Саша, Сашенька... 54 глава

Баширова Шаира
     Сестра Наталья оббегала вокруг домов и деревьев, заглянула и под навес, где готовили пищу и не найдя Сашеньку, подумала, что девушка, верно, заболталась с Настей, ведь здесь Сашенька ни с кем не подружилась, кроме Насти. Сестра Наталья отправилась к дому Ольги и Сони, её встретила Ольга, она сидела у окна, напевая какую-то песню.
     - Кажись, ублажил тебя Митяй, вот ведь стерва ненасытная, - подумала сестра Наталья, войдя в комнату небольшого сруба.
     - Ты одна, что ли? А Настя где? Давеча вот тут лежала... - сестра Наталья и вовсе растерялась, не увидев Настю на кровати.
     - Я что, сторож ейный? Откуда мне знать? Может к себе пошла, хватит, погостила, пора и честь знать, - ответила Ольга, перестав петь.
     - Все вышивают, мужики работают, а ты чего без дела сидишь? - спросила сестра Наталья, недовольно фыркнув на девушку.
     - Мне матушка Пелагея разрешила сегодня... хм... отдохнуть, - ответила Ольга, отворачиваясь к окну, где довольного вида Митяй, сняв с себя рубаху, подтягивался на самодельных брусьях.
     - Вот ведь бестия, - пробормотала сестра Наталья, выходя за дверь.
     - И этот... с чего матушка так ему благоволит? Делает, что хочет, - подумала она, проходя мимо Митяя.
     Сестра Наталья была взволнована, её вдруг осенило, что скорее всего, сестра Серафима увела Сашеньку в лес на "воспитание", как говорила сама сестра Серафима и может Настя увидела это и побежала следом. Не задерживаясь, сестра Наталья пошла в сторону леса, где деревья становились всё гуще. Она знала, где сестра Серафима облюбовала себе место для наказания непослушных. Но прибежав на место, сестра Наталья оторопело посмотрела на тело сестры Серафимы, вниз лицом лежавшее на траве. Со спины несчастной злыдни торчала рукоять кухонного ножа.
     - Значит Настя её порешила, Господи, спаси и сохрани! Что же теперь будет? Куда они пошли? - пробормотала Наталья, посмотрев на дерево, где лежала бечёвка, которой сестра Серафима накрепко связывала свою очередную жертву.
     Поняв, что видимо Настя развязала Сашеньку и они вместе ушли в лес, сестра Наталья с тревогой огляделась по сторонам и на всякий случай, кликнула Настю. В ответ стояла тишина, только птицы перекликаясь, щебеча между деревьями.
     Настя знала, что за смерть сестры Серафимы её ждёт суровое наказание от матушки Пелагеи, знала, что её, скорее всего, убьют, поэтому и терять ей было нечего. Сестра Наталья тоже провинилась, это она тоже знала, не уследила за Сашенькой, которую ей доверила матушка Пелагея. Она побежала назад, оставив труп не тронутым.
     Матушка Пелагея вернулась поздним вечером, довольная и как показалось сестре Наталье, добрая. Никто не видел, как она зашла в свой дом с "чёрного хода" позади дома, вышла женщина из дома уже в чёрном платье и белом платке. Сестра Наталья бросилась перед ней ниц, обняв её ноги.
     - Матушка Пелагея, прости, Бога ради! Не усмотрела за доверенным! Сестра Серафима увела новенькую в лес, чтобы учинить над ней расправу, а... Настька, Господи... она зарезала её, - воскликнула сестра Наталья.
     Матушка Пелагея, побледнев, пнула ногой сестру Наталью, та растерянно уселась перед ней, ожидая наказания.
     - Ты себя слышишь, Божье наказание? Кого Настя зарезала? Новенькую? Где она? - закричала матушка Пелагея, злобно сверкнув глазами.
     - Нет! Не новенькую! Сестру Серафиму Настя зарезала, - умоляюще сложив руки перед собой, ответила сестра Наталья.
     - Сама куда делась? Где новенькая? - матушка Пелагея едва себя сдерживала, понимая, что две квартиры уплывают у неё из рук.
     В том, что Захар обязательно справится с её заданием, женщина нисколько не сомневалась и была довольна, что дело идёт к завершению, а тут такое...
     - Помилуй, матушка! Не знаю я, но видимо, они бежали в лес, обе! - воскликнула сестра Наталья.
     - Прочь с глаз моих, дура! С тобой потом разберусь, наказания тебе не избежать! Егора клич мне! - закричала матушка Пелагея, вновь пнув сестру Наталью ботинком в лицо.
     Схватившись за лицо, утирая кровь из носа, сестра Наталья вскочила на ноги и побежала звать Егора.
