Байкеры. История Гарфилда

Стас Фалько 1
    Гарфилд родился в 1956 году в Нью-Йорке в районе Браунсвилль, где много воров и шлюх, а ночами полицейские контролируют улицы. Дни обходились без перестрелок.
    Родители Гарфилда были строгими людьми, и не любили сына, потому что не в состоянии прокормить, но юноша не опускал руки и всегда держал себя в руках.
***
    В возрасте десяти лет в 1966 году Гарфилд украл деньги отца и сбежал с дома, и тратил средства на проживание в отеле в Бруклине, но параллельно с этим мальчишка начал грабить продуктовые магазины по мелочи, лишь бы в рот себе что-нибудь запихать.
***
    В 1971 году Гарфилд официально устроился на работу уборщиком в клининговой компании, но в школе так и не появлялся. Когда сказали чистить улицы на Браунсвилль, только Гарфилд и согласился.
    — Скажи, Гарфилд, зачем тебе это? — спросил шеф клининговой компании. — Все отказались работать там из-за высокой уровня преступности, и только ты согласился.
    — Я родился там. Всех знаю. И если нужно, я поеду туда один. Буду чистить улицы до тех пор, пока руки не отвалятся.
    Гарфилд думал, что придёт в родной район, встретит друзей детства и вернётся к родителям, которые может изменились. Но не тут-то было. Из-за того, что Гарфилд бросил школу с домом и устроился уборщиком, отец сильно высказался сыну и тому пришлось уйти.
    Утром Гарфилд начинал убирать нужную улицу, и тут не обошлось без травли его бывших друзей.
    Стивен, Марк, Лили, Логан, Най - все они сверстники Гарфилда, а также его бывшие друзьями детства. Пришли они все к Гарфилду, потому что кто-то из них увидел его, убирающего мусор:
    — Какой же ты лох, что не пошёл в школу, Гарфилд, — говорит с насмешкой Стивен. — Теперь чистить улицы приходится.
    — Я тебе что-то сделал, что ты так со мной разговариваешь? — дерзко обратился Гарфилд, отвлекаясь от работы.
    — Таких как ты неувожают, Гарфилд, — говорит Марк. — Странно, что ты этого не понимаешь.
    — Ты лучше скажи, почему не пошёл в школу учиться? — спросил Логан.
    Все уставились на Гарфилда молча, жд
    — Потому что вашим родителям не было всё равно на вас. Мои меня не любили. В школе вы и другие только и делали, что дразнили меня. Я не смог больше это терпеть.
    — И ты решил уйти? — задалась вопросом Лили. Гарфилд ничего не сказал, только кивнул и поджал плечами.
    Рассказав это, Гарфилд думал, что те испытают к нему хоть какую-то жалость, но в итоге он получил последующие оскорбления и издёвки:
    — Сейчас разревусь! — через смех произносит Най.
    Гарфилд убирал улицу быстро, потому что хотел уже покинуть это место, а закончив, он пришёл в школу, чтобы выучиться, и как следовало ожидать, пацану отказали, так как нужно приходить с родителями, и дать некоторые документы, которых у Гарфилда естественно не было. Даже паспорта у него не было.
    Растроенный парень уже думал покончить жизнь самоубийством, но его нашёл Бен. Брутальный мужчина, которому банально стало жалко подростка, и увидев безысходность юноши, подумал, что нужно взять его собой.
    — Именно в нашем коллективе, Гарфилд, ты познаешь себя. Нам не нужны документы, нам не нужны правила, мы решаем свою судьбу сами.
    — Даже не знаю, сер...
    — Подумай хорошенько, парень. Я сейчас уеду, и возможно мы больше никогда не увидимся. Подумай, а пока поживёшь у меня дома.
    Частный дом Бена находился в пригороде. Коллектив был велик, где-то из пятидесяти человек, и это может не слишком много для такой компании; это были коренные жители города, и многие из них - бездомные, которые обрели себя благодаря Бену.
    Выбирать было не возможно для Гарфилда, и он согласился стать членом команды Бена, тем более, что коллектив понравился и показался добродушным.
    — А Чем вы занимаетесь? — спросил Гарфилд Бена.
    — Скажем так, наша деятельность - незаконна. Тебе это покажется ужасным, но я признаюсь тебе... мне нужны молодые люди вроде тебя.
    — Но в чём нужны?
    — Мы грабим, Гарфилд. Забираем деньги.
    — Ух, я этого не ожидал...
    Наверное Бен - самый обеспеченный человек в Нью-Йорке. Он, как и его люди, с которыми Гарфилд не много познакомился, являются профессиональными грабители «Разгулявшиеся бандиты», которые успешно скрылись от наказания. Даже их имён нет в списке полицейских участков.
    — До тебя, Гарфилд, — рассказывает Фолс, — мы произвели несколько ограблений. Мы получили свои доли. Ты тоже можешь заработать свою сумму, если будешь сильным. На твоём месте, я бы согласился. А работая уборщиком - не прибыльно.
