Как я лечил зуб в москве

Александр Попов 68
Судьба злодейка закинула меня работать вахтой в Москву. Массовая безработица в нашем регионе сделала жизнь просто невыносимой, плюс куча кредитов и долгов....и вот я в Москве. Как из себя представляет сам город, описывать пока  не буду. Но хорошего в нём ничего не было и  нет! И вот до конца моей вахты остаётся каких то два месяца,как разболелся зуб. Что я только не перепробовал! И всяческие полоскания,кучу обезболивающих таблеток, при этом выкинув кучу денег на лекарства. Ничего не помогало. В интернете стал искать стоматологическую поликлинику. Как я тогда был наивен,что у меня есть на руках ОМС и меня примут в любой поликлинике Москвы как своего,родного россиянина! Кое как нашёл поликлинику и то черте на куличках! Позвонил,меня мило послали вместе с моим региональным ОМС в " лес". Так как оказывается в Москве не лечат россиян с других регионов,если нет приписки к больницам Москвы. Короче пришлось обращаться к московским частным стоматологическим компашкам. И вот зашёл в одну такую компашку. Меня мило приняли,быстренько сделали Рентген полости рта и уже " чистокровный москвич" с дагестанским акцентом вынес вердикт,зуб нет возможности спасти,нужно удалять! При чём и по другим оставшимся зубам ( а их уже и не так осталось много),удалять все.....На мой вопрос,сколько будет это стоить,я получил ответ 6000 рублей каждый! Меня это ввело в некое замешательство.... Выждав паузу,я всё же решил попытать счастья в другой компашке. За всё про всё в этот раз с меня содрали 1800 руб. На другой день я пошёл в другую стоматологическую поликлинику на Каширском шоссе,она называлась "семейная". Название было многообещающим и я по предварительной записи уже шёл туда. Меня мило встретили и попросили подождать,так как передо мной на операции под наркозом находился малолетний ребёнок. Вместо чуть,чуть мне пришлось просидеть два часа. Посмотрев фото моей челюсти,врач миловидная докторша вынесла повторный вердикт моему зубу....удалять! А вот по другим, всё прекрасно,все зубы оказались здоровыми. И так, мне удалили зуб,конечно жалко. И даже не было больно. Но тут ошарашила цена вопроса,8400 рублей. Это Москва детка! Зубик удалить оказалось мне обошёлся аж в 9700 руб. Охренеть!