     Ну а Егора матушка Пелагея встретила, когда он вышел из тюрьмы и конечно, нуждался в деньгах. Егор отсидел восемнадцать лет за жестокое убийство. Изучив его дело, матушка Пелагея привезла его сюда, накормила, одела и в тот же вечер отправила к нему молодую женщину, которую Егор мучил почти всю ночь, говоря, что не видел женщин восемнадцать лет. Женщина, после той ночи, истекла кровью и через два дня умерла, её спокойно унесли и похоронили в лесу. Егор был предан матушке Пелагее, она часто его поощряла, бывало и бутылкой и непременно отправляла к нему молоденькую женщину. Правда, Егор немного успокоился, да и матушка Пелагея поругала его, сказав, что эдак на него женщин не напасёшься.
     Егор прибежал тут же, как только сестра Наталья ему сообщила, что его ждёт матушка Пелагея.
     - Звала меня, благодетельница? - спросил он, стоя перед ней, сложив руки на животе.
     Егор был сильным, жестоким и наглым, ведь сама матушка благоволила ему и позволяла многое, все это знали и побаивались его.
     - Знаю, ты хороший следопыт, в лес пойдёшь, девки убежали, найдёшь мне их! Настю не жалей, можешь там же с ней покончить, тело брось, не возись с ним, пусть будет волкам и воронам на съедение, поганое тело гадины неблагодарной! А новенькую мне приведи, смотри, не тронь её, дело завершу, отдам тебе. Натешишься и с ней покончишь, понял меня? Чтобы быстрее найти их, Полкана с собой возьми, у пса нюх хороший, поможет тебе, - надменно стоя перед Егором, властным голосом говорила матушка Пелагея.
     - Понял, матушка, как не понять. Не тревожься, всё сделаю. ВитькА и Ваньшу возьму с собой в помощники, можно прямо сейчас выходить? Ничего, что ночь скоро? - спросил Егор.
     - Сейчас иди! Фонари с собой возьмите! К утру, надеюсь, ты приведёшь мне новенькую, - ответила матушка Пелагея.
     Сестра Наталья, стоя за домом, всё слышала, от слов матушки Пелагеи, женщина похолодела. Настю она любила, хотя в этом месте чувство любви открыто не проявляли, но сестре Наталье не хотелось гибели девушки. Но что она могла? Не убить же Егора, в самом деле, да и страх её обуял и сил таких не было. Сестра Наталья ушла в часовню, чтобы всю ночь молиться за девушек и молить о прощении за свои грехи.
     Егор, взяв розги, бичёвку покрепче, три фонаря, нож и обрез, позвал ребят, отвязал пса и ушёл в лес, высматривая следы девушек, осматривая помятую траву, поломанный куст и даже принюхиваясь к запахам. Убивал Егор без сожаления, человек с садистскими наклонностями, он любил наблюдать, как из тела его жертвы уходила жизнь, как страх в глазах гас вместе с жизнью. Да и матушка Пелагея именно его выбирала палачом, а второй была сестра Серафима. Пёс Полкан, которого однажды кутёнком принёс в лес Захар, выросший с этими людьми, бежал на поводке впереди. Учуяв след, как от вещи Насти, которую кобелю дали понюхать, он вёл всех в правильном направлении.
     Но девушки шли уже несколько часов и успели уйти довольно далеко, а немного поспав, Настя проснулась и разбудила Сашеньку.
     - Нужно идти, если эта злыдня, матушка Пелагея, вернулась, то она прикажет нас догнать и вернуть, тебя уж точно, меня, скорее всего, велит убить. Думаю, она уже отправила за нами Егора, он ведь самый жестокий из всех и убивать любит, многих замучил, душегуб. Я матушке Пелагее не нужна, тем более, её верную Серафиму убила я. Вставай, пошли! - сказала девушка, помогая подняться обессилевшей Сашеньке.
     Услышав, что Настю могут убить, а Сашенька в этом даже не сомневалась,  девушка встала и пошла дальше. Но лес предательски не редел, чем дальше шли девушки, тем темнее он становился, да и вечерело уже, сумерки беспощадно окутывали лес.
     - Я очень устала... Настя! Что ж... что за люди они такие? Почему... в них столько жестокости? Что нужно... от меня этой... Пелагее? Кто она? -  запыхавшись от ходьбы и замедляя ход, спрашивала Сашенька. 
     - Я не знаю, кто она... и откуда, правда не знаю. Но... перед ней преклоняются, она всех одела и кормит, худо-бедно, но мы не голодаем и не раздеты. Но Пелагея расчётливая и очень жестокая женщина. Все молчат, но все знают, скольких она со свету сжила, наказывала даже у всех на глазах, раздевала, клала на бревно и заставляла бить розгами. Её бояться, не знаю... но нужно идти, - говоря более бодро, ответила Настя.
