Танец со Смертью

Олег Каминский
Под  звуки  музыки  небесной,
Она  мне  руку  подает
И,  танцевать,  прижавшись  тесно,
С  собой  настойчиво  зовёт.

Мне  комплименты  расточает,
В  глаза  участливо  глядит.
Улыбкой  странною  сверкает,
Смеясь,  игриво  говорит:

«А,  помнишь,  мой  дружок  сердешный,
Когда  ты,  прошлою  весной,
Был  опьянен  любовью,  грешный,
Я  приходила  за  тобой?

Но  ты  -  глупец  неблагодарный,
Мой  добрый  жест  не  оценил.
И  мне  (ах,  дерзкий,  безрассудный!)
Высокомерно  говорил:

«Уйди,  тебя  я  не  хочу!
Цену  любую  заплачу.
Ко  мне  ты  больше  не  ходи,
Пока  я  жизнь  люблю  -  не  жди.

Когда  ж  застынет  в  жилах  кровь,
Когда  умрёт  во  мне  любовь,
Когда  я  всё,  что  смог,  пройду  -
Тогда  я  сам  тебя  найду!»

«Ну,  что,  мечтатель  и  глупец,
Жива  ль  в  тебе  ещё  любовь?
Нашел  ли  счастье,  наконец,
Кипит  ли  в  жилах  твоих  кровь?

Ведь  я  тебя  тогда  хотела,
От  мук  сердечных  уберечь.
Юнца  наивного  жалела.
Но  мной  решил  ты  пренебречь...

Она  права  и,  я  не  смею
Ей  возразить,  себя  кляня.
В  её  объятиях  немею -
Со  мной  танцует  Смерть  моя!