Катя Часть 44

Артемидия
                Часть 43      http://proza.ru/2022/12/14/316


****

- Отведите меня в садик. Там меня воспитательница ждёт.  Где же моя Катюша,
почему не приходит в садик...

Катя задумалась и добавила:  - В садике дети готовятся к утреннику. Я тоже хочу.

Завтра, 26 декабря, Кате дадут разрешение для посещения детского сада.
И в среду, почти накануне утренника, Катя пойдёт в садик.

****

Дед позвонил и сообщил, что скоро приедет к Кате.

Катя побежала в комнату, взяла свой маленький стульчик, поставла его в прихожей
и стала ждать деда.

Дед пока подъехал, пока припарковался, прошло немало времени,
но Катя сидела в прихожей и терпеливо ждала его.

О реакции деда писать не буду.


*****

- Дай мне посмотреть свои колечки, - попросила маму Катя.

Катя стала примерять кольца...Это золото! - засмеялась Катя.
 - Золото...сокровища! Это - счастье...Все колечки мои!
Я их возьму себе...это счастье!

-  Зачем они тебе, они же большие, - сказала ей мама.

Катя незамедлительно ответила : - Мне пригодятся.
Когда я вырасту я их заберу себе...Они мои, мои сокровища!
Какое счастье...- смеялась Катя.

- А это что ?  Это подарок ?  Это - мне подарок!

В прозрачном пакетике лежали серьги Катиной прабабушки.

Мама объяснила это Кате, как смогла, Катя нерешительно подержала серьги и молча
положила обратно в шкатулочку.

***

Дед купил чудесную молодую сосну. Катя наряжала ёлку вместе с мамой и приговаривала:
- Моя ёлка. Мой подарок,  дед подарил!
И Катя прикасалась губами к своей ёлке.

- Осторожно, Катя!  Елка колючая.

- Нет, не колючая.  Она  - вкусная.

С улыбкой отвечала Катя.

****

Катя подошла к папиному глобусу : - Здесь Россия. Там живёт наш Тёма.
- А это ...Казахстан, здесь мы с мамой живём.
А это Эмираты. Там живёт папа.



* Катин папа в командировке, в Эмиратах.

 25.12.2022
 
Продолжение http://proza.ru/2022/12/26/789