Домовой-домовой, поиграй и отдай

Ольга Новикова 2
Вот честно: я не верю в сверхъестественное. Но, похоже, сверхъестественное верит в меня.

Итак, на днях я достала из почтового ящика жировку по квартплате. Сложила вчетверо, сунула в карман, пришли домой и, стоя в коридоре и держа руку в кармане( я там эту жировку прекрасно нащупывала) стала ... ну, ругаться - не ругаться, но разговаривать на повышенных тонах с моим старшим. Заметьте, всё это время я стояла в прихожей, не снимая сапог - ну, может сделала шаг в комнату - не больше. Никаких тумбочек, полочек, ничего, куда можно бы было положить бумагу, в досягаемости у меня не было - вешалка для пальто, калошница - и всё.

Народ, жировка пропала. Я хотела тут же дать её своему парню, чтобы вписать показания счётчиков - её больше не было на свете. Мы втром - с обоими сыновьями - обшарили всё, перерыли все сумки, пошарились во всех карманах, заглянули под калошницу, за калошницу - нет. Бумажный лист формата А4, сложенный вчетверо, исчез в районе коридора на площади два квадратных метра бесследно.

Второй случай: пластиковый контейнер. Я вытащила его из холодильника, отдала то, что в нём было псу, крышку помыла, положила на стол, контейнер помыла, хотела закрыть - ан нечем. Крышка исчезла.

У нас не хоромы, у нас довольно маленькая кухня. Я облазила всё - причём, крышка довольно приметная, с цветной отделкой. Я заглядывала в холодильник и хлебницу, под стол и под тумбочку, я позвала сына, и он тоже везде заглядывал, светя фонариком. Крышка исчезла в четвёртом измерении. Я плюнула и пошла на работу.

Девчонки-сотрудницы посоветовали мне задобрить домового. Надо, говорят, положить ему угощение и попросить: "Домовик-родовик, хозяин ласковый, мне эта вещь нужна, поиграй - и отдай"

Я не верила в домовика и не верю, но... с вечера взяла печенье. Вкусное, какое сама люблю. Положила в уголок на тарелочку. Велела никому не трогать. Фразу произнесла точно, как девочки сказали. Оставила на ночь.

Утром, понятное дело, тарелочка оказалась пустая. Домовой - не домовой, но у нас пёс живёт. и его не спросишь. Однако, тем же утром, перед работой мою я пол на кухне лентяйкой и - р-раз - крышечка из-под тумбочки.

Народ. мы туда ЗАГЛЯДЫВАЛИ. Очень внимательно. С фонариком. И никакой крышечки там не было.

Вот и понимай, как знаешь.

А вообще-то, иногда я узнаю интересные парадоксальные вещи. Например, ну, откуда наши предки могли догадываться о химизме нашего тела тогда, когда ещё ни химии, ни биологии толком не было. А ведь исстари говорят: "дети растут во сне". Вот откуда им было знать, что максимальный выброс гормона роста - соматотропина, отвечающего за линейный рост - происходит в начальной фазе глубокого сна?

А расхожее выражение "тебе что, моча в голову ударила?" Сколько ему лет уже? И только недавно было установлено, что в мозгу в момент принятия важных и, особенно, парадоксальных решений резко возрастает содержание мочевины. Ну, то есть, не моча, конечно, но...

Вот откуда это было знать нашим предкам, откуда догадываться? Поневоле начинаешь склоняться к идее единого интеллектуального континуума мирового пространства. Ну. или поверишь в предков- атлантов, прилетевших с далёкой развитой планеты, знания которых были утрачены за века, но какие-то отголоски остались.

Так что в сверхъестественное я не верю, но тема эта меня всегда занимала.