13 Новая реальность. Новый Мир

Ирина Турченик 2
   Передо мной стояла стена. Я смотрела на нее и судорожно соображала. Еще вчера ее здесь не было. Я это точно знаю. Ведь я здесь всегда гуляю. И такое сооружение я бы обязательно запомнила.
   Стена раскинулась в обе стороны от меня и уходила вдаль настолько, что конца и края ей не было видно. Я еще раз удивилась произошедшим метаморфозам с пространством и принялась ее изучать. Стена была выстроена из какого-то странного пористого материала. На ощупь она была крепкой и никаких щелей, что бы посмотреть что же находится на той стороне, не было.
   Я принялась рассуждать.
   « Если её раньше здесь не было, значит её кто-то поставил. Но, кто и для чего - было непонятно». Т. к. я уже стала привыкать к странностям, происходящим со мной в последнее время, я решила послушать свое сердце. Так, думаю толку будет больше.
   «Стена что делает? Отделяет одно пространство от другого. Для чего необходимо это отделение? Наверное, чтобы эти пространства не соединялись между собой. Так! И что нам это дает?»
   Я присела на поваленное старое дерево рядом со стеной и призадумалась. Здесь по эту сторону стены, я чувствовала себя в обычной своей тарелке. «Все было понятно, привычно и не требовало каких-либо разъяснений. Тебя научили когда-то в детстве всему тому, как тут все устроено. Ты принял все на веру и согласился с тем, как все живут. Да, собственно твоего согласия никто особо и не спрашивал. Тебе, скажем так, навязали всю эту действительность. Объяснили что такое хорошо, а где все может быть для тебя плохо. И ты встроился в общую колею, надел на себя этот хомут. И вот, ты в стае! Ты свой! Тебя все видят по этому хомуту. Ты так же как все, тянешь свою лямку, несешь по жизни свою часть страданий. И «все у тебя хорошо»! Как у всех!»
   Но, почему-то я всегда чувствовала, что все может быть и по другому…
Может время пришло посмотреть за эту стену. Что там за ней, за её пределами.  Может быть именно там и находится все то, о чем я мечтала.
Я почувствовала внутреннюю решимость перемен и…
   Мой импульс изменений, мое искреннее намерение видимо было крепко настолько, что стена пришла в движение и начала вибрировать. В ней появились трещины. И следом, на глазах у меня стена начала рушиться. Ну, и дела!
   Передо мной образовался внушительный проем и я без труда перешагнула через разбросанные вокруг булыжники и остатки казавшейся еще недавно такой крепкой стены. Получается, что я преодолела огромную стену силой своего намерения. Это было удивительно, но реальность доказывала, что это возможно.
   Оказавшись на другой стороне стены, я почувствовала изменения в себе. Они были неуловимыми, но тонкими щупальцами души я их чувствовала. Состояние было приятным. Я вдохнула глоток свежего воздуха. Воздух казался прозрачным и разряженным как в горной местности. Дышать было легко, тело наполнялось необыкновенной силой.  Захотелось петь раскинув руки - крылья. И я для начала, открыла рот и с наслаждением во всю мощь крикнула «А-а-а!» Пространство вокруг отозвалось незримо и пригласило меня в свой круг новых ощущений, новых впечатлений, всего нового того, что я даже пока объяснить себе толком не могла. Все вокруг было обычным и одновременно каким-то другим.
   Я увидела в траве небольшую тропинку и медленно двинулась по ней. Трава шелестела по её краям и медленно раскачиваясь под дуновением легкого ветерка, настраивала меня на волну уверенности того, что все будет хорошо. Я продвигалась вперед и в скором времени вдалеке появились очертания города окруженного большой кирпичной стеной.
   По мере приближения к стенам города, я заметила ворота, по краям которых стояли стражники. Люди тонкими струйками стекались к этим воротам и заходили внутрь городских стен.
   Издали разглядывая ворота и дверной проем внутрь городских стен, я заметила, что люди заходящие внутрь приобретают другие очертания. Они становились будто более прозрачными и начинали с удивлением себя разглядывать. Но ощущения от них исходили радостные доброжелательные.
   Поравнявшись с городскими воротами я в нерешительности остановилась.
