Ильсур 4 часть Инессы

Мирида Рубинова
                ( 3-6 лет)
- Юсуф, что нам с тобой делать? – сказала Самира очень ласково и посмотрела на песца так, что зверёк сразу перестал шипеть, сделал на лице самое дружелюбное выражение, почувствовав любовь и поддержку кошки.
- Я надеюсь, что если буду  вести себя плохо, то твоя хозяйка вернёт меня на звероферму к моей семье. Находясь на звероферме,  я умру, но буду рядом с теми, кто мне очень дорог…  Напуганные, но крепкие, словно кирпичи мы всегда поддерживали друг друга во всех смыслах и купали в ласке каждого из нас. Тебе этого не понять ты живёшь как главная самка. 
- Да, сейчас я счастлива, но так было не всегда. Хозяйка моей матери Нарданы купила кошку во Франции, так как на тот момент чистокровных шартрезов можно было найти только на родине Эйфелевой башни и в США. Когда Нардана ждала, ребятишек кормилица привезла её в Россию, чтобы завысить цену котят. Вскоре после этого  Нардана родила девятнадцать детей. Я почти не знала материнской ласки. Хозяйка моей мамы хотела избавиться от того большого выводка. Едва мои глаза успели открыться у меня были новые владельцы. Они заплатили за котёнка очень дорого, хозяева могли себе это позволить, потому что были  ужасно богаты.  Порой я носила ожерелье из разных драгоценных камней, ходила на золотом поводке, спала на шёлковых подушках, летала с ними в другие страны и участвовала там в выставках. Но думали ли мои хозяева о счастье своей кошки? Владельцы баловали не их «любимого» шартреза, а себя. Хорошо, что хозяева не додумались меня на ком - нибудь женить. Я пыталась убедить себя в том, что с помощью этих игрушек они проявляют  свою любовь, но вскоре окончательно поняла, что мои хозяева ко мне ничего не чувствуют. Когда мне было четыре года, я заболела гиперестезией. Проявлялся этот недуг тем, что я начала кусать себя зубами полными ненависти к своему телу. Хозяева сперва думали, что их «любимый» шартрез притворяется, но когда приступы стали повторяться очень часто они обратились к врачу:
- Эта болезнь не лечится, поэтому лучше её усыпить.
- Мы ни за, что не убьём Самиру, - сказали хозяева в один голос.
Тогда я ещё надеялась, что меня будут лечить, но вместо этого мои владельцы  поехали домой и заперли своего «любимого шартреза в ванной.
- Прости, Самира это для твоего же блага, - сказала плачущим голосом моя  хозяйка Ася. Мне не разрешали выходить из этой комнаты.
Очень долго я пыталась сбежать из своей тюрьмы, но кто – то из хозяев ловил меня, ругал и обещал побить. Я превратилась в безвольную игрушечную мышь:   
- Чем я вам не угодила? Куда делась вся любовь? Из – за вас столько терпела и терплю. Кормите досыта не бойтесь лишний вес не наберу по нашей просторной ванной постоянно бегаю. 
Так бы и сидеть мне в этой ванной, если бы не королева Эльнара. Я почему –то сразу поняла, что это она, как будто мы уже виделись:
- Самира, никогда не опускай лапы. Если, что я всегда буду рядом.
-Ваше Величество, зачем я вам нужна? Из-за гиперестезии этого шартреза совсем перестали любить, только Ася иногда пожалеет, но мне нужно совсем другое чувство.
- Не важно зачем ты мне нужна. Слушай внимательно, твоя мама была дракес – кэтом, когда Нардана стала шартрезом она могла вернуться ко мне на Глорию, но она решила остаться на Земле и рожать котят, но она не успела дать им азы магии и теперь тебе нужно пробудить в себе волшебство, а для этого ты должна совершить благородный поступок.
- Но я не хочу становиться дракес –кэтом Мне лишь нужно  вылечить  гиперестезию.
