2018-08 С В. Ананьевым. Вместе против ксенофобии

Виталий Иванов
2018-08-08 С Вячеславом Ананьевым. Вместе - против ксенофобии и фашизма. ФБ

Евгений Минин 6 августа в 19:34
-------------------------
Что бывает, когда белое население создаёт страну, а власть отдаёт чёрному населению.
Полагаю, точно так же будет, если до власти в какой-либо стране дорвутся гомосексуалы...
Интересно, как это проглотит пока ещё белый евросоюз.
…………


Жанна Свет
-------------------------
Ох, Женя, иные комментаторы ваши вполне заслуживают, чтобы через забор перелез сосед и зарезал.
Это ведь просто читать невозможно! Уже почти тридцать лет нет советской власти, а мозги так от тогдашней пропаганды и не очистились.

Виталий Иванов
-------------------------
Согласен. Можно вспомнить ещё опыты интернационалистов, космополитов, большевиков в России, сумевших разрушить русское государство. Которое и до сих пор не оправилось.

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Русское государство разрушили не большевики! Зачем этот ложный затёртый пропагандонский штамп. Историю не знаете?

Виталий Иванов
-------------------------
«История» складывается из легенд. Остаются самые красивые и интересные. Оптимистичные и/или страшные.
Вот из оптимистических страшилок и складывается вся история так называемых «большевиков». Разрушивших Россию. А восстанавливали её опять простые русские люди. Увы, лишенные головы, т.е. капитального лучшего генетического потенциала.
Поэтому успехов хватало лишь по отдельным нескольким направлениям. Которые можно посчитать на пальцах одной руки.
Вполне очевидно, сколько не учтено направлений.) Вчера, позавчера и сегодня.
Это примерно так, как у ежика выдернуть почти все иголки и оставить лишь несколько. Да, они будут казаться страшными. Но разве это нормально?

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Белый террор и Антанта разрушили Россию!!

Виталий Иванов
-------------------------
Вячеслав. Это логика космополитов. С этим я не согласен.
Русский народ погубила наивность. И вера в заморское чудо. Начиная от варягов, немцев, «французско-нижегородского» и далее.
И сегодня верят или в заморского дядю или не верят вообще ни в кого. Так, как вы.
А верить, Вячеслав, надо в себя.)
Вам не со мной надо спорить, а с пенсионной реформой. Что я и предлагал вам.) Как умному человеку.

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Не хочу спорить! Не надо только ксенофобии! Не люблю!

------------------------------------------------


Виталий Иванов
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zkss/
PUBHTML5.COM
2018 Вместе - против ксенофобии и фашизма | PubHTML5

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Виталий, так вы страдаете ксенофобией, а мне тут что-то невнятное публикуете. Я читал как вы обвиняете большевиков в разрушении России! Это ли не чистая ксенофобия, да и клевета! Уберите быстро с моей страницы бредятину вашу, ни то забаню к ****ям! Не лезьте ко мне с чушью! Я русский! Этим всё сказано!

Виталий Иванов
-------------------------
И я русский. Что за недоверие?
Так нельзя, Вячеслав. Речь в книге именно о России, русских. И откровенная честная позиция.
Что вас смутило?
Или Лёня Колганов не ваш друг?
Я был у него по приглашению. И как раз с такими людьми, как он, находятся без труда нормальные точки соприкосновения, понимания.
Прочтите хотя бы первый текст – где разговор с Михаилом Берковичем. И не только.

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Я высрал все эти разговоры! Вы же чистый ксенофоб, раз черните и обвиняете большевиков! Не так ли? Какого х.я мне тут вставлять! Израиль убивает палестинских детей ежедневно! И какие-то берковичи мне будут х.й обрезной тут показывать, вонючки с тройным дном. Ищите в себе честь и достоинство, а потом поговорим. И не приплетайте нашу дружбу с Лёней в свои мутные дела!

Виталий Иванов
-------------------------
Вы ведь, надеюсь, не "юдофоб"?)
Недавно, кстати, прочел ваш пост о престарелых поэтах.
Вроде, вы не тот человек, который, не разобравшись, хочет снимать всё подряд.
Посмотрите текст. Увидите, позиции наши близки.
И более того.

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Какой из меня юдофоб!!! Если Рейна назвал народной старинной общепринятой мудрой фразой " жидовская морда", то сказал истину. И за это меня Синельников, пустоватый человечек назвал юдофобом! Надо же!!!!

