Не за что любить

Светлана Пещерная
Она налила мне бокал вина и мягко предвинула. - Когда мы уже выдадим тебя замуж?
- Никогда. - вздохнула я. - Мне кажется, я в них уже разочарованна окончательно и больше не смогу никого полюбить. И уж точно не захочу ни с кем жить. Женщине для счастья нужен всего один мужчина, но парадокс в том, чтоб все испортить тоже достаточно одного. Я устала и больше не хочу никого любить, а отношения без любви для меня не приемлемы.
Это как постепенная эволюция разочарования. Когда я была ребёнком, мне нравился мальчик в школе. И всем он был хорош и мил. Но однажды, я несла тяжёлые сумки и на лестнице у меня запутались защёлки сандалей и я с грохотом полетела вниз. В кровь разбила колени и распыла все из сумки. Он стоял рядом и смотрел. Он не помог. И ты знаешь, сердце сразу перестало его любить - потому что в нем не было "Доброты". А потом спустя сто лет мы с любимым мужчиной чуть не сгорели в пожаре. Я заходила в горящий дом и думала, как он там. Он же сказал, что еслиб я сгорела - нашёл бы другую. Я не смогла любить его больше. В нем не было "заботы."
 Потом мой мужчина сказал, что я "не нужна" и могу идти к другому. В нем не было "верности". А для меня было странно, как своего человека можно кому-то отдать. Про последнего я вообще молчу. Когда я поняла, что для него ударить женщину ничего не значит и он ударил. Он перестал быть человеком, мужчиной совсем. Я не знаю, жизнь его так помотала или мама с папой воспитали. Он способен бить, изменять, в нем нет ничего и никаких граней и ценностей. Сказать, что я разочарованна - не сказать ничего. Я не могу любить больше. И не хочу. Я достаточно увидела. Достаточно прочувствовала. Без них хорошо. И спокойно. Их не за что любить.

24.12.22