- гиперестезия - это твоё пожизненное испытание. Но я точно знаю, что когда ты станешь дракес-кэтом, то будешь жить гораздо лучше, - сказала королева Эльнара  и тут же исчезла, а вместе с ней ванная начала пропадать из - под лап.  Очень скоро я поняла, что оказалась на улице. Сперва я чуть не умерла от страха, но осознала, что надо брать себя в подушечки в этом суровом мире никто не пожалеет. Сначала я полагала, что шартрез для людей это обычная, серая мурка, но потом вспомнила, что у меня ошейник с моим именем, а на нём бриллиант:
-Люди могут навредить из-за драгоценного камня, надо держаться от них подальше.
Целую неделю бездомный шартрез голодал настолько, что человек гладя его, мог почувствовать кошачьи кости. Так было до тех пор, пока я не встретила кошку, по имени, Июша. Она почти вся была цвета сливок и лишь хвост был рыже-чёрный. Глаза бедняжки  напоминали   жёлтые бриллианты и  были наполнены страданием:
-Что с вами  случилось? – спросила я у кошки.
- Моя хозяйка довезла меня до больницы и когда она уже собиралась войти в здание я выбежала из переноски. Я уже далеко оттуда, но так и не нашла свой дом.
- Я здесь с тобой Июша и помогу найти твоё жилище.
- Откуда ты знаешь, как меня зовут?
- Просто ведаю и всё.
С этого момента моя магическая сила росла с каждым мгновением. При помощи волшебства я нашла дом, в котором жила Июша. Перед тем как мы вошли туда Июша тяжело дышала, побледнела и в конце концов упала в обморок. С помощью магии я увидела, что у кошки внутренние кровотечение. Я заставила себя переродиться и вылечить Июшу. Я стала настолько сильна, что у меня впервые появились  крылья дракона. Когда Июша очнулась шартрез понес  её  на себе. Хозяйка Июши ; Варвара Егоровна Леммингова  приняла нас обеих. Увидев мой ошейник с именем, она не стала его менять. Чему я была очень рада, ибо шартрез необыкновенно благодарен своим хозяевам за спасение от смерти… Бриллиант  Варвара Егоровна спрятала под ванную. Всё бы хорошо, но Июша вскоре умерла от старости. А мы только успели подружиться. Легка ли была моя жизнь решай сам, но я понимаю твоё желание семейного тепла. Если хочешь спасти других обитателей зверофермы соверши благородный поступок. Самира проговорила эти слова и у неё начался приступ гиперестезии. Сперва шартрез просто урчал, но уже в этом звуке было что-то плохое. Спустя несколько секунд кошка стала кусать свою сияющую голубую спину. Затем Самира едва не добралась досланящего строенного живота, свою порцию агрессии получили красивые лапы и даже грудь, но больше всего досталось заостренному, длинному как спасательная верёвка   хвосту.
Напуганный Юсуф укусил Самиру, не думая, что кошка может ему навредить. Было очевидно, что шартрез не в своей власти:
-Ай, - закричала Самира
- Я сделал тебе больно для твоего же блага.
Самира пришла в себя и Юсуф снова смог увидеть её золотисто - медные глаза. Очи были наполнены радостью жизни, но в них было немало страдания.
Пора вас познакомить с ещё одной героиней нашей истории. Варвара Егоровна Леммингова  заочно училась на втором курсе филологического факультета, а до этого обучалась на учителя начальной школы и сейчас работала в первом классе. Не буду говорит о том насколько было трудно учить детей другим предметам скажу только про чтение. Литература не давалась ученикам, так как ребята выросли на телефонах и компьютерах, их родители мало или вообще не читали малышам книги и конечно ученики просто боялись читать особенно длинные тексты. Девушка была одна в чужом городе, кроме Самиры и Юсуфа её дома никто не ждал и Варвара Егоровна насколько возможно отдавала себя работе. Как будущий филолог учительница старалась привить ученикам любовь к чтению и не уставала повторять:
- Книга воспитывает читателя, когда мы читаем у нас развивается зрительная память и  мозг учиться усваивать любой текст.
Варвара Егоровна говорила это не часто, очень ласково и не навязчиво. Студентке попался хороший класс и вскоре дети начали читать с маленьким удовольствием. Но один мальчик хуже всех усваивал не только литературу, но и другие предметы, так как у него была делексия. Ночным кошмаром Исульра, так его звали было чтение на скорость и заучивание стихов наизусть. Варвара Егоровна ни разу не поставила Сурику хороший смайлик по литературе. Самира знала об этом, ибо посещала уроки чтения. Хозяйка показывала кошке карточки, на которых были написаны команды и шартрез их выполнял. Это тоже помогло вызвать интерес к книгам.
