. Встретившая нас в холле руководительница группы, сказала, что нам очень повезло пройти через этот квартал, белые туда по вечерам не ходят, а вообще надо было взять такси и почему я сам до этого не додумался, дорога, что ли растрясла содержимое головы. 
Выехали в ночь и следующим вечером уже въехали в Венецию, правда до этого посетив Ниццу и Канны. Лазурный берег удивил огромным количеством яхт в заливах и галечными пляжами. Как сказал гид, все яхты принадлежат бедным жителям этих городов, у нас, к сожалению, яхты не было, а купаться с берега не понравилось, девчонки едва выбрались из воды по бесконечно катящимся темным подшипникам, с которыми у меня ассоциировались галечные россыпи.
Четыре дня отдыха – это очень мало, даже не успел привыкнуть к местным условиям, а уже надо лететь дальше, а в голове уже второй день крутится не изгоняемый мотивчик – не нужен нам берег турецкий и франция нам не нужна. При чем здесь Франция и сам не мог ответить, а вот Турецкий берег встретил толпами разноязычных туристов и неплохим сервисом. Очень был удивлен множеством полных и даже толстых мужиков, думал америкосы, нет, оказалось хлопцы с Украины, но наглые как депутаты. Предупредил своих дам, чтобы с этими кабанами в разговоры не вступали, а то видхепаю, ну значит накажу.
Еще четыре дня тупого отдыха, я даже стал опасаться за формы моих девушек, аппетит у них вдруг прорезался какой-то неправильный и сказать не удобно, вдруг не так поймут. К моему счастью, все втроем чего-то съели неприятного и после небольшой профилактики стали сдержаннее.
Наконец-то любимая суета аэропорта и через четыре часа нас встречало дождем родное Пулково. Господи, как здесь хорошо.