Взросление

Александра Сагидуллина
Привет.

Давно меня здесь не было. Надо описать, что случилось у меня за это время.

Сейчас я замужем как 9 лет. И вроде бы всё ок. У нас четверо сыновей. Муж принимал трое родов. Мы купили дом и уехали из столицы на хутор. Скоро будет 6 лет как так живём.
Мне надоело. Поэтому купили квартиру, надо сделать ремонт. Никогда в своей жизни не делала ремонт. Это что-то увлекательное и интересное.

Я вошла в айти. Работаю продуктовым дизайнером. Удалёнка, рабочий макбук, деньги. После условки и выреза части легкого, кажется, что я отращиваю крылья и начинаю жить заново.

С родителями отношения улучшились, был момент, когда не общались год. Я просто отстала от них и от себя. Видимо произошла сепарация. И я стала взрослой в 30+. Лучше поздно, чем никогда.

Прочитала свои старые письма. Расплакалась. Что-то много боли и тоски. Возможно, раны какие-то заросли. И не кровоточат.

Вижу свою трансформацию, идиотское слово, конечно, из наивной девочки я превратилась в зрелую женщину. Мне уже совсем не хочется каких-то детских утешений, а хочется отношений взрослых, поддерживающих. Радость и счастье при этом есть. Но они другие. Глубокие, не поверхностные. И если вдруг произошло какое-то недопонимание между партнёрами, не бежишь в истерике биться об стену. Идёшь сначала успокаиваться, потом говорить. Разговоры помогли сохранить наш союз.

Изменения не избежны.