     После сна и отдыха, девушки пошли быстрее. Они шли всю ночь, то замедляя шаг, то вновь шагая быстрее между нескончаемыми деревьями. Егор шёл по следу девушек, но и он человек, пройдя несколько часов, окриком остановив пса, он сел, велев отдыхать и парням.
     - Настя после избиения, дохлая, новенькая... у неё ножки нежные и сил мало, скоро мы их догоним. Дай бутыль, пить хочется, - сказал Егор одному из парней.
     Пёс, высунув язык, преданно смотрел на Егора, прислушиваясь к шорохам леса. Где-то вдалеке были слышны разные звуки, крик совы, вой зверя. Говорят, у страха глаза велики, парни с опаской оглядывались по сторонам. Им слышались непривычные шорохи и виделись тени между деревьями. Весной всё пробуждается и лес словно оживает, светлячки, мерцая, издавали свист и бросали вокруг блики. Егор, видя испуганные глаза парней, засмеялся.
     - Что? В штаны наложили? У меня нож есть и ружьё при мне, не ссы, вот догоним девок, разрешу с Настькой покувыркаться, сдохнуть всегда успеет. Что, Ваньша? Хочешь её, ха-ха-ха! - грубо засмеялся Егор.
     - Она девка аппетитная, молодая совсем, сиськи твёрдые, раз пощупал, но она так въехала мне по морде, аж в глазах темно стало. Бабёнка она сильная, не откажусь, - широко улыбаясь, ответил парень.
     - А я как же? А мне? - с обидой в голосе спросил Витёк.
     - Ты дорасти, малОй, хотелка пусть подрастёт, успеешь ещё с бабами накувыркаться, - ответил Егор, смачно зевая.
     Ваньша хихикнул, толкнув Витька в бок. Разница в возрасте между ними была небольшая, если учесть, что Витьку было всего тринадцать лет, а Ваньше шестнадцать. Егору хотелось спать, глубокая ночь с ходьбой уморила. Но заставив себя встать, он пошёл дальше. Полкан послушно побежал впереди парней. Правда, Егор не мог понять, следы есть, пёс взял след, так почему же они их ещё не догнали? Этого он не понимал. Просто девушки ушли много раньше, почти утром, а Егор с мальчиками вышли вдогонку под вечер. Но девушки ещё и спали, очень устав в дороге.
     Фёдор, приехав в банк, обзвонил своих парней и к пяти часам утра, к банку подъехали восемь ребят. Саша с Никитой тоже вышли на улицу, Фёдор велел вывести из гаража Газель, что Никита и сделал. Вскоре подъехал и Тимофей, с нарядом вооруженных ребят.
     - Спасибо, дружище, нужно надеть бронежилеты, как я понял, эта мымра - жестокая баба и вполне может быть, её люди вооружены, если учесть, что и у парня, которому было приказано убрать Сергея Викторовича, изъяли обрез, - сказал Фёдор, подойдя к Тимофею.
     - Я без жилета на задание не выхожу и мои ребята тоже, они привычные. Своим скажи и сам надень жилет, бережёного Бог бережёт, - ответил Тимофей.
     - Саша? Спуститесь с ребятами на склад, наденьте бронежилеты и возьмите автоматы. И этого... борова выведите, пора выдвигаться в путь, - обернувшись на Сашу, сказал Фёдор.
     Саша молча ушёл, позвав с собой всех ребят, что приехали на рассвете. На складе они надели бронежилеты, взяли оружие и вышли, Саша велел им выйти на улицу, сам же прошёл в подвал, где спокойно спал Захар. Но услышав звук засова, он тут же проснулся.
     - Время пришло, пора ехать. Дорогу будешь показывать, пошли! - сказал Саша, держа перед Захаром пистолет наготове.
     - Покажу я место, а что потом? Что со мной будет? В миру ведь я никто, - с сожалением сказал Захар.
     - Мой начальник слово держит, закончим операцию с твоей благодетельницей, он отпустит тебя, несмотря на то, что ты убил нашего парня, иди! - ответил Саша, ткнув пистолетом в грудь мужчины.
     Он так и не смог уснуть, но не мешал отдохнуть Фёдору, рана которого ещё давала о себе знать и Никите, понимая, что день был тяжёлый и они устали. Никита вывел из гаража Газель, в которую и сели все парни во главе с Фёдором. Захара, держа на мушке, Саша усадил вперёд, сев с ним рядом и велел показывать дорогу. Ехали молча, впереди Газель, следом маленький автобус с вооружённым отрядом Тимофея.
     Светало, когда две машины выехали на трассу, ведущую за город.
     - Эй? Стоять! - крикнул Егор, увидев в предрассветной мгле силуэты девушек.
     - Беги! Не останавливайся! - воскликнула Настя, побежав быстрее. Сашенька, боясь упасть, бежала следом.
     Тут раздался выстрел, Егор стрелял в воздух, чтобы напугать их.