    Прошла неделя, и Гарфилд продолжил работать в клининговой компании, но потом уволился, согласившись попробовать пойти с Беном.
    Гарфилд был ловким и быстрым. Заходя в банк, он сразу понимал что делать.
***
    В 1984 году Гарфилд уже сколотил себе приличное состояние, но не разбрасывал деньги на ветер, а хранил в своём подвале, как и каждый член команды Бена.
    Гарфилд стал меняться, теперь это  серьёзный человек, который решал проблемы только кулаками, собственно как и члены команды Бена. «Если долги не отдают, значит нужно биться за них, а не договариваться, — говорил Бен всегда Гарфилду». И на эти слова Гарфилд вёлся.
    — Скажи, мой мальчик, — разговаривает Бен с Гарфилдом, за столом с пивом, — что тебе мешает? Ведь есть что-то ***вое, то, на что чешутся руки у тебя?
    — Есть, но я никак не решался...
    Гарфилд рассказал как над ним издевались, когда он чистил улицу от грязи. Бена тронула эта история. Все годы парень только и думал о мести, но боялся свой гнев. Тогда все члены команды начали собирать.
    — Скажи, Бен, почему ты решил, что
Гарфилд справиться с ними? — задаётся вопросом один из команды. — Он хороший член нашей команды, но не сильный.
    — Я вижу в нём себя, Слэнд. Если человек хороший, добрый, значит выпустить зверя на много проще. Потому что злость накопилась.
    — А ты знал про его друзей?
    — Те, которые унизили его? Конечно. Проезжая мимо, я видел его и их. Тогда-то я и встретил Гарфилда, и ждал пока он выговориться. Но он молчал и молчал...
    «Независимые» встретились с друзьями детства Гарфилда. Гарфилд был со всеми остальными, и пистолет ему дали. Стивен, Марк, Лили, Логан, Най сидели на коленях и ждали своего конца, выпуская слёзы, умоляли Гарфилда не делать этого, и извинялись как могли. Но Гарфилд не слушал. Он хотел решить как убить их:
    — Слишком просто, — произнёс он. — Мне нужно их избить...
    — Бей их, — говорит Бен.
    Люди Бена хором начали произносить: «Бей». Гарфилд взял бейсбольную биту, и каждому из обидчиков пробил по роже. Они пали на месте, а потом их тела сожгли и выбросили на помойку.
    За такой поступок, Бен пожертвовал звание президента команды и публично всем заявил, что Гарфилд встал на это звание. Вернувшись  домой, все ликуют, началась настоящая пьянка.
    — Зачем ты это сделал, Бен? — говорит Гарфилд. — Я ведь ещё не опытный в этом, да и ты ещё не в том состоянии, чтобы покидать нас. Меня в конце концов.
    — Не боись, мой мальчик. Я хочу видеть тебя во всём. Если у тебя будет получаться с этим званием — оставлю его тебе, а если нет — возьму на себя и продолжу, а ты учись. Управлять бандой — легко, если умеешь. А ты умеешь, я вижу в тебе это. Тебя сразу полюбила команда, не то что меня.
    — Так ты не был изначально президентом «Независимые»?
    — Нет, я после отца.
    И начали д...
    — Ты готов, потому что ты родился простым пацаном, который постепенно превратился вот в такого. А что делать с Беном и остальными? Они с самого рождения звери.
    — Я займусь ими. Передай Роберту это.
    Тогда Гарфилд покинул Дарвина, и поехал со своими в Джерси-Сити. Бену не нравились указания лидера, но надо было выполнять. Он и остальные слишком сильно уважали Гарфилда.
    Сначала они снимали квартиру, но параллельно с этим Гарфилд купил участок земли, где вскоре начали делать свой новый дом.
    В ту ночь собравшись в стриптизе, Бен заметил человека из «Рыцарей города», он был шофёром, машина была припаркована напротив стриптиза. Бен естественно хотел проучить его, но Гарфилд поговорил с шофёром и дал тактично понять, что ему угрожает опасность, и тогда шофёр уехал. Бен и остальные остались недовольны, словно охотники, упустившие свою цель.
    — Что ты ему сказал? — спросил Бен Гарфилда. — Разве мы не собирались его избить?
    — Вот как в раз не нужно этого делать: бить и убивать. Решить проблему можно и иначе, — показывает в руке деньги и отдал Бену.
    — Что это? — в недоумении спросил Бен, считая пачку денег.
    — Это его долг тебе.
    — И как же ты это сделал, Гарфилд? — спросил Фолс.
    — Я просто поговорил с ним, а отдав мне долг, я отпустил его. Отныне только так и будем делать. Больше никаких убийств и избиений. Разбираться только в словесной форме, и на крайнем случае просто уйти, и принять поражение.
    Тишина. Бен и остальные пересматриваются друг на друга.
    — Если кому-то что-то не нравится, — продолжил Гарфилд в серьёзном тоне, — может уходить. Я пойму. Уж слишком сильно привыкли мы поступать с людьми жестоко.
    Многим не нравились перемены, включая сегодняшнюю ночь, но из-за уважения к лидеру - все остались.