Когда Ильсур ещё не знал о существовании нашего шартреза он хотел принести в класс крысу и сорвать урок литературы, но увидев Самиру передумал, ибо было что-то особенное в её кротком взгляде и характере, кстати, на работе  Варвара Егоровна никогда не видела, чтобы у кошки был приступ.  Дети словно придавали кошке сил, а она им тягу к знанием. Шартрез  замечал, что Ильсур очень старается ( и не только по его работе на уроке, Самира могла видеть прошлое и будущее), но у него мало, что получается. И однажды кошка  сделала так, что Варвара Егоровна увидела во сне насколько  сильно старается Сурик. В своём сновидении хозяйка летела на шартрезе и спросила его:
- Куда мы летим?
-Сейчас я подлечу к дому Ильсура и ты всё узнаешь, - сказала кошка.
Когда они добрались до окна Сурика. Варвара Егоровна увидела, как Ильсурушка пытается выучить стих, но произведение тут же вылетает у него из головы, а рядом с ним сидит его мама  Агдалия и постоянно кричит на сына:
- Я замучилась платить дефектологу! Пора признать, что ты просто глупый и ленивый! Уже глубокая ночь я хочу спать!
-Видишь как тяжело Ильсуру, а тебе бы понравилось, если с тобой так разговаривали?...  И ты готовилась, готовилась к экзамену, а тебе поставили два. Это я сделала так, чтобы ты всё понимала и ничего не забывала. 
- Но я не могу оценивать Ильсура по-другому,  - ответила студентка – учительница со слезами на глазах.
- Мы обе ему поможем, - сказала Самира.
И  Варвара Егоровна проснулась.
Учительница стала приглашать Ильсура домой по выходным и занималась с ним. Сурик был похож на запуганного зверька. По возможности старался молчать, боясь, что учительница накричит на него, но вскоре ученик понял, что  Варвара Егоровна совсем не такая как Агдалия. Ребёнок  привязался к Варваре Егоровне как к маме…
Ильсурушка старался вдвое больше  и постоянно преодолевал свои слабости, но дело здесь не только в мальчике, так как Самира каждый раз  просила погладить себя и когда ученик ласкал кошку она прибавляла ему уверенности в своих силах, успокаивала и лечила. Всё бы хорошо, но у Самиры было странное предчувствие и кошка отдала часть силы Юсуфу( это домашний песец Варвары Егоровны) Юсуф стал очень хорошим ради того, чтобы спасти свою семью… Он даже иногда играл с Ильсуром.  Через несколько недель шартрез почти вылечил Сурика и теперь хватило бы одного раза, чтобы мальчик забыл о делексии, но однажды ученик очень задержался:
- А если Ильсур попал под машину, вдруг Сурику стало плохо, Может быть, я сделала что- то не так? - накручивала себе Самира. У шартреза на почве стресса начался приступ гиперестезии. Юсуф очень старался прекратить  этот ночной кошмар, но у песца ничего не получалось.  Он сделал Самиру невидимой и при помощи магии расположил кошку под ванной.
Когда Ильсур пришёл он очень извинился за опоздание. Учительница не ругала мальчика, а Юсуф сразу запрыгнул к Сурику на руки. Полярный лис так хотел закончить дело Самиры ради семьи и шартреза, что отдал мальчику все свои силы, даже не надеясь на излечение Ильсурушки , но это сработало,  ученик забыл о делексии и стал учиться намного лучше.
Когда шартрез очнулся к нему пришла королева Эльнара:
- Самира, надеюсь, ты усвоила урок. Вот, что бывает, когда слишком переживаешь.
- Что будет с семьёй Юсуфа? – умоляюще спросила кошка.
- Всех обитателей зверофермы возьмут в очень хороший зоопарк, Варвара Егоровна  закончит учёбу с отличием продаст, твой бриллиант, купит и научиться водить машину , а ты заслужила извлечение от гиперестезии. Королева Эльнара забрала у Самиры болезнь и ушла.
02. 07. 21.