Закусывать надо

Владимир С Чистяков
КАШЕРИАТ ШАРИАТ
________________

Я не коверкаю живое!
И лежачего не бью.
Не возведи кумира, Коля.
Слёзы Я, где режут лук!
__________________



- Что счастливого у нас? Страдальческие лица вновь или прозвали меня так? Грубые деньги социальных служб похожи на стойку по отлову для приютов собак. Зима крепчает.

#гдестраданиягдемы

- Валет - это вообще не из моей оперы, Георгий, дым - да. Но делопроизводство растирает, обтирая ладони, пальцы.

#яумываюруки

-Ничем не привлекательный понедельник может за раз устроить нам такую катавасию, но я не думаю, что кухня на втором этаже зря.

#качниськач

-Ты думаешь к тебе приходят психологические мыслеформы на ум, Георгий в форме чьего-то-то намерения - это первое, а извращённое предвзятое союзничество твоё с чёрной дырой - это третье, но нет. Важно то, что второе. Его нужно жевать.

#киллометрыдорог

- Ты думаешь пред тобой, Георгий, ускоряются люди разных возрастов, потому что пропагандируют здоровый образ жизни? Нет! Потому что официанты суетятся? Нет. Потому что я приказал!

#мудрыйузбек

-Почему, ты считаешь, Георгий, что есть листья вишни - гиблое дело? Я смотри стою перед тобой босиком.

#взвесь

Бог богемы - это я. Ты же понимаешь, Не любовь, не триста фраз не заменят память!

#волейневолей

-Что грамотного между простудой и главным итогом борьбы в мировом океане, как и на суше, Георгия. Думается разрешится конфликт в любом случае мировой. Войной или нет?

#столстулчайкамин

-Во-первых мера пресечения коричневого исчерпала себя, и валят деревья бесполезно уже несколько лет. Однако. Первый ход конём, вот, не пешкой. От чёрного без слова не откажусь. Спасибо. Я не пью.

#шикадам

-Ты думаешь смертельное кредо - убийственное из-за того что она любила, была убеждена, убита или нет? Не потому что цена - целина?

#астанасатана

-Не любите вы плохих апдейтов, господа. Продажная индустрия. Значит не господа!

#звездочетвизирьсьеденныйкусок

Мы настолько филигранно и разносторонне поддерживаем и поддерживали притворство, потворствуя необходимому разряду эмоций, забывая, что Земля она круглая не из-за того, что
мы с тобой не встретимся!

#motion

- Выпускай, Георгий всех зеков. Позади Москва. Отступать некуда!

#сталинград

-Не рано, не поздно, но всегда беда идёт, года не ждал, но мёртвый не придёт. Идёт?
-Идёт.

#сойертом

-Мне почти ясно, явно смеюсь в голос, как пьют не кровь например чью-то, а напиток дюшес, лимонад БУРАТИНО, и кекс в упаковке Аферист.

#оферта

Серьёзен может быть сериал о Шарлиз Трон. Трон. Трон. Шарлиз терон.

#металоискатель

-Воняет. Говорил, Григорий, воняет.

#мнеещезасевастополь

-Я опозорил, себя, тебя, трудовой народ, все правды не правды, разъехался во мнении с трудно исправимыми качествами, ошибками своего характера, так же со многими проблемами, но я их  понял. Я оставляю после себя тебя и себя. Аминь.

#яумираю

Ты любишь счастье, я и ты, странные стихи, но честь и нервы не понять, когда последний станет первым!

#слушанияписания

-Сегодня, Георгий всевластие и прогресс многих инстанций, как медицина шагнет вперёд, нет это не красный крест и белый халат, колпак, то нечто более. Это существование. Оно касается и западных стран. Существенного там больше.

#существо

-Где ветром покрыты деревья, растут, где резвость считается плетью, и вознесение когда понесут, где трезвый не знает размаху, где клятвенный долг не месть, а сову разбирают вебы и во воскресение приду.

#качествожора

-Кругла форма планеты, в форме шара, глобулы, мы забываем о соприкосновении стихий, земля, вода, воздух. Угощайтесь, почему халву с чаем не пьёте?

#каталажка

Неверно, что умные поэты плохо заканчивали жизнь, я думаю они заканчивали смерть!

#катарaкта

-Коварная стихий любовь, ветреная разлука. Как Вам стихи? Георгий! Новый автор. Небовин. А мне ещё нравится Заходер. Борис Заходер. Бонд! Джеймс Бонд.

#болтануло

Вот она какая пустыня! Какая красивая картина!
Я не думал, чтобы понять что такое зона надо знать, что такое понятие ХОЗЯИН.

#слышалзвоннезнаешьгдеон

-Жигиттер? Где гитара?
-Фелинни с фалоиммитатором Feellings не слушают.

#извинитеизвинитесь



#TheBeatlesLetItBe
#IanVanDahlCastlesInTheSky

 


24 Декабрь 2022
Владимир С Чистяков