Мужчина, который не мужчина

Светлана Пещерная
Два года я уже жила без него. Мой сон сторожили по бокам два огромных кота, а его связка ключей так и висела в коридоре. Для меня было странно, если б кто-то ещё спал на его месте. Я все ещё иногда по ночам искала его руками, чтоб обнять. А ключи висели так словно он просто вышел ненадолго и забыл их. Для меня было странно когда он приходил и вёл себя как чужой. Ведь этот дом мы собирали вместе по крупицам в четыре руки и это по-прежнему был его дом. Но его память видно была не настолько хорошей как у меня или отношение к дому было другим. Во всяком случае ключи с его брелком ничего не говорили ему.
 Я не знаю, что случилось в его голове, что вдруг изменилось. Почему что-то стало выше, чем "Мы" и наша семья, наша жизнь? Это вещи, на которых никто не знает ответа. Может ему хотелось что-то другое? Может. А может он сам не знает, что хочет. В любом случае, кто сказал, что не меняется жизнь, когда становится взрослой. Что нельзя продолжать дальше гулять, пить, шляться по барам, словно нет никаких обязательств перед половинкой. Быть шестнадцатилетним и представлять, что у тебя есть семья. Сидеть на двух стульях и не сидеть ни на одном. Он сделал выбор, когда ушёл, а не остался и бросил пить. Жизнь с буйным алкоголиком была бы адом. Так, что прекрасно что он ушёл. Оставив, если не в раю, то в покое.
Я не смогла бы позволять себя бить и слушать постоянно мат в свой адрес. Все это было правдой, но сердце скучало по мужчине, который мужчиной в отношениях не стал.

24.12.22