Письмо драматурга Олега Веткина...

Александр Староторжский
                А. Староторжский

        ПИСЬМО ДРАМАТУРГА ОЛЕГА ВЕТКИНА...


   …Вот что он написал:
--Саня, я сейчас безусловно на Том Свете! Перед тем как уйти туда, я написал тебе письмо, которое ты сейчас, наверное, читаешь… Кое – что я тебе объясню и рекомендую. Прямо перед полетом! Почему я ушел? Это логично и просто. Всю жизнь я провел как раб! За книги мне не платят. То есть за сборник рассказов, который я писал пять лет, мне заплатили 15 т. рублей…Я взял. Это на месяц водка и еда. За пьесу, детскую, поставленную недавно, я не получил ничего. Может быть через три, четыре месяца придут какие – нибудь копейки… Ладно, ты это знаешь…Ты сам так живешь…У меня больное сердце. Денег на операцию нет. Я еле хожу.
Саня! Бог создал то, что сильнее Его Самого! Он не может этим управлять иначе! Ладно…
Я думал о самоубийстве давно… Но не решался… Но теперь неуверенность покинула меня… Я смотрел по компу передачу, где русские люди выясняли отношения. Они вели себя так ужасно, так страшно… Они не понимали, чей ребенок… ( 20 лет девке). Они рожали детей, что бы жить на пособия… Найти работу они не могли. Это невозможно. Куда ехать? На какие деньги? Кому они нужны? Говно выгребать? Так эти места давно заняты!
В передаче люди были - не люди! Это были ужасные страшилища! Их так настроили! Их подговорили так себя вести! И, конечно, это было не трудно! За то, что они били друг другу морды, рвали волосы, буквально калечили друг- друга, им что-то заплатят! Как они старались заработать! Как трудились!
И это показали всей России! Всему Миру! И за «это» - телевидение получает деньги!  Такое вот интересное и прибыльное творчество!
Я вспомнил СССР и решил немедленно вернуться к нему. Таблетки есть. Прощай, Саня! Я ухожу от позора! От ужаса этой жизни! Домой! На Старый Арбат! Где прошла моя прекрасная юность!
СССР называли «тюрьмой народов»! Идиоты! Вы поняли, что тюрьма народов весь Мир! И кто в нем хозяин! Звездно – полосатый флаг вьется над его головой! Саня, прощай! Да! Забыл написать! Известить! У Даниила Андреева в «Розе Мира» написано, что болезни придумал дьявол! Я болен! Следовательно, мой уход, нормальное противодействие козням дьявола! Да и вообще я имею право, что –то в своей судьбе решить самостоятельно! Или нет?! ИМЕЮ! Больше ничего не имею! А это – имею! Прощай!