Я становлюсь счастливым человеком

Сергей Носов 8
   .   .   .
Я становлюсь
счастливым человеком
который позабыл совсем
о времени
и начал жить
свою вторую жизнь
как будто бы
на острове волшебном
среди бездонного
седого океана
где времени
не будет никогда

здесь раньше
не бывало прошлого
а будущее длится
вот сейчас
и превращается
в живое настоящее
как воздух превратился
в те снега
которые покрыли
Антарктиду
на самом южном
полюсе земли

здесь каждая минута
бесконечна
и дни похожи
на тысячелетия
и переходят в вечность
так же просто
как пешеходы переходят
улицу
спеша куда-то
по своим делам

я здесь стал жить
как новый человек
с судьбою светлой
с сердцем удивительным
которое не бьется
птицей в клетке
а улетает
в сказочную даль

мне хорошо
в чудесном этом мире
где волшебство
творится неустанно
и вижу я опять
его зарницы
и слушаю опять
его шаги.