Виталий Иванов
-------------------------
А выставил у вас один раз потому, что вы решили выставлять у меня нечто своё. Почему нет?
Но вы зря горячитесь. Это русская книга.
Большевики же, как вы прекрасно знаете, никогда русскими не были.
И не надо тут передергивать!
Они были космополитами. Мягко сказать.

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Неважно кем они были! Содержание термина ксенофобия вам значит неясно! Тогда учите букварь! Я не русский, а еврей! Не жид, а еврей! Понятно!

Виталий Иванов
-------------------------
Так я и думал…

Виталий Иванов
-------------------------
Именно различие между жидом и евреем и обсуждается в книге. Начиная с первого текста. На меня всех собак тогда повесили. Примерно так, как сейчас вы.
А потом со всеми почти евреями я подружился. Но я – русский! Родился, вырос и буду всегда.
На мой взгляд, драгоценность – каждая самостоятельная культура. Еврейская, российская, любая.
Этот текст давно известен в Инете. И на ФБ выставлен не в первый раз. Никто из евреев не против. И русских.
Так вы все-таки кто? :)

Виталий Иванов
-------------------------
Вячеслав. Мне эта жидовская хитрожопость не нужна вовсе. «Я ни я, мнения не моя»)
Ничего плохого я не говорю и не выставляю. Если не верите, рекомендую проверить.
А просто так гнать… так делают.. сами знаете кто!)
Доброй ночи!)

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Я не любитель подобных пустых разговоров! Вот я кто. От них плохо пахнет извилистой пропагандистской вонью. И неправильно трактуемая вами ксенофобия тут не при чём! Кто-то любит собак, а кто-то кошек. Мне же и те и эти безразличны! Мне безразличны все! Главное для меня пока это самовыражение при помощи поэтических средств изображения природы и духа. Остальное не по адресу.

Вячеслав Ананьев
-------------------------
Я связал вашу публикацию в моей хронике с недавней публикацией Синельникова в своей хронике, где он касается моего доброго имени и навешивает на меня ярлыки юдофоба и антисемита. Я же не тот и не другой. Мозги и душа мои принадлежат мне самому и что считаю нужным, то и говорю. Не нуждаюсь в круглых и квадратных столах, а так же в иных предложениях, где заведомо мусолят темы национальные, политико-пропагандистские и прочее.

Виталий Иванов
-------------------------
Так и я ни на чем не настаиваю.
Хотите снимать – снимайте. Ваше право. И я публикации у себя ваши сниму.
Это какой-то спам.)
На мой взгляд, почти равнозначный. Вы у меня 2 выставили или же три, я у вас только одну. Так что еще одну, вроде, мне можно.)
А если серьезные темы вас не интересуют, действительно, можно принять за шута. Я и сам, случается, шут. Но порой все-таки открываю истинное лицо. В своих книгах. Которые, конечно, шутам не нужны.
Жаль, что вы к себе так относитесь.

Виталий Иванов
-------------------------
Мне завтра на работу рано вставать. Спокойной ночи.
 
Вячеслав Ананьев
-------------------------
Не буду снимать! Пусть висит! Если вы хотите скандала, то зачем общаетесь со мной? На личности зачем переходите? Это постыдно. Не утомляйте меня, пожалуйста! Что я вам плохого сделал?

Виталий Иванов
-------------------------
Скандалы вовсе мне не нужны. Обычно меня провоцируют на скандал.
Но это ничем не кончается хорошим. Для провокаторов.)
Шучу.
Вы, может, не знаете, потому что ничего не читаете у друзей. Я частенько выставляю наиболее интересные обсуждения. Без купюр. Что нам скрывать? Взрослым, талантливым людям.
Своего рода интервью, подбор мнений разных людей. Это наша история. Какова есть.
Таких обсуждений с самыми разными, значительными литераторами у меня выставлено в Инете несколько сотен. И вы вот попали. Возможно.
Суть в том, что надо отвечать за собственные слова. И это самое главное. Сказанные где бы то ни было.
Скоро и во сне будут записывать что подумали. Наверняка.
Это шутка.)
Еще раз, Вячеслав, доброй ночи!
С уважением, дружески Вит

------------------------------------------------

ВСПОМНИЛОСЬ )


Леонид Колганов
-------------------------
Обыма усех. особливо нашу жемчужную -Людочку!!!!

Виталий Иванов
-------------------------
Лёня! Спасибо! За гостеприимство! За всё!!!
Все приветы передаю. Люда всегда спрашивает о тебе.
Обнимаю, брат!

Леонид Колганов
-------------------------
ОБЫМА!!!!!!!!!!!

Виталий Иванов
-------------------------
Полная взаимность, брат! жму руку! дружески обнимаю!!!