« Что меня ждет там, за оградой этих стен? Смогу ли я найти там то, что так долго искала? Или меня вновь ждет только разочарование?»
   Но все же, я набралась смелости и поравнялась со стражниками. Один из них посмотрел мне прямо в глаза и этот взгляд пронзил меня насквозь. Столько любви было в нем, сострадания, радости за меня и счастья за происходящее. Мои глаза наполнились слезами от внезапного порыва чувств. И я смело шагнула в ворота.
   И тут же почувствовала какую-то необычайную легкость во всем теле. Мое тело преобразилось, стало более светлым, будто белого цвета вместе с одеждой. Появился прилив сил, свежесть и большая радость охватила меня и больше не отпускала. Это состояние стало моим постоянным, моей нормой. Я подняла голову вверх и увидела тоненькую нить. Она тянулась от меня вверх и уходила куда-то далеко в облака. А там соединялась с моей основной настоящей сутью. Там была Я настоящая та, которая находится за пределами этого видимого материального мира. И оттуда свысока ей видно всё. Поэтому она через эту тонкую нить направляет меня, дает знания и силу двигаться в верном направлении. В этом городе все были подключены к своей высшей сути, поэтому и царили здесь спокойствие, радость и умиротворение. Каждый житель знал куда ему двигаться не примерно, в слепую, а точно туда, куда ему нужно. Где ему необходимо и должно быть. Поэтому и было в городе ощущение уверенности.
   Я оторвала взгляд от тела и ощущения себя и переключилась на то, что происходило вокруг. Город жил обычной размеренной жизнью, но что-то во всем этом было другим. Я силилась понять изменения, прислушиваясь к ощущениям. В пространстве не было тяжести повседневных забот, окружавших нашу жизнь, в моем мире. Здесь чувствовались уверенность, спокойствие, уравновешенность, какая-то тихая радость исходила от пространства. Вокруг было много цветов и они, благоухая, настраивали меня и окружающих на волну радости и какого-то внутреннего света.
   Из окна выглядывала женщина и улыбалась мне самой приветливой улыбкой. У неё внутри не было ни зависти, ни маломальской корысти. Улыбка была искренней, неподдельной и подбадривающей. Встретившись глазами, мы слились с ней в едином порыве в танце любви и радости и несколько мгновений кружились, взмывая ввысь. О, как это было прекрасно! Я поблагодарила её одними глазами и двинулась дальше разглядывать этот такой обычный, и вместе с тем, необычный город.
   Я шла по центральной улице и разглядывала все вокруг. От основной улицы тянулись ответвления более мелких улиц и проулков. Там кипела своя жизнь. Дети играли в различные игры, познавали этот мир. Женщины стайками что-то обсуждали и весело разговаривали о чем-то свое. Мужчины двигались по своим делам. Жизнь в городе шла в своем размеренном ритме. Что я отметила главное во всем этом разнообразии происходящего?
   В городе царили покой, умиротворение, радость творчества.
   Что было главным различием между моим старым миром и миром новым?
   В прошлой жизни мне необходимо было принимать решение и совершать недюжинные усилия, чтобы добиться желаемого. Здесь же, все что требовалось, это изъявлять намерение искреннее и сильное. И тогда без видимых усилий желаемое различными способами приходило в мою жизнь. Это было кардинальным отличием старого и нового миров.
   Мысленно я перенеслась к стене разрушенной моим намерением и в тот мир, из которого я сделала шаг. Там осталось много людей, которые продолжали нести свою ношу и страдать. Они находились во тьме и не видели пока выхода. Я могла им помочь. Я понимала, что обязательно это сделаю и помогу им выбраться из той реальности и прийти к своему Свету. Но, для начала мне необходимо было укрепиться самой в той новой реальности, в которой я оказалась. Ведь я сама пока с трудом понимала, как в ней действовать и жить по новому, по-другому.
   Я решила, что обязательно разберусь во всем и разобравшись сама, смогу помочь это сделать другим. Тем, кто желает изменить свою жизнь к лучшему и, перестав страдать, хочет быть счастливым и заниматься творчеством.
   Я поблагодарила всех, кто помогал мне в этом нелегком пути и двинулась постигать Новый Мир!