Ты похож на смотрителя маяка...

Мария Гладина
Прикоснусь на миг: словно лёд рука,
Взгляд скользит. По стенам, по штукатурке.
Ты похож на смотрителя маяка
Со щетиной и в этой осенней куртке.

Пережив сентябрь, горячку, бред,
Я хочу забыть о возможных рисках.
Мотыльком лететь на твой яркий свет,
Рядом виться. Но только не слишком близко.

Время есть. Мне, пожалуйста, приготовь
Все ответы. А дальше там будет видно.
Почему перед дружбы лицом любовь
Показалась мне глупой, почти постыдной?

Если женщину создали из ребра,
То ясней, почему я тянусь поближе.
Год прошёл. И более. Полтора.
Ты так важен мне! Покажу. Смотри же…

Взгляд усталый в сторону отводя,
И смущаясь от слов моих откровенных,
Позабудешь сны, где могла быть я,
Разговоры, которые слышали стены.

И забудь истории! Но тревогу
Из-за странной бледности не забудь.
Как назвал когда-то единорогом,
Как простых вещей освещал мне суть.

Не услышь упреков, лишь отзвук смеха,
Что вчера разлился — и не погас.
Время лечит. И время нам не помеха.
Поскучай по мне, милый. Хотя бы раз.

Отступила боль, и опять ни слова.
Мне - скрываться, и душу закутать в шарф.
Я, набравшись сил, попытаюсь снова…
Вот тогда обсудим, кто был неправ.